LVG
S%^Tt$ - 9757500457000
LVG B.I(III)


Разработчик: LVG
Страна: Германия
Первый полет: 1912
Тип: Вспомогательный самолет
ЛТХ Доп. информация



Компания "Luft Verkehrs GmbH" (L.V.G.) была основана за несколько лет до начала Первой мировой войны на берлинском аэродроме Йоханништаль. Сначала компания занималась дирижаблями, затем перешла к постройке аппаратов тяжелее воздуха, наладив лицензионное производство самолетов "Farman".

Инженеру Францу Шнейдеру (Franz Schneider) общество "Luft-Verkehrs GmbH" обязано своей первой оригинальной конструкцией, двухместным бипланом типа DIV, получившим затем военное обозначение LVG B.I.

Рождение компании произошло примерно на год раньше, в декабре 1911 г. Тогда ее штат насчитывал 30 человек рабочих, собравших 2 аэроплана. Уже в 1914 г. 450 рабочих фирмы изготовили 600 аппаратов, из них 590 для армии.

Естественно, после объявления войны самолеты LVG марки B.I, оснащенные "стандартными" 100-сильными моторами Mercedes D.I или, в редких случаях, Benz 110 л. с, оказались очень нужны, хотя ни скоростью, ни другими характеристиками, да и самой конструкцией, они вовсе не выделялись среди прочих типов.

Эксплуатация показала необходимость внесения ряда доработок, включая организацию выреза в верхнем крыле для улучшения обзора пилоту, сидевшему в задней кабине, и установку 120-сильного (89 кВт) двигателя Mercedes D.II.

Под обозначением B.II это вариант строился как самой L.V.G., так и субподрядчиками - компаниями "Otto-Werke GmbH" и "Luftfahrzeugbau Schutte-Lanz". Поступивший на вооружение в 1915 году, самолет B.II использовался для обучения и ведения невооруженной разведки. Основное применение модель B. II нашла в германских авиашколах, и даже после войны исследовавшие немецкую авиаиндустрию контролеры Антанты признали, что тип служил "прекрасной учебной машиной".

Последний вариант самолета - B.III - предназначался только для обучения и имел усиленную конструкцию.






Модификации :
B.I первая модификация.
B.II вариант с мотором Mercedes D.II.
B.III
учебный вариант с усиленной конструкцией.




ЛТХ:
Модификация B.II
Размах крыла, м 12.12
Длина, м 8.30
Высота, м 2.94
Площадь крыла, м2 35.42
Масса, кг
пустого самолета 726
нормальная взлетная 1075
Тип двигателя 1 ПД Mercedes DII
Мощность, л.с. 1 х 120
Максимальная скорость , км/ч 105
Крейсерская скорость , км/ч 90
Продолжительность полета, ч 4.0
Скороподъемность, м/мин 125
Практический потолок, м 3000
Экипаж, чел 2

LVG C.I(IV)


Разработчик: LVG
Страна: Германия
Первый полет: 1915
Тип: Разведчик-бомбардировщик
ЛТХ Доп. информация



Когда в 1915 году германским ВВС потребовался вооруженный разведчик, компания Luft-Verkehrs Gesellschaft m.b.H. Johannisthal (LVG) предложила самолет C.I. Он, по сути, являлся вариантом самолета B.I/II с усиленной конструкцией, у которого пилот и наблюдатель поменялись местами, что позволило установить в задней кабине турель Schneider с пулеметом (впервые на германских самолетах). Такое расположение вооружения оказалось настолько удачным, что до конца войны оставалось стандартом для двухместных машин такого типа (например, турель Scarff на самолетах Великобритании и союзников).

Из-за возросшей массы был установлен более мощный, 150-сильный (112 кВт), двигатель Benz Bz.III. Было выпущено лишь небольшое число машин варианта C.I, прежде чем появился основной серийный вариант C.II. Он отличался усиленной конструкцией и более мощным двигателем Mercedes D.III. Первый из вариантов поступил на вооружение в конце 1915 года. Уже к 1916 году эти самолеты стали стандартными разведчиками германского авиакорпуса и одновременно выпускались компаниями L.V.G., "Otto" и A.G.O.

Экспериментальный самолет C.III, близкий по конструкции C.II, но у которого наблюдатель с пулеметом размещались в передней кабине, остался в единственном экземпляре. Вероятно, в общей сложности построили около 300 самолетов C.I и C.II.

