АНТ-40 2РЦ - Бомбардировщик (СССР) | |
Допомога проекту
WebMoney E558684278515 WebMoney R339002842822 WebMoney Z368823732896 |
Історія створення (виробництва) АНТ-40 2РЦ Разработчик - ОКБ А. Н. Туполева. Статус - первый прототип, самолета СБ (изготовлен - октябрь 1934 г.). Заводские испытания - 7 октября 1934 г. - 31 октября 1934 г. Результат - предпочтение, было отдано, самолету АНТ-40 2ИС (АД - Hispano-Suiza ?). Причина - авиационные двигатели Hispano-Suiza ? (расположение цилиндров - рядное / система охлаждения - водяная). Експлуатація АНТ-40 2РЦ Конструктивні особливості АНТ-40 2РЦ Технічний опис АНТ-40 2РЦ Длина - 10,48 метров. Фюзеляж АНТ-40 2РЦ Крило АНТ-40 2РЦ Размах крыльев - 19 метров (площадь - 47,6 м2). Хвостове оперення АНТ-40 2РЦ Шасі АНТ-40 2РЦ Силова установка АНТ-40 2РЦ Авиационный двигатель - поршневой Wright Cyclone ? (расположение цилиндров - звездообразно), мощностью - 730 л. с. (количество - две единицы). Гвинт АНТ-40 2РЦ Управління АНТ-40 2РЦ Озброєння АНТ-40 2РЦ Технічні характеристики АНТ-40 2РЦ Модифікації АНТ-40 2РЦ АНТ-40 2РЦ - базовый вариант. 1934 г. АНТ-40 2РЦ Восстановленный - восстановленный, после авиационной аварии, самолет АНТ-40 2РЦ. 1935 г. Изменения: размах крыльев - 19 метров (площадь - 46,3 м2). Заводские испытания - 5 февраля 1935 г. - 31 июля 1935 г. АНТ-40 2РЦ Лыжное шасси - экспериментальный вариант, самолета АНТ-40 2РЦ. Изменения: лыжное шасси (тип - поднимаемое). Катастрофи та аварії АНТ-40 2РЦ ... Октябрь 1934 г. / причина - поломка шасси / пилот - И. С. Журов + К. К. Попов ... |