Бронеавтомобили Румынии
Automobil blindat M1919 Армейский бронеавтомобиль
Официальное обозначение: Альтернативное обозначение: Начало
проектирования: 1918 г. Дата постройки первого прототипа: 1919 г. Стадия
завершения работ: построен один экземпляр
В ходе интервенции в Венгрию румынскими войсками использовался
бронеавтомобиль собственной постройки, представлявший собой
забронированное шасси коммерческого грузовика. Предположительно,
постройка данной машины состоялась в конце 1918 или в начале 1919 года
уже после завершения 1-й Мировой войны. Точно известно, что данный
бронеавтомобиль участвовал при вводе войск в Будапешт в августе 1919
года. Также не исключется, что это мог быть из 20 грузовиков Renault,
полученных ещё в 1916 году и оснащенных пулеметами.
Описание конструкции этой машины отсутствует. Предположительно, на
грузовое шасси с колесной формулой 4х2 устанавливалась деревянная (или
стальная) рама, на которой заклёпками и болтами крепились листы броневой
стали. Толщина брони могла составлять от 6 до 8 мм. На крыше корпуса
устанавливалась шестигранная башня с лобовой амбразурой, в которой мог
устанавливаться пулемет.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БРОНЕАВТОМОБИЛЯ
Automobil blindat M1919
БОЕВАЯ МАССА ?
ЭКИПАЖ, чел. 2-3
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм ?
Ширина, мм ?
Высота, мм ?
Клиренс, мм ?
Колесная база, мм ?
ВООРУЖЕНИЕ один пулемет
БОЕКОМПЛЕКТ ?
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ ?
БРОНИРОВАНИЕ ?
ДВИГАТЕЛЬ бензиновый
ТРАНСМИССИЯ механического типа
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ колесная формула 4х2: колёса одинрые, подвеска на листовых
рессорах
СКОРОСТЬ ?
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ ?
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Угол подъёма, град. ?
Высота стенки, м ?
Глубина брода, м ?
Ширина рва, м ?
СРЕДСТВА СВЯЗИ — |