Самолет C.IV был последней разработкой Франца Шнайдера для компании L.V.G. По сравнению с предыдущими машинами C.II и C.III он был более крупным - на самолете устанавливался 220-сильный двигатель Mercedes, почти полностью закрытый высоким капотом. Первые C.IV, появившиеся в 1916 году, отличались горизонтальным выхлопным коллектором, идущим вдоль правого борта фюзеляжа. На машинах позднего выпуска его заменили более привычным для того периода вертикальным выхлопным патрубком. Бипланная коробка имела небольшую стреловидность по передней кромке и поперечное V, а руль направления имел компенсацию. Самолеты L.V.G. C.IV принимали участие в первом дневном налете бомбардировщиков на Лондон 28 ноября 1916 года.





Модификации :
C.I первая модификация.
C.II первая серийная модификация.
C.III
единственный экспериментальный самолет, который был в основном сходен с моделью C.II, но наблюдатель и пулемет располагались в передней кабине.

C.IV
модификация самолета C.II с двигателем Мерседес D.IV мощностью 220 л.с., производился в небольших количествах.




ЛТХ:
Модификация C.II
Размах крыла, м 12.85
Длина, м 8.10
Высота, м 2.93
Площадь крыла, м2 37.60
Масса, кг
пустого самолета 845
нормальная взлетная 1405
Тип двигателя 1 ПД Mercedes DIII
Мощность, л.с. 1 х 160
Максимальная скорость , км/ч 130
Крейсерская скорость , км/ч 114
Продолжительность полета, ч 4.0
Скороподъемность, м/мин 187
Практический потолок, м 4000
Экипаж, чел 2
Вооружение: один 7.92-мм пулемет Parabellum в задней кабине и (на поздних серийных самолетах) один передний 7.92-мм пулемет LMG 08/15
до 60 кг легких бомб.

LVG C.V


Разработчик: LVG
Страна: Германия
Первый полет: 1917
Тип: Разведчик-бомбардировщик
ЛТХ Доп. информация



Созданный талантливым конструктором Карлом Саберски-Муссигбордт, LVG С V был одним из наиболее удачных немецких двухместных разведывательных самолетов второй половины войны. Он поставлялся в строевые части в течение всего 1917 г. и вполне успешно справлялся с боевыми задачами в качестве легкого бомбардировщика, корректировщика артиллерийского огня и фоторазведчика среднего радиуса действия.

Несмотря на относительно небольшую мощность двигателя, это был достаточно большой самолет. От своего предшественника - разведывательного самолета LVG С II - он отличался увеличенным планером, чистыми аэродинамическими формами и был хорошо скомпонован. Шестицилиндровый рядный двигатель Бенц Bz.IV (200 л. с.) аккуратно вписывался в фюзеляж. Металлические панели капота прикрывали только низ цилиндров, оставляя открытыми головки. Большой оживальныи кок воздушного винта плавно стыковался с капотом. Аэродинамическое сопротивление немного увеличивал фронтальный радиатор, установленный по передней кромке центроплана верхнего крыла (на поздних сериях радиатор был убран в центроплан верхнего крыла). Хвостовое оперение было классическим и напоминало конструкцию "альбатросов". Бипланная коробка имела две пары стоек, нижнее крыло было короче верхнего. Для выработки электроэнергии, используемой для питания радиостанции, применялся генератор с небольшим пропеллером, который размещался на оси шасси.

К осени 1917 г. LVG С V были широко распространены на Западном фронте и пользовались большой популярностью среди летного состава. На начальном этапе боевого применения они несли значительные потери от истребителей противника, но постепенно тактическое мастерство летчиков увеличивалось и экипажи могли достойно постоять за себя. Известный британский ас Маккуден рассказывал, что в одном из боев с двумя С V он в течение пяти минут не мог прицельно атаковать активно оборонявшихся немцев и ему пришлось выйти из схватки, хотя еще месяц назад он легко сбил такой же самолет. Кок от него долгое время красовался в носу истребителя S.E.5, на котором воевал Маккуден.
Всего было произведено около 600 машин LVG С V.





ЛТХ:
Модификация C.V
Размах крыла, м 13.62
Длина, м 8.07
Высота, м 3.20
Площадь крыла, м2 42.70
Масса, кг
пустого самолета 1013
нормальная взлетная 1533
Тип двигателя 1 ПД Benz Bz IV
Мощность, л.с. 1 х 200
Максимальная скорость , км/ч 164
Крейсерская скорость , км/ч 150
Продолжительность полета, ч 3.5
Скороподъемность, м/мин 115
Практический потолок, м 6500
Экипаж, чел 2
Вооружение: один передний 7.92-мм пулемет LMG 08/15 Spandau и один 7.92-мм пулемет Parabellum в задней кабине
до 40 кг легких бомб.

