МИ-3 - Многоцелевой истребитель (СССР) | |
Допомога проекту
WebMoney E558684278515 WebMoney R339002842822 WebMoney Z368823732896 |
Історія створення (виробництва) МИ-3 Разработчик - ОКБ А. Н. Туполева. Начало проектирования - 1932 г. База - Р-6. Заводские испытания - Осень 1933 г. - Осень 1933 г. Експлуатація МИ-3 Конструктивні особливості МИ-3 Технічний опис МИ-3 Фюзеляж МИ-3 Сечение - овальное. Материал - гладкий дюралюминий. Кабины (пилота / стрелка) - двух типов (закрытая / частично закрытая). Крило МИ-3 Обшивка - гофрированный дюралюминий → гладкий дюралюминий. Хвостове оперення МИ-3 Вертикальное оперение - разнесенное → стандартное (киль - высокий). Рули направления (размещение - киль (две единицы) / стабилизатор). Компенсаторы - роговые. Обшивка - гофрированный дюралюминий → гладкий дюралюминий. Шасі МИ-3 Шасси - трехопорное / убираемое. Силова установка МИ-3 Авиационный двигатель - поршневой М-17, мощностью - 500...680 л. с. (количество - две единицы). Капот - на подобии, самолета Р-6. Радиаторы - на подобии, самолета Р-6. Гвинт МИ-3 Управління МИ-3 Озброєння МИ-3 Технічні характеристики МИ-3 Модифікації МИ-3 Катастрофи та аварії МИ-3 ... 14 сентября 1933 г. / причина - поломка рулей направления / пилот - И. Ф. Козлов ... |