FOTOHANGAR OK |
M998 High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle - Бронеавтомобиль (США) 1984 | |
Допомога проекту
WebMoney E558684278515 WebMoney R339002842822 WebMoney Z368823732896 |
M998 HMMWV - базовая модель, семейства военных автомобилей High Mobility
Multipurpose Wheeled Vehicle... Применение M998 HMMWV - боевое охранение войск / боевое патрулирование / огневая поддержка пехоты / поисково-спасательные мероприятия / разведывательные мероприятия / сопровождение колонн / ударные мероприятия / усиление блок-постов. Семейство многоцелевых военных автомобилей Humvee, сменило - M151 MUTT / M170 / M274 / M561 Gama Goat / M606 / M880. Історія створення M998 HMMWV Предшесвенник M998 HMMWV (Humvee) - "Jeep" - M38 (Willys MC): 1950-1952 yy. 61423 UnitS / M38A1 (Willys MD): 1952-1957 yy. 101488 UnitS / M151: 1960-1964 yy. ? UnitS / M151A1: 1964-1970 yy. UnitS / M151A2: 1970-1982 yy. UnitS / M606 (Willys CJ-3B): 1953-1968 yy. 155494 UnitS // Ford GPW: 1942-1945 yy. 277896 UnitS / Willys MB: 1941-1945 yy. 361339 UnitS. К середине 1970-х гг., вышеупомянутые, многоцелевые военные автомобили, условно обозначавшиеся "Jeep", уже НЕ устаривали US Army - по вместимости / по грузоподъемности / по проходимости. Производство военных автомобилей "Jeep" W W 2 Bantam Mk.1 (Bantam Pilot) - 1940 - 1 Bantam Mk.2 (Bantam BRC 60) - 1940 - 70 Ford Budd - 1940 - 1 Ford Pygmy - 1940 - 1 Willys Quad - 1940 - 2 Bantam BRC 40 - 1941 - 2605 Ford GP - 1941 - 4456 Willys MA - 1941 - 1553 Willys MB - 1941-1945 - 361339 (335531+25808) Ford GPW - 1942-1945 - 277896 S V Ford GPA Seep - 1942-1943 - 12778 P W M38 (Willys MC) - 1950-1952 - 61423 M38A1 (Willys MD) - 1952-1957 - 101488 M606 (Willys CJ-3B) - 1953-1968 - 155494 M170 - 1954-1964 - 6500 M151 - 1960-1964 - ? M151A1 - 1964-1970 - ? M151A2 - 1970-1982 - ? Исходный прототип M998 HMMWV - XR311 Dune Buggy / 1971 г. / FMC Corporation. В 1979 г., был объявлен, конкурс auf создание, многоцелевого военного автомобиля. Сумма военного заказа - 60000000 USD → 120000000 USD. Обозначение опытного образца - XM966. ТЗ to XM966 Преодолеваемый подъем - 25°. Крен - 30°. Преодолеваемая стенка - 0.46 метров. Брод - 0.76 метров. Максимальная скорость - 130 км/ч (XR311 Dune Buggy). Разгон (0-100 км/ч) - 13 секунд (XR311 Dune Buggy). В июле 1979 г., предприятие AM General* (American Motors General Corporation), приступило to создание, многоцелевого военного автомобиля. Задачи, данного автомобиля, были следующие: буксирование, артиллерийских орудий; буксирование, прицепов; патрулирование auf пересеченная местность; транспортирование, личного состава; транспортирование, малогабаритных военных грузов; транспортирование, раненых солдат. Вооружение, предполагалось - 12.7-мм пулемет Browning M2 / ПЗРК FIM-92 Stinger. * Производитель - военная техника / автомобили, марки AMC / автомобили, марки Jeep К концу 1979 г., были созданы, опытные образцы XM966 + начались, первичные испытательные мероприятия (end 1979 year ... middle 1980 year) / место проведения, первичных испытательных мероприятий - NATC (Nevada Automotive Test Center). Цель - отбор лучших... Контракты auf изготовление, опытных партий, многоцелевых военных автомобилей, получили - AM General / Chrysler Defense / Teledyne Continental. АРМЕЙСКИЕ ИСПЫТАНИЯ ЧАС - 1982-1983 гг. Образцы военной техники - 11 х AM General XM998 / 11 х Chrysler Defense XM998 / 11 х Teledyne Continental XM998. Этапы, армейских испытательных мероприятий - 1. полигонное тестирование - НА долговечность / НА проходимость / НА скоростные characteristic / НА тяговые characteristic 2. полевое тестирование 3. специальное тестирование - IN условия джунглей / IN условия дюн / IN условия морского побережья / IN условия пустыни. Место проведения, армейских испытательных мероприятий - военно-морская база Коронадо, штат Калифорния / военный лагерь Пендлтон, штат Калифорния / полигон Абердин, штат Мэриленд / полигон Юта, штат Юта / форт Хантер-Риджет, штат Калифорния. Общий пробег, тестируемых образцов техники - 1 млн. км. О.