Magirus M206 - Военный грузовой автомобиль (Германия)
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Автомобиль Magirus М206

35-е фото
Ггрузопассажирский автомобиль Magirus М206. На фото - парадная колонна турецкой мотопехоты. Продажа машин Magirus в Турцию - факт малоизвестный

Участвуя в конкурсном «проекте трех», фирма C.D. Magirus отстала от двух других. Выпуск её грузовика Magirus М206 начался лишь в 1935 г., когда конкуренты - автомобили Mercedes-Benz G3a и Bussing-NAG G31 уже были сняты с производства. Параметры и характеристики М206 ничем существенным от предшественников не отличались.

36-е фото
Magirus M206

37-е фото
Армейский фургон Kfz 62 на базе Magirus М206. На крышу машины накинуто маскировочное покрытие. На передние крылья нанесены белые полосы для облегчения движения в тёмное время суток

Технические характеристики автомобиля MAGIRUS М206
МАССА, кг: с бортовой платформой - 3200.
ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ, кг: 1650.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: грузовик: длина - 5350, ширина - 2060, высота - 2650; машина фургона связи: длина - 5630, ширина - 2060, высота - 2650, клиренс - 225.
КОЛЕЯ, мм: передняя - 1695, задняя - 1635.
БАЗА, мм: 2715+950.
РАМА: центральная, с U-образными лонжеронами.
ДВИГАТЕЛЬ: Magirus S86, карбюраторный, 6-цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения, мощность 70 л.с.; диаметр цилиндра и ход поршня - 88x125 мм, степень сжатия 5,8:1, карбюратор Solex 40 BFLH.
ТРАНСМИССИЯ: сцепление однодисковое сухое, четырёхступенчатая коробка передач Zahnradfabrick, главная передача - 4,66, рулевой механизм - «ходовой винт».
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: привод на два задних моста, колёсная формула 6x4, передняя подвеска - жёсткий мост, полуэллиптические рессоры, задняя - два жёстких моста, по обеим сторонам по две полуэллиптические рессоры друг над другом, шины - 6.00x20" внедорожные, задние колёса - сдвоенные.
ТОРМОЗА: ножной - механический на четыре задних колеса, ручной - механический на коробку передач.
ДИАМЕТР ПОВОРОТА, м: 14.
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, км/ч: 62.
ЗАПАС ХОДА, км: по шоссе - 250, по просёлку - 200 при ёмкости бака 90 л.

Бронеколлекция, №2, 2009, Л. ?. Кащеев - Полуторатонные грузовики Германии 1939-1945 гг.