АНТ-40 2РЦ - Бомбардировщик (СССР)
Допомога проекту
WebMoney E558684278515
WebMoney R339002842822
WebMoney Z368823732896
Історія створення (виробництва) АНТ-40 2РЦ
Разработчик - ОКБ А. Н. Туполева.
Статус - первый прототип, самолета СБ (изготовлен - октябрь 1934 г.).
Заводские испытания - 7 октября 1934 г. - 31 октября 1934 г. Результат - предпочтение, было отдано, самолету АНТ-40 2ИС (АД - Hispano-Suiza ?). Причина - авиационные двигатели Hispano-Suiza ? (расположение цилиндров - рядное / система охлаждения - водяная).

Експлуатація АНТ-40 2РЦ

Конструктивні особливості АНТ-40 2РЦ

Технічний опис АНТ-40 2РЦ
Длина - 10,48 метров.

Фюзеляж АНТ-40 2РЦ

Крило АНТ-40 2РЦ
Размах крыльев - 19 метров (площадь - 47,6 м2).

Хвостове оперення АНТ-40 2РЦ

Шасі АНТ-40 2РЦ

Силова установка АНТ-40 2РЦ
Авиационный двигатель - поршневой Wright Cyclone ? (расположение цилиндров - звездообразно), мощностью - 730 л. с. (количество - две единицы).

Гвинт АНТ-40 2РЦ

Управління АНТ-40 2РЦ

Озброєння АНТ-40 2РЦ

Технічні характеристики АНТ-40 2РЦ

Модифікації АНТ-40 2РЦ
АНТ-40 2РЦ - базовый вариант. 1934 г.
АНТ-40 2РЦ Восстановленный - восстановленный, после авиационной аварии, самолет АНТ-40 2РЦ. 1935 г. Изменения: размах крыльев - 19 метров (площадь - 46,3 м2). Заводские испытания - 5 февраля 1935 г. - 31 июля 1935 г.
АНТ-40 2РЦ Лыжное шасси - экспериментальный вариант, самолета АНТ-40 2РЦ. Изменения: лыжное шасси (тип - поднимаемое).

Катастрофи та аварії АНТ-40 2РЦ
... Октябрь 1934 г. / причина - поломка шасси / пилот - И. С. Журов + К. К. Попов ...