В.Т. Detail AM General XM998 / базирование - XR311 Dune Buggy / engine - P V8 3ATM Body - Aluminum . Frame - Steel . Suspension - Independent Front&Rear Chrysler Defense XM998 / базирование - ? / engine - D V8 3ATM Body - Steel . Frame - Steel . Suspension - Independent Front ...задние оси, нарезного типа... Teledyne Continental XM998* / базирование - Lamborghini Cheetah / engine - D V8 3ATM Body - Aluminum . Frame - Steel . Suspension - Independent Front&Rear ...рычаги, работающие auf скручивание... * Teledyne Continental XM998 / Lamborghini Cheetah - ОСНОВНОЙ КОНКУРЕНТ for AM General XM998 В 1977 г., многоцелевой военный автомобиль Lamborghini Cheetah, был представлен, впервые auf мероприятии Женевский АвтоСалон `1977. ТТХ Lamborghini Cheetah Габаритные размеры Lamborghini Cheetah - 4320 мм LENGTH 1880 мм WIDTH 1580 мм HEIGHT 3000 мм WHEELBASE 280 мм CLEARANCE 1520(1520) мм WHEELTRACK `F(R)... WEIGHT - 2042 кг... BODY - 4-seater. Силовой агрегат Lamborghini Cheetah - V-образный 8-цилиндровый дизельный двигатель Chrysler ? . OHC (полноприводный автомобиль), мощностью 183 л. с. при 4000 об/мин. Расположение - Заднее. Объем топливного бака Lamborghini Cheetah - 133 Л. КПП Lamborghini Cheetah - 3-ступенчатая автоматическая Chrysler A727... + РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА... Сцепление Lamborghini Cheetah - однодисковое сухое. Подвеска Lamborghini Cheetah - независимая торсионная with цилиндрические пружины. Амортизаторы Lamborghini Cheetah - гидравлические телескопические. Тормозные механизмы Lamborghini Cheetah - вентилируемые дисковые `F / вентилируемые дисковые `R. Привод Т. М. Lamborghini Cheetah - гидравлический with вакуумный усилитель. Шины Lamborghini Cheetah - 356 мм х 986 мм. Максимальная скорость Lamborghini Cheetah - 167 км/ч. Разгон 0-100 км/ч Lamborghini Cheetah - 9 СЕКУНД. Многоцелевой военный автомобиль Lamborghini Cheetah, стал базой - основой for создание, следующих моделей - дослідний зразок Lamborghini LM001 `1981 : V8 by American Motors / серійний автомобіль Lamborghini LM002* `1986-1991 : V12 by Lamorghini / тюнінг-проект Lamborghini LM002 by Diomante `19?? : ? / гоночний автомобіль Lamborghini LM002 Rally Car `1986 : ? / дослідний зразок Lamborghini LM003 `1997 : ? / дослідний зразок Lamborghini LM004 `1984 : ? / проект Lamborghini LMA001 `198? : ? / дослідний зразок Lamborghini LMA002 `1982 : V12 by Lamorghini ... * Consumer characteristics : GESCHWINDIGKEIT - 200 kmh ; GEWICHT - 3 T ; PREIS IN BRD - 278000 DM ; KRAFTSTOFFVERBRAUCH - 19 L / 100 km {60 kmh} // 26 L / 100 km {100 kmh} // 53.7 L / 100 km {180 kmh} . 22 марта 1983 г., командование US Army, объявило, победителя, армейских испытательных мероприятий - AM General XM998... Серийное обозначение & индекс IN US Army - M998 HMMWV & M998. ПРИЧИНЫ ПОБЕДЫ, ОПЫТНЫХ ОБРАЗЦОВ AM General XM998 1) Алюминиевый кузов... → относительно, высокая грузоподъемность Т.С. & относительно, малая снаряженная масса Т.С. 2) Военный автомобиль AM General XM998 - аэротранспортабельный: военно-транспортный самолет Lockheed C-5A Galaxy, способен, принять - 15 х AM General XM998; военно-транспортный вертолет Boeing СН-47А Chinook, способен, принять - 2 х AM General XM998; военно-транспортный вертолет Sikorsky CH-53A Sea Stallion, способен, принять - 2 х AM General XM998... 3) Военный автомобиль AM General XM998, мог оснащаться, большим спектром вооружения: 7.62-мм пулемет; 12.7-мм пулемет; ЗРК; ПТРК... 4) Военный автомобиль AM General XM998, мог производиться IN бронированный вариант... 