Sd.Kfz.247 Ausf.B - Бронеавтомобиль (Германия)
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Sd.Kfz.247 Ausf.A / Sd.Kfz.247 Ausf.B - Schwerer gelandegängiger gepanzerter Personenkraftwagen
Специализированный штабной бронированный автомобиль германской армии периода второй мировой войны. В 1937 и 1941-1942 годах фирмой Daimler-Benz изготовлено 68 машин.
Серийные модификации:
Sd.Kfz.247 Ausf.A - шасси колесного (6x4) артиллерийского тягача Krupp L2H143. Открытый сверху броневой корпус. Боевая масса - 5,2 т. Двигатель - Krupp М305 (мощность - 57 л.с.). Скорость - 70 км/ч. Запас хода - 350 км. Вооружение - отсутствовало. Изготовлено - 10 единиц.
Sd.Kfz.247 Ausf.B - полноприводное шасси, аналогичное Sd.Kfz.221, но с передним расположением двигателя. Изготовлено - 53 единиц.
Бронеавтомобили обеих модификаций использовались в качестве командирских и штабных машин в разведывательных подразделениях танковых дивизий вермахта и войск СС.

Sd.Kfz.247 Ausf.B

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БРОНЕАВТОМОБИЛЯ Sd.Kfz.247 Ausf.B
БОЕВАЯ МАССА, т: 4,46.
ЭКИПАЖ, чел.: 6.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина - 5000, ширина - 2000, высота - 1800, дорожный просвет - 276.
БРОНИРОВАНИЕ, мм: лоб, борт и корма корпуса - 8, крыша - 6.
ДВИГАТЕЛЬ: Horch V-8-108, 8-цилиндровый, карбюраторный, жидкостного охлаждения; мощность 81 л.с. (59,6 кВт) при 3600 об/мин, рабочий объем 3823 см².
ТРАНСМИССИЯ: однодисковое сухое сцепление, планетарная коробка передач (5+1), дифференциал.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: колесная формула 4x4, подвеска независимая на двух вертикальных спиральных пружинах, тормоза гидравлические, размер шин 210-18.
СКОРОСТЬ МАКС., км/ч: 80.
ЗАПАС ХОДА, км: 400.
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ: угол подъема, град. - 21, глубина брода, м - 0,6.

Бронеколлекция, №5, 1997, М. Б. Барятинский - Бронетанковая техника Германии (1939-1945). Часть 2