LVG C.VI


Разработчик: LVG
Страна: Германия
Первый полет: 1918
Тип: Разведчик-бомбардировщик
ЛТХ Доп. информация



В 1918 г. родилась модель C.VI, фирмы Luft-Verkehrs Gesellschaft m.b.H. Johannisthal (LVG), сохранившая почти все черты предшественницы и оснащенная таким же 200-сильным мотором. Притом чтобы дать летчикам лучший обзор, верхнюю плоскость передвинули примерно на 25 см вперед, сняли часть обтекателя двигателя и убрали радиатор в центроплан (у некоторых машин он, разделенный на 2 части, находился на бортах фюзеляжа). Кок воздушного винта исчез. В целом "шестерка" стала легче и немного меньше, причем главное внимание при ее создании уделялось удобству эксплуатации, а не чистоте линий.

До конца войны компания успела построить примерно 1000 экземпляров C.VI, разошедшихся затем по авиаотрядам Бельгии, Чехословакии, Голландии, Латвии, Литвы, Швейцарии, Польши, Украины и т. д. Возможно, что в 1919- 1920 гг. через посредников небольшое количество "Ц-шестых" досталось и России, а вот в начале 1922 г. 20 таких машин были приобретены советским руководством. Их доставили в страну в апреле - мае, собрали на Государственном авиационном заводе (ГАЗ) No.1 и использовали в различных ролях до 1924 г. Имелись и другие пути: так, самолет на снимке 69 в 1919 г. прилетел к нам с грузом медикаментов, и крест на его борту - красный.








ЛТХ:
Модификация C.VI
Размах крыла, м 13.62
Длина, м 7.87
Высота, м 3.20
Площадь крыла, м2 42.90
Масса, кг
пустого самолета 930
нормальная взлетная 1340
Тип двигателя 1 ПД Benz Bz IV
Мощность, л.с. 1 х 200
Максимальная скорость , км/ч 165
Крейсерская скорость , км/ч 142
Практическая дальность, км 420
Скороподъемность, м/мин 252
Практический потолок, м 6000
Экипаж, чел 2
Вооружение: один 7.92-мм пулемет Parabellum в задней кабине и (на поздних серийных самолетах) один передний 7.92-мм пулемет LMG 08/15
до 80 кг легких бомб.

LVG C.VIII


Разработчик: LVG
Страна: Германия
Первый полет: 1918
Тип: Фронтовой разведчик
ЛТХ Доп. информация



Последним вооруженным разведчиком компании Luft-Verkehrs Gesellschaft m.b.H. Johannisthal (LVG), стал LVG C.VIII. Самолет, ставший дальнейшим развитием LVG C.V и C.VI, представлял собой двухместный двухстоечный биплан, оснащенный шестицилиндровым высотным двигателем с высокой степенью сжатия Benz Bz.IVü мощностью 240 л.с. (180 кВт).

Вооружение было стандартным для таких машин - один передний 7.92-мм пулемет LMG 08/15 Spandau и один 7.92-мм пулемет Parabellum в задней кабине на подвижной турели.

Первый прототип самолета был облетан в конце лета 1918 года. Закончить весь цикл испытаний, а тем более начать серийный выпуск компания LVG не успела из-за окончания Первой Мировой.








ЛТХ:
Модификация C.VIII
Размах крыла, м 13.00
Длина, м 7.00
Высота, м 2.80
Площадь крыла, м2 35.70
Масса, кг
пустого самолета 975
нормальная взлетная 1380
Тип двигателя 1 ПД Benz Bz.IVü
Мощность, л.с. 1 х 240
Максимальная скорость , км/ч 165
Крейсерская скорость , км/ч 145
Продолжительность полета, ч 4
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 6000
Экипаж, чел 2
Вооружение: дин передний 7.92-мм пулемет LMG 08/15 Spandau и
один 7.92-мм пулемет Parabellum в задней кабине

LVG D.10


Разработчик: LVG
Страна: Германия
Первый полет: 1916
Тип: Истребитель
ЛТХ Доп. информация



В 1916 году конструкторы фирмы LuftVerkehrsGesellschaft (LVG) Эхрхардт и Ретль (Ehrhardt and Rethel) предложили новый необычный проект истребителя, получившего обозначение LVG D.10. Этот самолет представлял собой одноместный одностоечный биплан с фюзележем типа полумонокок, оснащенный двигателем Mercedes D II мощностью 120 л.с. LVG D.10 имел необычный вид из-за широкого фюзеляжа типа Walfisch.