5) Конструкционные особенности, многоцелевых военных автомобилей AM General XM998 - clearance MAX & height body MIN / overhang - front NO & rear MIN / perfect . weight distribution on axes... 6) Полное соответствие ТЗ... 7) Потенциальная производственная гамма: модификации - 15 (common - chassis / engine / transmission); легкомонтируемые модули - 44 (БРМ / БТ / ВГА / ЗСУ / КШМ / МС / ПТРК / СЭМ)... 8) Примененные инновации: NEW технология изготовления, кузова * - алюминиевые листы, склеивались, внехлест → алюминиевые листы, соединялись, заклепками IN quantity 2800 UnitS... 9) Совершенство, большинства агрегатов, многоцелевых военных автомобилей AM General XM998 - АКП&ПОДВЕСКА&РАМА... * Декабрь 1984 г. - предприятие AM General (American Motors General Corporation), было награждено - Grand Prix of North American Aluminum Association... ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ Условия - протягом п'яти років, підприємство AM General (American Motors General Corporation), повинне виготовити, п'ятдесят п'ять тисяч одиниць, багатоцільових військових автомобілів M998 HMMWV + Модифікації... Сума - 1200000000 USD → ... +15000 M998 HMMWV = 1600000000 USD. Оптовая стоимость, одного многоцелевого военного автомобиля M998 HMMWV - 21000...23000 USD. В январе 1985 г., был произведен, первый серийный, многоцелевой военный автомобиль M998 HMMWV. В сентябре 1985 г. , первые серийные, многоцелевые военные автомобили M998 HMMWV, были отправлены - Девятая Моторизованная Пехотная Дивизия US Army. В 1989 г., предприятие AM General (American Motors General Corporation), получило, очередной контракт - протягом п'яти років, підприємство AM General (American Motors General Corporation), повинне виготовити, тридцять три тисячі одиниць, багатоцільових військових автомобілів M998 HMMWV + Модифікації... Виробництво M998 HMMWV Производитель M998 HMMWV - AM General / г. Саут-Бенд, Индиана, США... СП - Uro / Португалия // MOWAG MotorWagenFabrik / Швейцария. Производство M998 HMMWV - 1984-1993 гг. / Humvee - 1984-... гг. ОБЩИЙ ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА - 281000 Humvee * 2013 Г... Конструкція M998 HMMWV Габаритные размеры M998 HMMWV - 4840 мм (длина) / 2180 мм (ширина) / 1830 мм (высота). Экипаж M998 HMMWV - 1 человек (механик-водитель) + 9 человек (десант). Полная масса M998 HMMWV - 4672 кг. Распределение веса (нагрузка) M998 HMMWV - 2041 кг (передний мост) / 2631 кг (задний мост). Рулевое управление M998 HMMWV - шестерня-рейка. Оснащение - гидравлический усилитель руля (ГУР). Масса буксируемого прицепа M998 HMMWV - 1905(3800) кг (оборудованного, тормозной системой) / - (необорудованного, тормозной системой). Объем топливного бака M998 HMMWV - 94 литров. Максимальная скорость M998 HMMWV - 113 км/ч. Проходимость, бронеавтомобиля M998 HMMWV - 60 градусов (преодолеваемый склон) / 63 градусов (угол въезда) / 33 градусов (угол съезда). Броньовий корпус M998 HMMWV КУЗОВ M998 HMMWV - цельнометаллический → алюминиевые листы / НЕбронированный. КОМПОНОВКА M998 HMMWV - капотная. КАПОТ M998 HMMWV - изготовлен from стекловолоконный композит. КУЗОВНАЯ ЭМАЛЬ M998 HMMWV - Special CARC... ...протистоїть, дії, хімічно агресивного середовища... КОЛИЧЕСТВО ЦВЕТОВ for M998 HMMWV - 8. ТОПЛИВНЫЙ БАК M998 HMMWV - 1` Autonomous / 1` Autonomous. ЛОБОВОЕ СТЕКЛО M998 HMMWV - absolutely ПЛОСКОЕ / деление - ДВІ ЧАСТИНИ... ...підвищення, жорсткості, віконного отвору... Напряжение бортовой сети M998 HMMWV - 24 В. Антикоррозийная стойкость M998 HMMWV - 15-летняя гарантия. Соединение КУЗОВ&РАМА - резиновые подушки. Дополнительное бронирование M998 HMMWV - бронирование грузового отсека / бронирование днища / бронирование картера / бронированные двери / бронированные подкрылки / бронированные стекла (передние + боковые) / передние броненакладки. Башта M998 HMMWV Отсутствует. Озброєння M998 HMMWV Отсутствует. Засоби спостереження і зв'язку M998 HMMWV Сведения отсутствуют. Двигун M998 HMMWV Силовой агрегат M998 HMMWV - V-образный 8-цилиндровый 4-тактный дизельный двигатель Chevrolet V8, рабочим объемом 6200 см3, мощностью 150 л. с. при ? об/мин / V-образный 8-цилиндровый 4-тактный дизельный двигатель GM Detroit Diesel V8, рабочий объем ? см3, мощностью 130 л. с. при ? об/мин / V-образный 8-цилиндровый 4-тактный дизельный двигатель GM Detroit Diesel V8, рабочий объем 6500 см3, мощностью 160 л. с. при 3400 об/мин. Расположение, силового агрегата, бронеавтомобиля M998 HMMWV - среднее. Крутящий момент M998 HMMWV - ? Нм ? об/мин (Chevrolet V8 150 HP) / ? Нм ? об/мин (GM Detroit Diesel V8 130 HP) / 393 Нм 1700 об/мин (GM Detroit Diesel V8 160 HP). Степень сжатия - ? : 1 (Chevrolet V8 150 HP) / ? : 1 (GM Detroit Diesel V8 130 HP) / 21.3 : 1 (GM Detroit Diesel V8 160 HP). Состав моторного отсека M998 HMMWV - двигатель / масляный радиатор двигателя / масляный радиатор трансмиссии / радиатор гидроусилителя рулевого управления / радиатор системы охлаждения. Централизованная система вентиляции M998 HMMWV - NO Clutch / included ENGINE / included GEARBOX / included REDUCTION DRIVE / included TRANSFER CASE. Пневмомагистраль, объединяет - Воздушный Фильтр ENGINE / сапун АКП / сапун Раздадочная Коробка / сапун Редукторы Мостов... ...завдяки даному конструкторському рішенню, всередині, згаданих вище агрегатів, підтримується, постійний атмосферний тиск - що необхідно, при форсуванні, водних перешкод... UA "Спочатку, бронеавтомобіль M998 HMMWV, оснащувався, бензиновим двигуном, але пізніше, розробники, визнали, доцільніше, встановлювати, дизельний силовий агрегат, оскільки дизельне паливо, менш вогненебезпечно... П. А." msk "Первоначально, бронеавтомобиль M998 HMMWV, оснащался, бензиновым двигателем, но позднее, разработчики, сочли, целесообразнее, устанавливать, дизельный силовой агрегат, т. к. дизельное топливо, менее огнеопасно... П. А." Трансмісія M998 HMMWV КПП M998 HMMWV - 3-ступенчатая автоматическая + гидротрансформатор / 4-ступенчатая автоматическая + гидротрансформатор. Положения рычага К.П. - R (реверсивный ход) / P (стояночный режим) / N (нейтральное положение) / D (автоматическая перемена) / 1...2 (принудительная перемена). Раздаточная коробка M998 HMMWV - 2-ступенчатая механическая with постоянный привод - передний мост & задний мост. Положения рычага Р.К. - H (стандартный режим) / HL (высшая передача with заблокированный межосевой дифференциал) / L (низшая передача with заблокированный межосевой дифференциал). Передаточное число, бронеавтомобиля M998 HMMWV, составляет - 1 (нормальное) / 2.72 (пониженное). Самоблокирующийся дифференциал M998 HMMWV - механический, конструкции Torsen (Torque Sensing)*. * Патент - 1958 г. / инженер Vern Gleasman. Серийное применение - Gleason Corporation (1982 г.) / впервые (автомобиль) - 1983 г. (XM998 HMMWV). Серийные автомобили, оснащенные, самоблокирющимся дифференциалом, конструкции Torsen (Torque Sensing): Alfa Romeo 156 Crosswagon; Alfa Romeo 156 Sportwagon; Alfa Romeo 159; Alfa Romeo Brera; Alfa Romeo Spider Q4; Audi 80; Audi 90; Audi 100; Audi 200; Audi 5000; Audi A4; Audi A5; Audi A6; Audi A6 Allroad Quattro; Audi A8; Audi Coupé Quattro; Audi Q5; Audi Q7; Audi Quattro; Audi RS2 Avant; Audi RS4; Audi RS6; Audi S2; Audi S4; Audi S5; Audi S6; Audi S8; Audi V8 (manual transmission); Chevrolet TrailBlazer SS; Lexus GX Series; Lexus LS 600h; Lexus LS 600h L; Lexus LX Series; Mitsubishi L200 (fifth generation); Mitsubishi Triton (fifth generation); Nissan Frontier; Nissan Navara; Nissan NP300; Range Rover (third generation); Saab 9-7X Aero; Toyota 4Runner Limited; Toyota FJ Cruiser (6 S manual transmission); Toyota Land Cruiser 120; Toyota Land Cruiser 150; Toyota Land Cruiser 200; Toyota Sequoia; Volkswagen Amarok; Volkswagen Passat B5; Volkswagen Touareg. Ходова частина M998 HMMWV РАМА M998 HMMWV - несущая with продольные балки, коробчатого сечения. МАТЕРИАЛ - низкоуглеродистая сталь. ДНИЩЕ M998 HMMWV - absolutely ГЛАДКОЕ. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕСА ПО ОСЯМ M998 HMMWV - 51% F`МОСТ / 49% R`МОСТ. Привод M998 HMMWV - полный with автоматическая блокировка межосевого дифференциала: передний привод + переключаемый полный привод. Подвеска M998 HMMWV : передняя - независимая auf 2-х А-образных рычагах & цилиндрические пружины ; задняя - независимая auf 2-х А-образных рычагах & цилиндрические пружины . Детали подвески (front & rear) - взаимозаменяемы. Тормозные механизмы M998 HMMWV - вентилируемые дисковые, вблизи картера дифференциала. Стояночный тормозной механизм M998 HMMWV - дисковый трансмиссионный. Минимальный диаметр разворота, бронеавтомобиля M998 HMMWV, составляет - 15.2 метров. Колесная база M998 HMMWV - 3300 мм. Дорожный просвет M998 HMMWV - 390(400) мм (передний мост) / 390(400) мм (задний мост). Шины M998 HMMWV - широкопрофильные, низкого давления, марки Goodyear. Оснащение - встроенный компрессор / централизованная система подкачки шин (приборный щиток, оснащен - тумблер ON/OFF: settings auf front tires - 0.7...2.45 Атм ; settings auf rear tires - 0.7...2.45 Атм ... / датчик давления шин with индикатор). Размер шин M998 HMMWV - 37 х 12.5R16.5LT. Специальные резиновые бандажи M998 HMMWV - расположены, внутри покрышек auf колесные диски. Способность - движение НА flat tireS auf 50 км при скорости 50 км/ч. Преодолеваемые препятствия M998 HMMWV: подъем - 30°; крен - 25°; стенка - 0.6 метров; водные преграды - глубиной, 0.76 метров; брод - 1.52 метров (M998 HMMWV with комплект специального оборудования); глубина снежного покрова - 0.6 метров. Бойове застосування M998 HMMWV Сведения отсутствуют. Операторы бронеавтомобилей Humvee Соединенные Штаты Америки - более 230000 Humvee / 2011 г. Албания - более 300 Humvee / 2011 г. Алжир - более 200 Humvee / 2011 г. + ~600 Otokar Cobra 1 Афганистан - 213 Humvee + planned ~2500 Humvee / 2011 г. Болгария - 50 Humvee / 2011 г. Венесуэла Греция - 500 Humvee / 2011 г. Грузия - 12 Humvee / 2011 г. + ~300 Otokar Cobra 1 Дания - 30 Humvee / 2011 г. Египет - 3895 Humvee / 2011 г. Зимбабве Израиль - более 2000 Humvee / 2011 г. Ирак - 3965 Humvee / 2011 г. Иран - 20 Humvee / 2011 г. Испания - более 150 Humvee / 2011 г. Колумбия - более 400 Humvee / 2011 г. Ливан - около 300 Humvee / 2011 г. Македония - 56 Humvee / 2011 г. Марокко - 650 Humvee / 2011 г. Мексика - 3640 Humvee / 2011 г. Нигерия - 193 Otokar Cobra 1 / 2011 г. Польша - 217 Humvee / 2011 г. Португалия Румыния - 8 Humvee + planned ~50...100 Humvee / 2011 г. Саудовская Аравия Сербия Словакия Словения - 30 Humvee / 2011 г. Таиланд Тайвань (КНР) Турция Украина - 120 Humvee / 2017 г. Филиппины - 300 Humvee / 2011 г. Хорватия - 12 Humvee / 2011 г. Чили - более 200 Humvee / 2011 г. Эквадор - около 30 Humvee / 2011 г. Оцінка бойової машини M998 HMMWV Сведения отсутствуют. Модифікації M998 HMMWV HMMWV Humvee 1 Generation - 1984-1993 гг. M966 - противотанковый ракетный комплекс. Сущность M966 - бронирование / ПТРК BGM-71(?) TOW. M996 - санитарно-эвакуационная машина. Сущность M996 - 2-местная кабина. M997 - санитарно-эвакуационная машина. Сущность M997 - 4-местная кабина. M998 - базовая модификация. Сущность M998 - открытый 2-дверный грузовой автомобиль. M1025 - модификация, открытого грузового автомобиля M998. Сущность M1025 - закрытый 4-дверный пикап. M1026 - модификация, закрытого пикапа M1025. Сущность M1026 - закрытый 4-дверный пикап, оснащенный, электрической лебедкой. M1035 - санитарно-эвакуационная машина. Сущность M1035 - 4-дверная кабина. M1036 - противотанковый ракетный комплекс. Сущность M1036 - бронирование / ПТРК BGM-71(?) TOW / электрическая лебедка. M1037 - фургон. Сущность M1037 - 2-местная кабина. M1038 - модификация, открытого грузового автомобиля M998. Сущность M1038 - электрическая