Колесные средние танки Италии
Pomilio Бронированная боевая машина
Официальное обозначение: ? Альтернативное обозначение: ? Начало
проектирования: 1918 г. Дата постройки первого прототипа: Стадия
завершения работ: остался в проекте в виду неадекватной технической
реализации.
Конструкторская мысль, как мы все прекрасно знаем, далеко не всегда
рациональна, особенно когда дело касается новых видов техники. Казалось
бы, к самому концу 1-й мировой войны, после появления таких танков, как
Renault FT-17 и Mk.A «Whippet», у инженеров должно было сложиться вполне
ясное мировосприятие потребностей фронта, но к итальянцам этот тезис
практически не относился. Очередным примером «сумрачного итальянского
гения» может служить проект инженера Карло Помилио (Carlo Pomilio),
который он представил в 1918 году.
Разработанную итальянцем боевая машина с натяжкой можно было назвать
танком. В основу проекта была положена весьма своеобразная ходовая часть
с центральным колесом (барабаном), вокруг которого строился корпус.
Силовая установка располагалась внутри корпуса и колеса одновременно.
Для улучшения преодоления препятствий спереди и сзади устанавливалось по
одному дополнительному барабану. Основное вооружение, состоявшее из двух
пушек, устанавливалось в барбетах по бортам корпуса.
По вполне понятным причинам проект танка Помилио дальше эскизов не
прошел. Много вопросов вызывала подвижность танка даже на ровно
поверхности и рациональность размещения вооружения. Впрочем, сама идея с
центральным колесом была неплоха и в будущем использовалась для других
целей.
ПРОЕКТНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БОЕВОЙ МАШИНЫ Pomilio
образца 1918 г.
БОЕВАЯ МАССА ?
ЭКИПАЖ, чел. ?
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм ?
Ширина, мм ?
Высота, мм ?
Клиренс, мм ?
ВООРУЖЕНИЕ ?
БОЕКОМПЛЕКТ ?
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ ?
БРОНИРОВАНИЕ лоб корпуса — ? борт корпуса — ? корма корпуса — ? крыша —
? днище — ? башни — ?
ДВИГАТЕЛЬ ?
ТРАНСМИССИЯ ?
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ одно основное колесо приводимое в движение карбюраторным
двигателем и два вспомогательных катка
СКОРОСТЬ ?
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ ?
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Угол подъёма, град. ?
Высота стенки, м ?
Глубина брода, м ?
Ширина рва, м ?
СРЕДСТВА СВЯЗИ ? |