Первый полет самолета состоялся в 1916 году. В ходе испытаний самолет показал плохие летные характеристики и был отправлен на слом.




ЛТХ:
Модификация LVG D.10
Размах крыла, м 9.20
Длина, м 7.40
Высота, м 3.10
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета
нормальная взлетная
Тип двигателя 1 ПД Mercedes D II
Мощность, л.с. 1 х 120
Максимальная скорость , км/ч
Крейсерская скорость , км/ч
Практическая дальность, км
Продолжительность полета, ч.мин
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж 1
Вооружение: один 7.92-мм пулемет LMG 08/15 Spandau

LVG D.II


Разработчик: LVG
Страна: Германия
Первый полет: 1916
Тип: Истребитель
ЛТХ Доп. информация



В конце 1916 году на фирме LuftVerkehrsGesellschaft (LVG) был выпущен более ортодоксальный истребитель, чем его предшественник LVG D.10. Новый самолет получил обозначение LVG D.12 . Он представлял собой одноместный одностоечный биплан, оснащенный двигателем Mercedes D III мощностью 160 л.с.

Вскоре обозначение LVG D.12 заменили на LVG D.II, так как под обозначением D.I проходили выпускаемые по лицензии Albatros D II. В ходе испытаний самолет показал неплохие летные характеристики, в частности на нем удалось достигнуть максимальной скорости 200 км/ч. Однако в ходе одного из полетов самолет был разрушен и дальнейшее его развитие было остановлено.







ЛТХ:
Модификация D.II
Размах крыла, м 8.80
Длина, м 6.90
Высота, м 2.96
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета
нормальная взлетная 890
Тип двигателя 1 ПД Mercedes D III
Мощность, л.с. 1 х 160
Максимальная скорость , км/ч 200
Крейсерская скорость , км/ч 172
Практическая дальность, км
Продолжительность полета, ч.мин 1.30
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1
Вооружение: один 7.92-мм пулемет LMG 08/15 Spandau

LVG D.III


Разработчик: LVG
Страна: Германия
Первый полет: 1917
Тип: Истребитель
ЛТХ Доп. информация



Очередной неудачей фирмы LuftVerkehrsGesellschaft (LVG) стал истребитель, получивший обозначение LVG D.III. Этот самолет, унаследовавший от D.10 и D.12 полумонококовую конструкцию фюзеляжа был изготовлен летом 1917 года. Он оснащался шестицилиндровым двигателем NAG С III мощностью 185 л.с. и был вооружен двумя передними 7.92-мм пулеметами LMG 08/15 Spandau.

Конструкторы фирмы надеялись, что D.III сможет составить конкуренцию успешному Albatros D III. К их сожалению Albatros практически во всех компонентах был на шаг впереди. Это было подтверждено и испытаниями, которые закончились в июне 1917 года. Самолет был признан слишком тяжелым и неповоротливым для серийного выпуска.







ЛТХ:
Модификация D.III
Размах крыла, м 10.00
Длина, м 7.53
Высота, м 2.92
Площадь крыла, м2 26.20
Масса, кг
пустого самолета 773
нормальная взлетная 1028
Тип двигателя 1 ПД NAG С III
Мощность, л.с. 1 х 185
Максимальная скорость , км/ч 175
Крейсерская скорость , км/ч 148
Практическая дальность, км
Продолжительность полета, ч.мин 1.30
Скороподъемность, м/мин 333
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1
Вооружение: два 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau

LVG D.IV


Разработчик: LVG
Страна: Германия
Первый полет: 1917
Тип: Истребитель
ЛТХ Доп. информация



Летом 1917 года фирма LuftVerkehrsGesellschaft (LVG) построила еще один истребитель, получивший обозначение LVG D.IV. Этот самолет, сохранивший чистые аэродинамические линии полумонококового фюзеляжа впервые поднялся в воздух в сентябре этого же года. Первый прототип использовался в основном для испытания нового восьмицилиндрового V-образного двигателя Benz Bz IIIbo мощностью 185 л.с. Эти испытания продолжались до 5 января 1918 года, когда в результате аварии самолет был полностью разрушен.

