БА Armstrong-Whitworth - Легкий бронеавтомобиль, пулеметный (Великобритания/РИ) 1915
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Армстронг-Уитворт

«Армстронг-Уитворт» (англ. Armstrong-Whitworth) - лёгкий пулемётный бронеавтомобиль Вооружённых сил Российской империи. Разработан по заказу ГВТУ Русской Императорской армии британской фирмой «Armstrong-Whitworth» на базе шасси также британской фирмы «Charles Jarrott and Willian Letts». Впоследствии бронеавтомобили выпускались на шасси автомобиля итальянской фирмы Fiat. С 1916 по 1917 год в Россию было поставлено 40 экземпляров бронеавтомобиля, при этом в России бронеавтомобили подверглись ряду переделок и усовершенствований. Бронемашины ограниченно использовались Русской Императорской армией в боях Первой мировой войны и обеими противоборствующими сторонами - в ходе Гражданской войны.

Армстронг-Уитворт
Классификация - пулемётный бронеавтомобиль
Боевая масса, т - 2,88 (на шасси «Джаррот») . ~3 (на шасси «Фиат»)
Экипаж, чел. - 3-4
История
Производитель - Armstrong-Whitworth (Великобритания)
Годы разработки - 1915
Годы производства - 1915-1916
Годы эксплуатации - 1916-1919
Количество выпущенных, шт. - 40
Основные операторы - Российская Империя . Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика
Бронирование
Тип брони - стальная катаная
Лоб корпуса, мм/град. - 7
Борт корпуса, мм/град. - 7
Корма корпуса, мм/град. - 7
Крыша корпуса, мм - 4
Лоб башни, мм/град. - 7
Борт башни, мм/град. - 7
Корма башни, мм/град. - 7
Крыша башни, мм/град. - 4
Вооружение
Пулемёты - 2 × 7,62-мм «Максим» обр. 1910 года, 6000 патронов
Подвижность
Тип двигателя - карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, жидкостного охлаждения
Мощность двигателя, л. с. - 38 (на шасси «Джаррот») . 60 (на шасси «Фиат»)
Скорость по шоссе, км/ч - ~35 (на шасси «Джаррот») . ~50 (на шасси «Фиат»)
Колёсная формула - 4 × 2
Тип подвески - зависимая, на листовых рессорах

Википедия / Русский язык