Meyers
S%^Tt$ - 9757500457000
Meyers 200


Разработчик: Meyers
Страна: США
Первый полет: 1955
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



Meyers 200 √ лёгкий самолёт разработанный американским инженером Алом Мейерсом (Al Meyers) и выпускаемый компанией Meyers Aircraft Company. Самолет начал проектироваться в 1952 году на базе MAC-145, и буквально за 3 года удалось построить качественный и недорогой летательный аппарат, активно использующийся даже несмотря на свой 60-летний возраст и по сегодняшний день.

Meyers 200 разрабатывался исключительно для эксплуатации частными владельцами, однако, сам самолёт является многоцелевым летательным аппаратом, что главным образом выражается в возможности использовать его и для перевозки небольших грузов, и для применения в спортивной авиации.

Воздушное судно обладает хорошей аэродинамической формой, что в свою очередь обеспечивает ему хорошую управляемость и высокую манёвренность, позволяющие эксплуатировать самолёт в качестве спортивного летательного аппарата.

Несмотря на визуально малые габариты кабины Meyers 200, здесь имеется достаточно свободного пространства для размещения четырёх человек - одного пилота и трёх пассажиров, либо же, равноценного количества груза, не выходящего за габариты кабины, и не превышающего максимальную допустимую нагрузку, принимаемую на борт воздушного судна. Максимальная дальность полёта этого летательного аппарата составляет около 1500 километров, что в свою очередь всё же позволило эксплуатировать его в коммерческой сфере, в частности, для выполнения экскурсионных полётов, использования в качестве средства аэротакси и т.п.

Силовая установка Meyers 200 состоит из одного поршневого авиадвигателя, способного, в зависимости от модификации, развивать тягу до 285 л.с., что в свою очередь обеспечивает самолёту высокие показатели грузоподъёмности и скорости полёта. Базовый прототип самолёта Meyers 200 оснащён поршневым двигателем Continental O-470, способным разгонять воздушное судно до максимальной скорости в 320 км/ч. при мощности в 235 л.с. В более поздних версиях используются и турбовинтовые силовые установки, однако, из-за сильного удорожания себестоимости, подобные варианты большой популярностью среди владельцев не пользуются.

В 1966 году компания Aero Commander (отделение корпорации Rockwell-Standard) приобрела права на производство самолета под маркой Aero Commander 200, но уже в 1968 году проект закрыли.

Всего было произведено 123 экземпляра самолета в четырех модификациях, включая 77 самолетов произведенные под маркой Aero Commander 200.






Модификации :
Meyers 200 базовый прототип, выпущенный в единственном экземпляре
Meyers 200A базовая производственная версия, представляющая собой улучшенный аналог Meyers 200 с незначительными техническими изменениями (11 экземпляров).
Meyers 200B модифицированный вариант с новой приборной панелью (17 экземпляров)
Meyers 200С вариант с незначительными конструктивными изменениями для обеспечения более высоких аэродинамических показателей и улучшенной кабиной (9 экземпляров)
Meyers 200D версия с формоизменённым профилем крыла и новой силовой установкой Continental IO-520A мощностью 285 л.с. (8 экземпляров)



ЛТХ:
Модификация Meyers 200D
Размах крыла, м 9.30
Длина самолета,м 7.42
Высота самолета,м 2.24
Площадь крыла, м2 15.00
Масса, кг
пустого самолета 880
максимальная взлетная 1361
Тип двигателя 1 ПД Continental IO-520A
Мощность, л.с. 1 х 285
Максимальная скорость, км/ч 346
Крейсерская скорость, км/ч 338
Практическая дальность, км 1448
Максимальная скороподъемность, м/мин 426
Практический потолок, м 5600
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 3 пассажира

MAC-145


Разработчик: Meyers
Страна: США
Первый полет: 1947
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



MAC-145 √ лёгкий самолёт разработанный американской авиастроительной компанией Meyers Aircraft Company. Разработка и проектирование началась практически сразу же после окончания Второй Мировой войны, при этом, летательный аппарат должен был поступить в эксплуатацию исключительно к частным владельцам, где предполагалось использовать его в качестве многоцелевого воздушного судна, пригодного как для выполнения полётов на дистанциях небольшой протяжённости, так и в качестве спортивного летательного аппарата.

