MSW
S%^Tt$ - 9757500457000
Votec 221


Разработчик: MSW
Страна: Швейцария
Первый полет: 2009
Тип: Легкий спортивный самолет
ЛТХ Доп. информация



Votec 221 √ лёгкий спортивный самолет, выпускаемый швейцарской компанией MSW Aviation. Летательный аппарат разработан инженером Максом Фогелсангом (Max Vogelsang) на базе самолета MSW Votec 351. Первый полет прототипа Votec 221 состоялся в 2009 году.

Самолёт представляет собой небольшое легкомоторное воздушное судно, рассчитанное как правило на частную эксплуатацию из-за своих лётно-технических качеств, в том числе, и на использование в качестве спортивного воздушного судна для осуществления аэробатических полётов на высоких скоростях.

Votec 221 похоже на уменьшенный до 80% Votec 351. Его конструкция имеет небольшие габариты и хорошую аэродинамическую форму, что в свою очередь делает этот летательный аппарат манёвренным и надёжным в плане своего использования.

Фюзеляж воздушного судна в процессе разработки был дополнительно усилен швейцарскими авиаинженерами, ввиду чего самолёт может преодолевать большие как положительные, так и отрицательные перегрузки величиной до 10g. Каркас фюзеляжа Votec 221 состоит из сварных стальных труб, а облицовка фюзеляжа и крыльев и √ это сэндвичная конструкция из углеродного волокна. Крылья самолета могут быть деревянными или композитными.

Силовая установка летательного аппарата MSW Votec 322 представлена одним поршневым четырехцилиндровым воздухоохлаждаемым авиадвигателем Lycoming AEIO-390, способным развивать мощность до 210 л.с. (160 кВт) с четырехлопастным пропеллером MT-Propeller MTV-12-B-C.C183-17e. Для менее требовательных пилотов может быть установлен 200-сильный двигатель Lycoming IO-360.

К 2012 годку было построено два экземпляра самолета.












ЛТХ:
Модификация Votec 221
Размах крыла, м 5.85
Длина, м 5.66
Высота, м
Площадь крыла, м2 7.32
Масса, кг
пустого 440
максимальная взлетная 680
Тип двигателя 1 ПД Lycoming AEIO-390
Мощность, л.с. 1 х 210
Максимальная скорость, км/ч 270
Крейсерская скорость, км/ч 245
Практическая дальность, км 755
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Макс. эксплуатационная перегрузка 10
Экипаж, чел 1

Votec 252


Разработчик: MSW
Страна: Швейцария
Первый полет: 2009
Тип: Легкий спортивный самолет
ЛТХ Доп. информация



Votec 252 √ лёгкий спортивный самолет, выпускаемый швейцарской компанией MSW Aviation. Летательный аппарат разработан инженером Максом Фогелсангом (Max Vogelsang) на самолетов Votec 322 и Votec 351. Первый полет прототипа самолета состоялся 26 июня 2009 года.

Самолёт представляет собой небольшое легкомоторное воздушное судно, рассчитанное как правило на частную эксплуатацию из-за своих лётно-технических качеств, в том числе, и на использование в качестве спортивного воздушного судна для осуществления аэробатических полётов на высоких скоростях.

Конструкция Votec 252 имеет небольшие габариты и хорошую аэродинамическую форму, что в свою очередь делает этот летательный аппарат манёвренным и надёжным в плане своего использования. Тем не менее, небольшие габариты самолёта также вносят и некоторые негативные элементы в его эксплуатацию, в частности, из-за этой особенности перевозка на борту воздушного судна каких-либо грузов является невозможной.

Главным отличием Votec 252 стала кабина самолёта с креслами расположенными бок о бок. Фюзеляж воздушного судна в процессе разработки был дополнительно усилен швейцарскими авиаинженерами, ввиду чего самолёт может преодолевать большие как положительные, так и отрицательные перегрузки величиной до 8g. Каркас фюзеляжа Votec 252 состоит из сварных стальных труб, а облицовка фюзеляжа и √ это сэндвичная конструкция из углеродного волокна. Крылья - деревянные с покрытием из фанеры и дополнительного слоя углепластика. В настоящее время для самолета разрабатывается полностью композитное крыло.

Силовая установка самолета состоит одного поршневого шестицилиндрового двигателя воздушного охлаждения Lycoming AEIO-540-X, способным развивать мощность до 250 л.с. . Благодаря наличию этого авиадвигателя, самолёт MSW Votec 322 способен разгоняться до скорости в 433 км\ч (непревышаемая скорость - VNE), и летать на расстояние почти 1400 километров с крейсерской скорстью 306 км/ч.

По желанию заказчика самолет может комплектоваться шестицилиндровым двигателем Lycoming AEIO-580 мощностью 350 л.с. (261 кВт.), с ним максимальная скорость увеличивается до 435 км/ч, а практическая дальность составит 1350 километров. Вариант с AEIO-580 носит рабочее обозначение Votec 352.