Второй прототип, законченный в конце января 1918 года, был предназначен для участия в 1-ом конкурсе истребителей проводимом в Adlershof. Но 29 января, в первый же день соревнований, у D.IV загорелся двигатель, что привело к полному разрушению конструкции. Самолет решили больше не восстанавливать.









ЛТХ:
Модификация D.IV
Размах крыла, м 8.50
Длина, м 6.28
Высота, м 2.70
Площадь крыла, м2 18.06
Масса, кг
пустого самолета 680
нормальная взлетная 935
Тип двигателя 1 ПД Benz Bz IIIbo
Мощность, л.с. 1 х 185
Максимальная скорость , км/ч 180
Крейсерская скорость , км/ч 155
Практическая дальность, км
Продолжительность полета, ч.мин
Скороподъемность, м/мин 179
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1
Вооружение: два 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau

LVG D.V


Разработчик: LVG
Страна: Германия
Первый полет: 1918
Тип: Истребитель
ЛТХ Доп. информация



В начале 1918 года инженер Пауль Эхрхардт Paul Ehrhardt, конструктор фирмы LuftVerkehrsGesellschaft (LVG) закончил проектирование нового истребителя, получившего обозначение LVG D.V. Прототип самолета, оснащенный V-образным двигателем Benz Bz IIIbm мощностью 185 л.с, впервые поднялся в воздух в июне 1918 года.

В ходе испытаний самолет смог показать хорошие летные характеристики, однако был крайне тяжел в управлении. Это его качество стало причиной аварии самолета в июле этого же года. Как и в случае с остальными истребителями фирмы, дальнейшее развитие истребителя было остановлено.









ЛТХ:
Модификация D.V
Размах крыла, м 9.00
Длина, м 7.20
Высота, м 2.90
Площадь крыла, м2 19.10
Масса, кг
пустого самолета 690
нормальная взлетная 920
Тип двигателя 1 ПД Benz Bz IIIbm
Мощность, л.с. 1 х 185
Максимальная скорость , км/ч 195
Крейсерская скорость , км/ч 168
Практическая дальность, км
Продолжительность полета, ч.мин
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1
Вооружение: два 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau

LVG D.VI


Разработчик: LVG
Страна: Германия
Первый полет: 1918
Тип: Истребитель
ЛТХ Доп. информация



Последним истребителем фирмы LuftVerkehrsGesellschaft (LVG) стал LVG D.VI. Это был самолет очень схожий по конструкции с LVG D.V (оснащенный тем же V-образным двигателем Benz Bz IIIbm мощностью 185 л.с и вооруженный двумя передними 7.92-мм пулеметами LMG 08/15 Spandau). Главным отличием была полностью новая конструкция крыла.

Прототип самолета закончили в сентябре 1918 года. По одним данным самолет полностью прошел весь комплекс испытаний, по другим - испытания были не завершены в связи с окончанием Первой мировой. Одно осталось известным - дальнейшее развитие самолета было полностью прекращено.









ЛТХ:
Модификация D.VI
Размах крыла, м 8.80
Длина, м 7.20
Высота, м 2.90
Площадь крыла, м2 18.80
Масса, кг
пустого самолета 670
нормальная взлетная 910
Тип двигателя 1 ПД Benz Bz IIIbm
Мощность, л.с. 1 х 185
Максимальная скорость , км/ч 198
Крейсерская скорость , км/ч 170
Практическая дальность, км
Продолжительность полета, ч.мин
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1
Вооружение: два 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau

LVG E.I


Разработчик: LVG
Страна: Германия
Первый полет: 1915
Тип: Истребитель
ЛТХ Доп. информация



Первым собственным истребителем разработанным и построенным на фирме LuftVerkehrsGesellschaft (LVG) стал двухместный моноплан, разработанный Францом Шнайдером (Franz Schneider). Этот самолет, получивший обозначение LVG E.I, был оснащен двигателем Mercedes D II мощностью 120 л.с. и вооружен двумя 7.92-мм пулеметами (один - передний, второй установлен в задней кабине на подвижной турели). LVG E.I отличался от большинства своих современников-монпланов наличием элеронов.

Первый полет самолета состоялся в 1915 году. В ходе испытаний самолет показал неплохие летные характеристики и был направлен для прохождения воинских испытаний. Перед отправкой на фронт двигатель самоелта заменили на более мощный - шестицилиндровый Mercedes D III (160 л.с.).

