Loring
S%^Tt$ - 9757500457000
Loring C.I


Разработчик: Loring
Страна: Испания
Первый полет: 1927
Тип: Истребитель
ЛТХ Доп. информация



В середине 20-х годов прошлого века ВВС Испании (Aviacion Militar) объявили о конкурсе на поставку одноместного истребителя. Для участия в нем компания Хорхе Лоринга (Jorge Loring) начала разработку своего нового самолета, получившего обозначение Loring C.I. Проект возглавил конструктор Эдуардо Баррон (Eduardo Barron), который еще в 1919 году начинал с разработки истребителя для La Hispano Aviacion.

Самолет был закончен осенью 1927 года. Он представлял собой одноместный одностоечный полутороплан, оснащенный двенадцатицилидровым двигателем жидкостного охлаждения Hispano-Suiza 12Hb мощностью 500 л.с. Вооружение самолета состояло из двух передних 7.7-мм пулеметов (по другим данным из одного пулемета).

Впервые поднявшись в воздух в конце 1927 года, в течении следующих двух месяцев проходил заводские испытания. В начале следующего года, он вместе с Fiat CR.20, Dewoitine D.21 и Nieuport-Delage NiD.42 принял участие в конкурсе. Победу в нем одержал NiD.42, а Loring C.I занял второе место, однако до серийного выпуска дело так и не дошло.



ЛТХ:
Модификация Loring C.I
Размах крыла, м 12.00
Длина, м 8.00
Высота, м 3.10
Площадь крыла, м2 31.00
Масса, кг
пустого самолета 1280
нормальная взлетная 1780
Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza 12Нb
Мощность, л.с. 1 х 500
Максимальная скорость , км/ч 255
Крейсерская скорость , км/ч 215
Практическая дальность, км 400
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1
Вооружение: два 7.7-мм пулемета

Loring E.II


Разработчик: Loring
Страна: Испания
Первый полет: 1930
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



В 1930 году на заводе фирмы Talleres Loring начался выпуск легкого многоцелевого самолета Loring E.II, конструкции Д. Эдуардо Баррона (D. Eduardo Barron). Это был двухместный высокоплан с крылом типа парасоль, оснащенный пятицилиндровым двигателем Kinner K.5 мощностью 100 л.с. В следующем году самолет победил в конкурсе на самый надежный самолет с участием еще 25 самолетов.

Именно этот фактор стал решающим для Фернандо Рейна Лоринга (Fernando rein Loring), родственника Хорхе Лоринга (Jorge Loring), планирующего совершить перелет из Мадрида в Манилу. Для этих целей самолет доработали - убрали вторую кабину, в крыльях установили дополнительные топливные баки (доведя общий запас бензина до 300 литров) и в кабину добавили дополнительные приборы. После переделки самолет получил собственное имя "La Pepa".

24 апреля 1932 года Фернандо Рейна Лоринг взлетел с аэродрома в Мадриде, а 11 июля он приземлился в столице Филиппин, преодолев 15 615 км со средней скоростью 150 км/ч.








ЛТХ:
Модификация E.II (мод.)
Размах крыла, м 12.50
Длина самолета,м 8.10
Высота самолета,м 2.80
Площадь крыла,м2
Масса, кг
пустого самолета 500
максимальная взлетная 910
Тип двигателя 1 ПД Kinner K.5
Мощность, л.с. 1 х 100
Максимальная скорость, км/ч 185
Крейсерская скорость, км/ч 150
Практическая дальность, км 1300
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1

R-1


Разработчик: Loring
Страна: Испания
Первый полет: 1925
Тип: Разведывательный самолет
ЛТХ Доп. информация



Доктор Хорхе Лоринг (Jorge Loring), имевший контрольный пакет акций компании "Compania Espanol de Trafico Aereo", основал в Мадриде компанию Talleres Loring, которая должна была заняться постройкой самолетов. Первым проектом новой компании стала лицензионная постройка 20 самолетов Fokker C.IV для авиации испанской Армии.

Однако главный инженер Д. Эдуардо Баррон (D. Eduardo Barron), работавший ранее в "Hispano-Suiza", предложил построить самолет своей собственной конструкции. Первым из самолетов его конструкции стал Loring R-1 - типичный для конца 1920-х годов биплан, предназначенный для ведения разведки и наблюдения.

Первый полет самолета состоялся в 1925 году. Для авиационных подразделений испанской Армии было построено 30 таких самолетов. С 1926 года R-1 несли службу в основном в испанской части Марокко. В 1927 году они были возвращены в Испанию и переданы 34 эскадрильи разведки. В сентябре следующего года эскадрилью расформировали, а самолеты передали в учебные группы. В 1931 году все оставшиеся самолеты были списаны.





ЛТХ:
Модификация R-1
Размах крыла, м 14.00
Длина, м 9.70
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета 1850
нормальная взлетная 2150
Тип двигателя 1 ПД Lorraine 12Eb
Мощность, л.с. 1 х 450
Максимальная скорость , км/ч 216
Крейсерская скорость , км/ч 180
Практическая дальность, км 800
Практический потолок, м 7000
Экипаж, чел 2
Вооружение: один задний 7.7-мм пулемет, установленный на подвижной турели, световые бомбы

R-3


Разработчик: Loring
Страна: Испания
Первый полет: 1926
Тип: Разведывательный самолет
ЛТХ Доп. информация



В 1926 году на заводе компании Talleres Loring началась сборка новой модификации разведывательного самолета Loring R-3. Он представлял собой неравнокрылый биплан с экипажем из двух человек в открытых, тандемно расположенных кабинах. Силовая установка включала двигатель Hispano-Suiza мощностью 600 л. с., благодаря чему R-3 мог развивать максимальную скорость 235 км/ч. Вооружение включало пулеметы, а на подфюзеляжных держателях можно было подвесить до 40 бомб калибром 11 кг или восемь бомб калибром 50 кг.

В ходе испытаний R-3 участвовал в конкурсе совместно с Potez 25 и вышел из него победителем. В результате в 1927 году был подписан контракт на производство серии из 110 самолетов. Часть R-3 находилась в эксплуатации вплоть до начала гражданской войны в Испании.







ЛТХ:
Модификация R-3
Размах крыла, м 14.50
Длина, м 9.70
Высота, м 2.60
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета 1400
нормальная взлетная 2380
Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza 12HB
Мощность, л.с. 1 х 500
Максимальная скорость , км/ч 235
Крейсерская скорость , км/ч 195
Практическая дальность, км 900
Практический потолок, м 7000
Экипаж, чел 2
Вооружение: два 7.7-мм передних синхронизированных пулемета,
два таких же задних 7.7-мм пулемета, установленных на подвижной турели,
легкие бомбы - 40 по 11 кг или 8 по 50 кг