лебедка. M1042 - фургон. Сущность M1042 - 2-местная кабина / электрическая лебедка. M1043 - модификация, открытого грузового автомобиля M998. Сущность M1043 - бронирование / закрытый 4-дверный пикап. M1044 - модификация, закрытого пикапа M1043. Сущность M1044 - бронирование / закрытый 4-дверный пикап, оснащенный, электрической лебедкой. M1045 - модификация, открытого грузового автомобиля M998. Сущность M1045 - закрытый 4-дверный пикап. M1046 - противотанковый ракетный комплекс. Сущность M1046 - ПТРК BGM-71(?) TOW / усиленное бронирование / электрическая лебедка. M1097 - модификация, открытого грузового автомобиля M998. Сущность M1097 - закрытый 2-дверный пикап. M1097A1 - модификация, закрытого пикапа M1097. Сущность M1097A1 - закрытый 2-дверный пикап, оснащенный, электрической лебедкой. HMMWV Humvee 2 Generation - 1993-2005 гг. M997A2 - санитарно-эвакуационная машина. Сущность M997A2 - 2-местная кабина. M1025A2 - модификация, закрытого пикапа M1097A2. Сущность M1025A2 - бронирование / закрытый 4-дверный пикап... COMBAT WEIGHT - 3.7 TonS M1097A2 - базовая модификация. Сущность M1097A2 - закрытый 2-дверный пикап. M1035A2 - санитарно-эвакуационная машина. Сущность M1035A2 - 4-местная кабина. M1043A2 - модификация, закрытого пикапа M1097A2. Сущность M1043A2 - бронирование / закрытый 4-дверный пикап. M1045A2 - модификация, закрытого пикапа M1097A2. Сущность M1045A2 - закрытый 4-дверный пикап. M1113 - модификация, закрытого пикапа M1097A2. Сущность M1113 - закрытый 2-дверный пикап. M1114 - модификация, закрытого пикапа M1097A2. Сущность M1114 - закрытый 4-дверный пикап / усиленное бронирование... COMBAT WEIGHT - 4.5 TonS M1116 - модификация, закрытого пикапа M1097A2. Сущность M1116 - закрытый 2-дверный пикап / усиленное бронирование. HMMWV Humvee 3 Generation - 2006-... гг. M1151 - модификация, закрытого пикапа M1165. Сущность M1151 - закрытый 4-дверный пикап. M1152 - военный внедорожник. Сущность M1152 - ?. M1165 - базовая модификация. Сущность M1165 - закрытый 4-дверный пикап. International version`S of Humvee HMMWV of Греция - M1114GR by ELVO - M1115GR by ELVO - M1118GR by ELVO HMMWV of КНР - Dongfeng EQ 2050 - Shenyang SFQ 2040 - Xiaolong XL 2060 HMMWV of Польша - Tumak 1 (?) - Tumak 2 (M1043A2) - Tumak 3 (M1025A2) - Tumak 4 (M1097A2) - Tumak 5 (M1045A2) - Tumak 6 (M1097A2) - Tumak 7 (M1035A2) HMMWV of Турция - Otokar Cobra 1 - Otokar Cobra 2 HMMWV of Швейцария - MOWAG Eagle 1 - MOWAG Eagle 2 - MOWAG Eagle 3 - MOWAG Eagle 4 - MOWAG Eagle 5 Civilian version`S of Humvee HUMMER H1 - HUMMER H1 2-door Pickup - HUMMER H1 4-door Pickup - HUMMER H1 Convertible - HUMMER H1 Wagon HUMMER H2 - HUMMER H2 SUT - HUMMER H2 SUV HUMMER H3 - HUMMER H3 4-door Pickup - HUMMER H3 SUV |
Сравнение с аналогами - Daimler-Benz 250 GD (ФРГ) / Land Rover Truck Utility
Medium HS (Великобритания) / M998 HMMWV (США) / КрАСЗ-УАЗ 31514 (Украина) /
УАЗ-31514 (РФ)
Сравнительные ТТХ
Предприятие-изготовитель: Daimler-Benz 250 GD - Daimler-Benz AG (ФРГ) / Land
Rover Truck Utility Medium HS - Land Rover Limited (Великобритания) / M998 HMMWV
- AM General (США) / КрАСЗ-УАЗ 31514 - ООО КрАСЗ (Украина) / УАЗ-31514 - АО УАЗ
(РФ).
Силовой агрегат: Daimler-Benz 250 GD (ФРГ) - дизельный (R4) / Land Rover Truck
Utility Medium HS (Великобритания) - дизельный (R4) / M998 HMMWV (США) -
дизельный (V8) / КрАСЗ-УАЗ 31514 (Украина) - бензиновый карбюраторный (R4) /
УАЗ-31514 (РФ) - бензиновый карбюраторный (R4).
Рабочий объем: Daimler-Benz 250 GD (ФРГ) - 2487 см3 / Land Rover Truck Utility
Medium HS (Великобритания) - 2485 см3 / M998 HMMWV (США) - 6500 см3 / КрАСЗ-УАЗ
31514 (Украина) - 2445 см3 / УАЗ-31514 (РФ) - 2445 см3.
Степень сжатия: Daimler-Benz 250 GD (ФРГ) - 22:1 / Land Rover Truck Utility
Medium HS (Великобритания) - 21:1 / M998 HMMWV (США) - 21.3:1 / КрАСЗ-УАЗ 31514
(Украина) - 7.2:1 / УАЗ-31514 (РФ) - 7.2:1.