В ходе транспортировки к месту назначения самолет был утерян, из за чего проект закрыли.




ЛТХ:
Модификация LVG Е.I
Размах крыла, м 8.40
Длина, м 6.70
Высота, м 2.60
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета 455
нормальная взлетная 650
Тип двигателя 1 ПД Mercedes D II
Мощность, л.с. 1 х 120
Максимальная скорость , км/ч 132
Крейсерская скорость , км/ч 118
Практическая дальность, км 200
Продолжительность полета, ч.мин 1.30
Максимальная скороподъемность, м/мин 232
Практический потолок, м 3048
Экипаж 1
Вооружение: один 7.92-мм пулемет LMG 08/15 Spandau

LVG G.I(III)


Разработчик: Linke-Hoffmann
Страна: Германия
Первый полет: 1915
Тип: Тяжелый бомбардировщик
ЛТХ Доп. информация



В 1915 году на фирме "Luft Verkehrs GmbH" (L.V.G.) началась постройка тяжелого бомбардировщика , получившего фирменное обозначение KD.VII. Это был трехстоечный биплан, оснащенный двумя двигателями Benz Bz.IV мощностью 200 л.с. (по другим данным Benz Bz.III no 150 л. с. (112 кВт).

В 1915 году было изготовлено три экземпляра самолета. Первый два были уничтожены в авариях на испытаниях, и только один был передан в Idflieg. В конце 1916 году самолет, получивший военное обозначение L.V.G G.I был отправлен в Kagohl 4, дислоцированной вблизи Ланса во Франции. Это был крайне неуклюжий самолет, летчики отказывались на нем летать. И только весной 1917 году он совершил пробный полет, закончившийся аварией крыла. После этого военные отказались использовать G.I.

Через год на фирме был закончен очень большой (с размахом крыльев 24,60 м) бомбардировщик-триплан L.V.G. G.III, оснащенный двумя 245-сильными (183 кВт) двигателями Maybach Mb IV. Этот самолет строился по проекту Шютте-Ланца (Schutte-Lanz, обозначение Schul G.V). Единственный экземпляр самолета был изготовлен перед самым концом войны и практически не испытывался.










ЛТХ:
Модификация G.III
Размах крыла, м 24.60
Длина, м 7.45
Высота, м 3.90
Площадь крыла, м2 115.00
Масса, кг
пустого самолета 2960
нормальная взлетная 4100
Тип двигателя 1 ПД Maybach Mb.IV
Мощность, л.с. 1 х 245
Максимальная скорость , км/ч 130
Крейсерская скорость , км/ч 115
Продолжительность полета, ч 5.5
Практический потолок, м
Экипаж, чел 3
Вооружение: два 7,92-мм пулемета Parabellum в носовой и верхней стрелковых точках

LVG P.I


Разработчик: LVG
Страна: Германия
Первый полет: 1919
Тип: Разведчик-бомбардировщик
ЛТХ Доп. информация



В 1919 году компания Luft-Verkehrs Gesellschaft m.b.H. Johannisthal (LVG), получившая разрешение на строительство гражданских самолетов, разработала на базе разведчика-бомбардировщика LVG C.VI легкий транспортный самолет LVG P.I. Вместо кабины наблюдателя была установлена комфортабельная закрытая кабина на два пассажира, сидевших напротив друг друга.

LVG P.I представлял собой трехместный двухстоечный биплан, оснащенный шестицилиндровым двигателем водяного охлаждения Benz Bz.IV мощностью 200 л.с. (147 кВт).

В 1912-1920 годах для собственной авиакомпании LVG было построено два пассажирских самолета D-174 и D-328. Еще два D-403 и D-478 для авиакомпании LMS (Luftreederei Max Schüler). Все самолеты летали на воздушных линия из Германии в Нидерланды (чаще всего в Амстердам) и в Данию (Копенгаген).








ЛТХ:
Модификация P.I
Размах крыла, м 13.62
Длина, м 8.20
Высота, м 3.20
Площадь крыла, м2 42.90
Масса, кг
пустого самолета 940
нормальная взлетная 1390
Тип двигателя 1 ПД Benz Bz IV
Мощность, л.с. 1 х 200
Максимальная скорость , км/ч 160
Крейсерская скорость , км/ч 140
Продолжительность полета, ч 3
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 4800
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 2 пассажира