Legrand-Simon
S%^Tt$ - 9757500457000
LS.50 Dauphine


Разработчик: Legrand-Simon
Страна: Франция
Первый полет: 1957
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



Поль Легран (Paul Legrand), инженер комппании SNECMA, и Мишель Симон (Michel Simon), инженер фирмы Breguet, объединив свои усилия потратили семь лет для разработки собственного легкого самолета. Прототип самолета, получивший обозначение Legrand-Simon LS.50 Dauphine, был закончен в 1957 году. Это был двухместный высокоплан смешанной конструкции, оснащенный двигателем Continental мощностью 90 л.с.

Самолет мог использоваться как легкий туристический, для обучения пилотов в гражданских авиашколах, а так же для буксировки одноместных планеров.

Первый и единственный прототип самолета, получивший гражданский регистрационный номер F-BHOC, стал ступенькой к более совершенному LS.60 разработанного под спецификацию 1958 года для конкурса легких многоцелевых самолетов, объявленном Департаментом по авиации французского правительства.
















ЛТХ:
Модификация LS.50
Размах крыла, м 9.60
Длина самолета, м 6.42
Высота самолета, м 1.98
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета 444
максимальная взлетная 652
Тип двигателя 1 ПД Continental C-90-14F
Мощность, л.с. 1 х 90
Максимальная скорость, км/ч 210
Крейсерская скорость, км/ч 171
Практическая дальность, км 998
Скороподъемность, м/мин 213
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2

LS.60


Разработчик: Legrand-Simon
Страна: Франция
Первый полет: 1961
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



Французские инженеры Поль Легран (Paul Legrand) и Мишель Симон (Michel Simon) в конце 50-х годов прошлого столетия решили доработать свою собственную разработку легкий самолет LS.50 Dauphine под спецификацию 1958 года для конкурса легких многоцелевых самолетов SALS, объявленного Департаментом по авиации французского правительства.

Главными изменениями в конструкции самолета, получившего обозначение Legrand-Simon LS.60, стала новая хвостовая часть и улучшенная аэродинамика.

Планы двухместного LS.60 были представлены жюри конкурса 1 июня 1960 года, и он был объявлен победителем. Несмотря на это самолет не вызывал большого ажиотажа. Только 7 апреля 1961 года поднялся в воздух первый прототип, получивший первоначальную регистрацию F-WJSA, а после сертификации он был перерегистрирован как F-BJSA.

Обещанное, как победителю конкурса, серийное производство так и не началось из-за политических и экономических причин. Вторым LS.60, после прототипа, стал частный F-PJSA.
















ЛТХ:
Модификация LS.60
Размах крыла, м 9.70
Длина самолета, м 6.30
Высота самолета, м
Площадь крыла, м2 13.65
Масса, кг
пустого самолета 457
максимальная взлетная 710
Тип двигателя 1 ПД Continental C-90-14F
Мощность, л.с. 1 х 90
Максимальная скорость, км/ч 185
Крейсерская скорость, км/ч 170
Практическая дальность, км 700
Скороподъемность, м/мин 240
Практический потолок, м 5600
Экипаж, чел 2