Первый полет прототипа MAC-124, оснащенного двигателем Continental C-145, состоялся в 1947 году. В этом же году были выпущены следующие два прототипа MAC-125 и MAC-126, оснащенных 125-сильным Continental C-125. Только в 1953 году было начато серийное производство модели MAC-145. Это был двухместный свободнонесущий низкоплан, оснащенный шестицилиндровым двигателем Continental C-145 мощностью 145 л.с.

Самолёт обладает небольшими габаритами, но в тоже время для обеспечения высоких показателей манёвренности и скорости перемещения (максимальная скорость - 267 км/ч и крейсерская скорость - 233 км/ч).

Несмотря на достаточно приемлемую скорость полёта, самолёт Meyers MAC-145 не стал популярным среди владельцев, так как позволял размещать на своём борту всего лишь двух человек, включая также и одного пилота. Из-за конструктивных особенностей, перевозка на борту летательного аппарата каких-либо грузов не являлась возможной, а дальность следования ограничивалась тысячей километров (точнее 966 км).

Фактически, самолёт является пригодным лишь для осуществления спортивных полётов, однако, с учётом времени производства этого воздушного судна, количество заказчиков было весьма ограниченным, в связи с чем, и выпуск был весьма малым - всего было построен 21 самолет. Часть самолетов позднее были переоборудованы под 225-сильный Continental O-470M. Несколько MAC-145 находились в летном состоянии на 2016 год. В 1997 году на базе самолета создан Micco SP-20.






ЛТХ:
Модификация MAC-145
Размах крыла, м 9.14
Длина самолета,м 6.50
Высота самолета,м 2.59
Площадь крыла, м2 13.80
Масса, кг
пустого самолета 515
максимальная взлетная 787
Тип двигателя 1 ПД Lycoming Continental C-145
Мощность, л.с. 1 х 145
Максимальная скорость, км/ч 267
Крейсерская скорость, км/ч 233
Практическая дальность, км 966
Максимальная скороподъемность, м/мин 294
Практический потолок, м 5500
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 1 пассажир

OTW


Разработчик: Meyers
Страна: США
Первый полет: 1936
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



Фирма "Meyers Aircraft Company" была образована в 1936 году в Текумсе, Мичиган, с целью выпуска двухместных учебных бипланов конструкции Аллена Мейера. Конструктор спроектировал самолет согласно требованиям авиации Армии США к самолету первоначального обучения, а также с возможностью использования гражданскими летными училищами.

Прототип самолета OTW (Out To Win) выполнил первый полет 10 мая 1936 года. Это был традиционный биплан с размещением двух членов экипажа тандемом в открытых кабинах. До прекращения серийного производства в 1944 году построено 102 самолета, несколько из них восстановили до летного состояния. В 2001 году эти машины находились в частном владении в США.








Модификации :
OTW-125 исходный серийный вариант с мотором воздушного охлаждения Warner Scarab мощностью 125 л.с.
OTW-145 серийный вариант, близкий к исходному, но с мотором Warner Super Scarab мощностью 145 л.с.
OTW-160 финальный серийный вариант с мотором Kinner R5 мощностью 160 л.с.
OTW-KR один самолет, близкий к серийным, но с мотором Ken-Royce 7G мощностью 120 л. с.



ЛТХ:
Модификация OTW-145
Размах крыла, м 9.14
Длина самолета,м 6.91
Высота самолета,м 2.59
Площадь крыла,м2 24.34
Масса, кг
пустого самолета 590
максимальная взлетная 844
Тип двигателя 1 ПД Warner Super Scarab 50A
Мощность, л.с. 1 х 145
Максимальная скорость, км/ч 193
крейсерская скорость, км/ч 169
Практическая дальность, км 644
Практический потолок, м 5334
Экипаж, чел 2