Мощность: Daimler-Benz 250 GD (ФРГ) - 92 л. с. при 4800 об/мин / Land Rover
Truck Utility Medium HS (Великобритания) - 68 л. с. при 4000 об/мин / M998 HMMWV
(США) - 160 л. с. при 3400 об/мин / КрАСЗ-УАЗ 31514 (Украина) - 78 л. с. при
4000 об/мин / УАЗ-31514 (РФ) - 78 л. с. при 4000 об/мин.
Максимальный крутящий момент: Daimler-Benz 250 GD (ФРГ) - 150 Нм при 3100 об/мин
/ Land Rover Truck Utility Medium HS (Великобритания) - 158 Нм при 1800 об/мин /
M998 HMMWV (США) - 393 Нм при 1700 об/мин / КрАСЗ-УАЗ 31514 (Украина) - 164.8 Нм
при 2800 об/мин / УАЗ-31514 (РФ) - 164.8 Нм при 2800 об/мин.
Расположение двигателя: Daimler-Benz 250 GD (ФРГ) - переднее / Land Rover Truck
Utility Medium HS (Великобритания) - переднее / M998 HMMWV (США) - среднее /
КрАСЗ-УАЗ 31514 (Украина) - переднее / УАЗ-31514 (РФ) - переднее.
Привод: Daimler-Benz 250 GD (ФРГ) - задний / Land Rover Truck Utility Medium HS
(Великобритания) - полный / M998 HMMWV (США) - передний / КрАСЗ-УАЗ 31514
(Украина) - задний / УАЗ-31514 (РФ) - задний.
Полный привод: Daimler-Benz 250 GD (ФРГ) - подключаемый / Land Rover Truck
Utility Medium HS (Великобритания) - постоянный / M998 HMMWV (США) -
переключаемый / КрАСЗ-УАЗ 31514 (Украина) - подключаемый / УАЗ-31514 (РФ) -
подключаемый.
Коробка перемены передач: Daimler-Benz 250 GD (ФРГ) - 5-ступенчатая механическая
/ Land Rover Truck Utility Medium HS (Великобритания) - 5-ступенчатая
механическая / M998 HMMWV (США) - 4-ступенчатая автоматическая / КрАСЗ-УАЗ 31514
(Украина) - 4-ступенчатая механическая / УАЗ-31514 (РФ) - 4-ступенчатая
механическая.
Раздаточная коробка: Daimler-Benz 250 GD (ФРГ) - 2-ступенчатая механическая /
Land Rover Truck Utility Medium HS (Великобритания) - 2-ступенчатая механическая
/ M998 HMMWV (США) - 2-ступенчатая механическая / КрАСЗ-УАЗ 31514 (Украина) -
2-ступенчатая механическая / УАЗ-31514 (РФ) - 2-ступенчатая механическая.
Передаточное число (нормальное / пониженное): Daimler-Benz 250 GD (ФРГ) - 1/2.14
/ Land Rover Truck Utility Medium HS (Великобритания) - 1/3.32 / M998 HMMWV
(США) - 1/2.72 / КрАСЗ-УАЗ 31514 (Украина) - 1/1.94 / УАЗ-31514 (РФ) - 1/1.94.
Подвеска (передняя): Daimler-Benz 250 GD (ФРГ) - пружинная, тяга Panhard / Land
Rover Truck Utility Medium HS (Великобритания) - пружинная, тяга Panhard / M998
HMMWV (США) - независимая, цилиндрические пружины / КрАСЗ-УАЗ 31514 (Украина) -
пружинная, тяга Panhard / УАЗ-31514 (РФ) - пружинная, тяга Panhard.
Подвеска (задняя): Daimler-Benz 250 GD (ФРГ) - пружинная / Land Rover Truck
Utility Medium HS (Великобритания) - пружинная / M998 HMMWV (США) - независимая
/ КрАСЗ-УАЗ 31514 (Украина) - рессорная / УАЗ-31514 (РФ) - рессорная.
Рулевое управление: Daimler-Benz 250 GD (ФРГ) - шестерня-рейка + ГУР / Land
Rover Truck Utility Medium HS (Великобритания) - шестерня-рейка + ГУР / M998
HMMWV (США) - шестерня-рейка + ГУР / КрАСЗ-УАЗ 31514 (Украина) - шестерня-рейка
/ УАЗ-31514 (РФ) - шестерня-рейка.
Минимальный диаметр разворота: Daimler-Benz 250 GD (ФРГ) - 13.2 метров / Land
Rover Truck Utility Medium HS (Великобритания) - 12.8 метров / M998 HMMWV (США)
- 15.2 метров / КрАСЗ-УАЗ 31514 (Украина) - 11.4 метров / УАЗ-31514 (РФ) - 11.4
метров.
Габаритные размеры LENGTH&WIDTH&HEIGHT: Daimler-Benz 250 GD (ФРГ) - 4320 мм &
2010 мм & 1877 мм / Land Rover Truck Utility Medium HS (Великобритания) - 4438
мм & 1790 мм & 2060 мм / M998 HMMWV (США) - 4840 мм & 2180 мм & 1830 мм /
КрАСЗ-УАЗ 31514 (Украина) - 4025 мм & 1785 мм & 2020 мм / УАЗ-31514 (РФ) - 4025
мм & 1785 мм & 2020 мм.
