LIPNUR
S%^Tt$ - 9757500457000
NU-25 Kunang


Разработчик: LIPNUR
Страна: Индонезия
Первый полет: 1958
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



В 1957 году в "Lembaga Persiapan Industri Penerbangan" - индонезийском авиационном институте (предшественнике PT Dirgantara Indonesia - IPTN) приступили к работам по проектированию легкого многоцелевого самолета, который предназначался для летных школ и аэроклубов. Самолет получил обозначение NU-25 Kunang.

Первый прототип совершил полет в 1958 году. Самолет представлял собой одноместный низкоплан деревянной конструкции, с полотняной обшивкой, с неубираемым шасси с хвостовым колесом и оснащенный двигателем Volkswagen мощностью 25 л.с. Самолет строился всего один год. Затем была выпущена новая модификация NU-35 с закрытой кабиной и двигателем Volkswagen мощностью 35 л.с.









ЛТХ:
Модификация NU-35
Размах крыла, м 8.60
Длина, м 7.20
Высота, м 1.77
Площадь крыла, м2 9.53
Масса, кг
пустого самолета 229
нормальная взлетная 337
Тип двигателя 1 ПД VW
Мощность, л.с. 1 х 35
Максимальная скорость , км/ч 145
Крейсерская скорость , км/ч 137
Практическая дальность, км
Скороподъемность, м/мин 91
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1

NU-90 Belalang


Разработчик: LIPNUR
Страна: Индонезия
Первый полет: 1958
Тип: Учебно-тренировочный самолет
ЛТХ Доп. информация



Параллельно с легким многоцелевым самолетом NU-25 Kunang в "Lembaga Persiapan Industri Penerbangan" (LIPNUR - индонезийский авиационный институт) велось проектирование двухместного учебно-тренировочного самолета для ВВС Индонезии. Новый самолет представлял собой облегченный вариант американского самолета Piper Cup L-4J.

Полет первого прототипа самолета, получившего обозначение NU-85 Belalang, состоялся 17 апреля 1958 года. В 195 9 году началось производство серийной модели, оснащенной двигателем Continental C-90-12F мощностью 90 л.с. - NU-90 Belalang.

После выпуска 5 экземпляров самолета, его сменил новый вариант NU-90A Belalang. Кроме установки нового крыла и более прочного остекления кабины, в силовой установке этой машины применили более мощный двигатель Continental O-200-A мощностью 100 л. с.










ЛТХ:
Модификация NU-90
Размах крыла, м 9.50
Длина, м 7.70
Высота, м 2.03
Площадь крыла, м2 15.00
Масса, кг
пустого самолета 230
максимальная взлетная 330
Тип двигателя 1 ПД Continental C-90-12F
Мощность, л.с. 1 х 90
Максимальная скорость км/ч 150
Крейсерская скорость км/ч 130
Практическая дальность, км 564
Скороподъемность, м/мин 138
Практический потолок, м 3700
Экипаж, чел 2