ГАЗ-69 - Автомобиль повышенной проходимости (СССР)
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Автомобиль ГАЗ-69 (4x4)
ГАЗ-69, полноприводный грузопассажирский автомобиль, выпускался в 1952-1956 гг. Его производство было передано на Ульяновский автомобильный завод.
Автомобиль ГАЗ-69 выпускался двух моделей: восьмиместный - модель ГАЗ-69 и пятиместный - модель ГАЗ-69А. Конструкции обеих моделей одинаковы, за исключением кузова и бензиновых баков.
Угол подъема, преодолеваемый автомобилем на твердом грунте: без прицепа 30°, с прицепом (весом до 850 кг) 20°.
ТТХ
Число мест, включая место водителя и грузоподъемность:
для ГАЗ-69 - 8 человек или 2 человека и 500 кг груза
для ГАЗ-69А - 5 человек и 50 кг груза в багажнике
Оба автомобиля могут буксировать прицеп общим весом до 850 кг
Габаритные размеры (округленно), мм:
длина - 3 850
ширина для ГАЗ-69А и ГАЗ-69 со снятым запасным колесом - 1 750
Ширина автомобиля ГАЗ-69 с установленным запасным колесом, мм - 1 850
Высота по тенту для ГАЗ-69, мм - 2 030
Высота по тенту для ГАЗ-69А, мм 1 920
База (расстояние между осями), мм - 2 300
Колея передних и задних колес (на плоскости дороги), мм - 1 440
Низшие точки автомобиля под нагрузкой, мм:
картер переднего моста - 210
картер заднего моста - 210
поперечина раздаточной коробки - 310
Углы свеса (с нагрузкой), град.:
передний - 45
задний - 35
Наименьший радиус поворота, м:
по следу наружнего переднего колеса - 6
по переднему буферу - 6,5
Наибольшая скорость с нормальной нагрузкой (на горизонтальных участках ровного шоссе, без прицепа), км/ч - 95
Распределение веса по осям и общий вес автомобиля ГАЗ-69, кг:
передний мост - 860 (без нагрузки) / 940 (с полной нагрузкой)
задний мост - 665 (без нагрузки) / 1 235 (с полной нагрузкой)
общий вес автомобиля - 1 525 (без нагрузки) / 2 175 (с полной нагрузкой)
Распределение веса по осям автомобиля ГАЗ-69А, кг:
передний мост - 820 (без нагрузки) / 925 (с полной нагрузкой)
задний мост - 715 (без нагрузки) / 1 035 (с полной нагрузкой)

Оружие и технологии России (Энциклопедия ХХІ век). Т. 16 Военная Автомобильная Техника - М. 2008