Колесная база: Daimler-Benz 250 GD (ФРГ) - 2400 мм / Land Rover Truck Utility
Medium HS (Великобритания) - 2794 мм / M998 HMMWV (США) - 3300 мм / КрАСЗ-УАЗ
31514 (Украина) - 2380 мм / УАЗ-31514 (РФ) - 2380 мм.
Колея колес FRONT&REAR: Daimler-Benz 250 GD (ФРГ) - 1425 мм & 1425 мм / Land
Rover Truck Utility Medium HS (Великобритания) - 1486 мм & 1486 мм / M998 HMMWV
(США) - 1820 мм & 1820 мм / КрАСЗ-УАЗ 31514 (Украина) - 1445 мм & 1445 мм /
УАЗ-31514 (РФ) - 1445 мм & 1445 мм.
Клиренс FRONT axle & REAR axle: Daimler-Benz 250 GD (ФРГ) - 218 мм & 211 мм /
Land Rover Truck Utility Medium HS (Великобритания) - 228 мм & 228 мм / M998
HMMWV (США) - 390 мм & 390 мм / КрАСЗ-УАЗ 31514 (Украина) - 220 мм & 220 мм /
УАЗ-31514 (РФ) - 220 мм & 220 мм.
Шиногабариты: Daimler-Benz 250 GD (ФРГ) - 225/75 R16 / Land Rover Truck Utility
Medium HS (Великобритания) - 7.50 R16 / M998 HMMWV (США) - 37x12.5 R16.5 LT /
КрАСЗ-УАЗ 31514 (Украина) - 225/75 R16 / УАЗ-31514 (РФ) - 225/75 R16.
Полная масса: Daimler-Benz 250 GD (ФРГ) - 2700 кг / Land Rover Truck Utility
Medium HS (Великобритания) - 3050 кг / M998 HMMWV (США) - 4672 кг / КрАСЗ-УАЗ
31514 (Украина) - 2700 кг / УАЗ-31514 (РФ) - 2700 кг.
Нагрузка auf передний мост: Daimler-Benz 250 GD (ФРГ) - 1200 кг / Land Rover
Truck Utility Medium HS (Великобритания) - 1300 кг / M998 HMMWV (США) - 2041 кг
/ КрАСЗ-УАЗ 31514 (Украина) - ? кг / УАЗ-31514 (РФ) - ? кг.
Нагрузка auf задний мост: Daimler-Benz 250 GD (ФРГ) - 1500 кг / Land Rover Truck
Utility Medium HS (Великобритания) - 1750 кг / M998 HMMWV (США) - 2631 кг /
КрАСЗ-УАЗ 31514 (Украина) - ? кг / УАЗ-31514 (РФ) - ? кг.
Масса буксируемого прицепа(необорудованного тормозными механизмами):
Daimler-Benz 250 GD (ФРГ) - 2800(750) кг / Land Rover Truck Utility Medium HS
(Великобритания) - 2800(750) кг / M998 HMMWV (США) - 1905(?) кг / КрАСЗ-УАЗ
31514 (Украина) - 2800(750) кг / УАЗ-31514 (РФ) - 2800(750) кг.
Количество мест: Daimler-Benz 250 GD (ФРГ) - 11 / Land Rover Truck Utility
Medium HS (Великобритания) - 11 / M998 HMMWV (США) - 10 / КрАСЗ-УАЗ 31514
(Украина) - 7 / УАЗ-31514 (РФ) - 7.
Объем топливного бака: Daimler-Benz 250 GD (ФРГ) - 96 L / Land Rover Truck
Utility Medium HS (Великобритания) - 79.5 L / M998 HMMWV (США) - 94 L /
КрАСЗ-УАЗ 31514 (Украина) - 2 х 39 L / УАЗ-31514 (РФ) - 2 х 39 L.
Максимальная скорость: Daimler-Benz 250 GD (ФРГ) - 123 км/ч / Land Rover Truck
Utility Medium HS (Великобритания) - 120 км/ч / M998 HMMWV (США) - 113 км/ч /
КрАСЗ-УАЗ 31514 (Украина) - 110 км/ч / УАЗ-31514 (РФ) - 110 км/ч.
Угол Ascent / Угол Descent : Daimler-Benz 250 GD (ФРГ) - 39/34 / Land Rover
Truck Utility Medium HS (Великобритания) - 50/34.5 / M998 HMMWV (США) - 63/33 /
КрАСЗ-УАЗ 31514 (Украина) - 48/37 / УАЗ-31514 (РФ) - 48/37.
Преодолеваемый склон: Daimler-Benz 250 GD (ФРГ) - 80 % / Land Rover Truck
Utility Medium HS (Великобритания) - 88 % / M998 HMMWV (США) - 60 % / КрАСЗ-УАЗ
31514 (Украина) - 60 % / УАЗ-31514 (РФ) - 60 %.