МИ-3 - Многоцелевой истребитель (СССР)
Допомога проекту
WebMoney E558684278515
WebMoney R339002842822
WebMoney Z368823732896
Історія створення (виробництва) МИ-3
Разработчик - ОКБ А. Н. Туполева. Начало проектирования - 1932 г. База - Р-6.
Заводские испытания - Осень 1933 г. - Осень 1933 г.

Експлуатація МИ-3

Конструктивні особливості МИ-3

Технічний опис МИ-3

Фюзеляж МИ-3
Сечение - овальное. Материал - гладкий дюралюминий. Кабины (пилота / стрелка) - двух типов (закрытая / частично закрытая).

Крило МИ-3
Обшивка - гофрированный дюралюминий → гладкий дюралюминий.

Хвостове оперення МИ-3
Вертикальное оперение - разнесенное → стандартное (киль - высокий). Рули направления (размещение - киль (две единицы) / стабилизатор).
Компенсаторы - роговые.
Обшивка - гофрированный дюралюминий → гладкий дюралюминий.

Шасі МИ-3
Шасси - трехопорное / убираемое.

Силова установка МИ-3
Авиационный двигатель - поршневой М-17, мощностью - 500...680 л. с. (количество - две единицы). Капот - на подобии, самолета Р-6. Радиаторы - на подобии, самолета Р-6.

Гвинт МИ-3

Управління МИ-3

Озброєння МИ-3

Технічні характеристики МИ-3

Модифікації МИ-3

Катастрофи та аварії МИ-3
... 14 сентября 1933 г. / причина - поломка рулей направления / пилот - И. Ф. Козлов ...