СБ - Бомбардировщик (СССР) | |
Допомога проекту
WebMoney E558684278515 WebMoney R339002842822 WebMoney Z368823732896 |
Історія створення (виробництва) СБ (Скоростной Бомбардировщик) Разработчик - ОКБ А. Н. Туполева. Начало проектирования - Февраль 1934 г. База (конструкторский опыт) - ДИП / МИ-3 / МИ-3Д. Альтернативное наименование - АНТ-40 / ЦАГИ-40. Прототипы (Опытные Образцы) - АНТ-40 2ИС (АД - Hispano-Suiza ?) / АНТ-40 2РЦ (АД - Wright Cyclone ?). Серийное производство - 1936-1940 гг. Боевое применение - Боевые действия в Монголии / Боевые действия на ВОКТ (Временно Оккупированные Китайские Территории) - Дальний Восток / Вторая Мировая Война (русская агрессия, против Финляндии + В.О.В.) / Гражданская война в Испании. Експлуатація СБ Конструктивні особливості СБ Конструкция - цельнометаллическая / моноплан. Технічний опис СБ Фюзеляж СБ Крило СБ (СБ 2М М-100) Стреловидность крыльев (по передней кромке, консолей) - 9 градусов. Хвостове оперення СБ (СБ 2М М-100) Рули высоты, оснащены - весовая компенсация (50(80) процентов) / площадь компенсации. Шасі СБ Шасси - трехопорное. Силова установка СБ Авиационный двигатель - поршневой (количество - две единицы). Типы (модели) - Hispano-Suiza ? (AHT-40.2 / СБ 2ИС) / Wright Cyclone ? (АНТ-40.1 / СБ 2РЦ) / М-100 (СБ 2М М-100) / М-100А (СБ 2М М-100А) / М-103 (СБ 2М М-103) / М-105 (ММН). Гвинт СБ Управління СБ Озброєння СБ (СБ 2М М-100) Основное вооружение (расположение - бомболюк) - 2 х 250 кг / 6 х 100 кг. Возможное вооружение (расположение - под крыльями) - реактивные снаряды РС-132 / 4 х 20-мм авиационная пушка ШВАК (тип - автоматическая / боекомплект - 250 снарядов). Доволнительное вооружение - 4 х 7,62-мм авиационный пулемет ШКАС (расположение - 2 х носовая часть, фюзеляжа (спаренные) / 1 х кормовая часть, фюзеляжа (турельный) / 1 х кинжальная установка). Технічні характеристики СБ Модифікації СБ АНТ-40.1 (СБ 2РЦ) - первый прототип (опытный образец), самолета СБ. Силовая установка - 2 х поршневой авиационный двигатель Wright Cyclone ? (мощность - 730 л. с.). Варианты - АНТ-40.1 (СБ 2РЦ), с лыжным шасси. AHT-40.2 (СБ 2ИС) - второй прототип (опытный образец), самолета СБ. Силовая установка - 2 х поршневой авиационный двигатель Hispano-Suiza ? (мощность - 780 л. с.). Максимальная скорость - свыше 430 км/ч. База - для серийного самолета СБ. АНТ-41 - торпедоносец (база - СБ). ММН - модернизированная модификация, самолета СБ 2М (М-103) (СБ Бис.). Силовая установка - 2 х поршневой авиационный двигатель М-105 (мощность - 1050 л. с.). 1939 г. ПС-40 - пассажирский самолет. 1938 г. ПС-41 - почтовая модификация, самолета ПС-40. СБ (модифицированное шасси) - летающая лаборатория. СБ 2М (М-100) - базовая серийная модификация. Силовая установка - 2 х поршневой авиационный двигатель М-100 (лицензия - Hispano-Suiza). Максимальная скорость - свыше 390 км/ч. ТТХ: взлетная масса (перегрузочная) - 6,5 тонн; площадь крыльев - 56,7 м2. СБ 2М (М-100А) - модернизированная модификация, самолета СБ 2М (М-100). Силовая установка - 2 х поршневой авиационный двигатель М-100А (мощность - 860 л. с.). 1936 г. Варианты - СБ 2М (М-100А), оснащенный, оборонительной турелью МВ-2 (производство - 1940 г.) / СБ 2М (М-100А), оснащенный, оборонительной турелью МВ-3 (производство - 1940 г.). СБ 2М (М-103) / СБ Бис. - модернизированная модификация, самолета СБ 2М (М-100А). Силовая установка - 2 х поршневой авиационный двигатель М-103 (мощность - 960 л. с.). Производство - 1-я производственная Серия (1937 г.) / 2-я производственная Серия (1938 г.). СБ Бис. 2 - модернизированная модификация, самолета СБ 2М (М-103) (СБ Бис.). СБ Бис. 3 - модернизированная модификация, самолета СБ Бис. 2. СБ(М) - летающая лаборатория. СБ.РК (Ар 2) - пикирующий бомбардировщик (база - ММН). Силовая установка - 2 х поршневой авиационный двигатель М-105Р (мощность - 1100 л. с.). УСБ - учебно-тренировочный самолет. 1938 г. Avia B-71 - чехословацкая модификация. 1937 г. Катастрофи та аварії СБ |