ЛТХ:
Модификация Votec 252
Размах крыла, м 7.70
Длина, м 6.50
Высота, м 2.20
Площадь крыла, м2 11.28
Масса, кг
пустого 650
максимальная взлетная 950
Тип двигателя 1 ПД Lycoming AEIO-540
Мощность, л.с. 1 х 250
Максимальная скорость, км/ч 433
Крейсерская скорость, км/ч 306
Практическая дальность, км 1398
Скороподъемность, м/мин 1067
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2

Votec 322


Разработчик: MSW
Страна: Швейцария
Первый полет: 2001
Тип: Легкий спортивный самолет
ЛТХ Доп. информация



Votec 322 √ лёгкий спортивный самолет, выпускаемый швейцарской компанией MSW Aviation. Летательный аппарат разработан инженером Максом Фогелсангом (Max Vogelsang) на базе американского аэробатического самолета Rihn DR-107 One Design. Первый полет прототипа Votec 322 состоялся 6 апреля 2001 года.

Самолёт представляет собой небольшое легкомоторное воздушное судно, рассчитанное как правило на частную эксплуатацию из-за своих лётно-технических качеств, в том числе, и на использование в качестве спортивного воздушного судна для осуществления аэробатических полётов на высоких скоростях.

Конструкция Votec 322 имеет небольшие габариты и хорошую аэродинамическую форму, что в свою очередь делает этот летательный аппарат манёвренным и надёжным в плане своего использования. Тем не менее, небольшие габариты самолёта также вносят и некоторые негативные элементы в его эксплуатацию, в частности, из-за этой особенности перевозка на борту воздушного судна каких-либо грузов является невозможной.

Кабина самолёта MSW Votec 322 является достаточно компактно, и позволяет здесь разместиться всего двум людям √ пилоту и пассажиру, либо же, если самолёт предполагается использовать в качестве тренировочного воздушного средства √ инструктору и курсанту. По данным на 2009 год, швейцарская авиастроительная компания MSW Aviation осуществила выпуск всего лишь 12 летательных аппаратов этой модели, что указывает на низкую востребованность подобных воздушных судов, в первую очередь, связанную с целым рядом ограничений в своей эксплуатации.

Фюзеляж воздушного судна в процессе разработки был дополнительно усилен швейцарскими авиаинженерами, ввиду чего самолёт может преодолевать большие как положительные, так и отрицательные перегрузки величиной до 10g. Каркас фюзеляжа Votec 322 состоит из сварных стальных труб, а облицовка фюзеляжа и крыльев и √ это сэндвичная конструкция из углеродного волокна.

Силовая установка летательного аппарата MSW Votec 322 представлена одним поршневым шестицилиндровым воздухоохлаждаемым авиадвигателем Lycoming AEIO-540, способным развивать мощность до 330 л.с., что весьма много для небольшого воздушного судна рассчитанного на перевозку всего лишь двух человек. Благодаря наличию мощного авиадвигателя, самолёт MSW Votec 322 способен разгоняться до скорости в 418 км/ч. (максимальная скорость полёта летательного аппарата), и преодолевать дистанции до 965 километров. По желанию заказчика самолет может комплектоваться шестицилиндровым двигателем Lycoming AEIO-580 мощностью 350 л.с. (261 кВт.), с ним максимальная скорость увеличивается до 435 км/ч, а дальность возрастает до 1200 километров.

В 2006 гоу на базе Votec 322 была выпущена одноместная версия Votec 351 с двигателем Lycoming AEIO-580.











ЛТХ:
Модификация Votec 322
Размах крыла, м 7.30
Длина, м 6.50
Высота, м 2.50
Площадь крыла, м2 10.50
Масса, кг
пустого 630
максимальная взлетная 950
Тип двигателя 1 ПД Lycoming AEIO-540
Мощность, л.с. 1 х 330
Максимальная скорость, км/ч 418
Крейсерская скорость, км/ч 322
Практическая дальность, км 965
Скороподъемность, м/мин 1067
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2

Votec 452


Разработчик: MSW
Страна: Швейцария
Первый полет: 2010
Тип: Легкий спортивный самолет
ЛТХ Доп. информация



Votec 452 √ лёгкий спортивный самолет, выпускаемый швейцарской компанией MSW Aviation. Летательный аппарат разработан инженером Максом Фогелсангом (Max Vogelsang) на базе самолета Votec 322. Первый полет прототипа Votec 452 состоялся в 2010 году.

Самолёт представляет собой двухместный свободнонесущий низкоплан смешенной конструкии, оснащенный турбовинтовым двигателем Rolls-Royce Allison C2501 мощностью 450 л.с. Такая мощная силовая установка рассчитана на использование самолета в качестве спортивного воздушного судна для осуществления аэробатических полётов на высоких скоростях.

По данным на 2020 год был закончен только один экземпляр самолета с регистрационным номер HB-YNH.













ЛТХ:
Модификация Votec 452
Размах крыла, м 7.30
Длина, м 6.50
Высота, м 2.50
Площадь крыла, м2 10.50
Масса, кг
пустого 610
максимальная взлетная 1040
Тип двигателя 1 ТВД Rolls-Royce Allison C2501
Мощность, л.с. 1 х 450
Максимальная скорость, км/ч 515
Крейсерская скорость, км/ч 375
Практическая дальность, км 1400
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2