Müller
S%^Tt$ - 9757500457000
GMG.I


Разработчик: Müller
Страна: Германия
Первый полет: 1927
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



Компания "Gebrüder Müller Griesheim" была образована братьями Яковом и Филиппом Мюллерами в 1927 году в Грисхайме (возле Дармштадта) . Компания образовалась не на пустом месте - их отец, мебельщик Георг Мюллер поставлял деревянные запчасти для самолетов Августа Эйлера (August Euler), а братья увлеклись постройкой планеров еще с 1924 года.

Первым самолетом фирмы стал легкий многоцелевой GMG.I, впервые взлетевший в мае 1927 года . Это был двухместный деревянный высокплан, оснащенный трехцилиндровым двигателем Anzani мощностью 35 л.с.

Первый самолет (D-1122) прошел испытания в DVL и получил хорошую оценку как летных качеств так и безопасности полета. К тому же невысокая стоимость самолета делала его весьма доступным для аэроклубов.

Всего в течении 1927-28 годов было выпущено 9 самолетов. Последние шесть были оснащены швейцарским пятицилиндровым двигателем Hansen Statax мощностью 40 л.с. Эти самолеты были переобозначены как GMG.Ia.

Последний GMG.Ia (D-1331) был списан в 1932 году, а еще один (D-1432) переделан в 1930 году в GMG.IIa.




ЛТХ:
Модификация GMG.I
Размах крыла, м 11.00
Длина самолета, м 6.50
Высота самолета, м 1.70
Площадь крыла,м2 10.00
Масса, кг
пустого самолета 270
максимальная взлетная 450
Тип двигателя 1 ПД Anzani
Мощность, л.с. 1 х 35
Максимальная скорость, км/ч 130
Крейсерская скорость, км/ч 125
Практическая дальность, км 450
Скороподъемность, м/мин 100
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2

GMG.II


Разработчик: Müller
Страна: Германия
Первый полет: 1928
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



В 1928 году компания "Gebrüder Müller Griesheim" выпустила усиленный вариант легкого самолета GMG.I, получившего обозначение GMG.II. Это был был двухместный деревянный высокплан, оснащенный трехцилиндровым двигателем Anzani мощностью 35 л.с.

В этом же году самолет показали на международной выставке Internationalen Luftfahrtausstellung (ILA) в Берлине.

Всего было построено 7 экземпляров самолета в версиях GMG.II и GMG.IIa. Еще один в 1930 году был перестроен из GMG.Ia

Последним самолетом разработанным и построенным братьями Мюллерами стал GMG.V с закрытой кабиной. Этот самолет выпущенный в единственном экземпляре принимал участие в перелете по Германии Deutschlandflug 1937 года.

В проектах фирмы Gebrüder Müller Griesheim были так же летающие лодки GMG/Haller H.22 и H.23, но построить их не удалось.




ЛТХ:
Модификация GMG.II
Размах крыла, м 11.00
Длина самолета, м 6.16
Высота самолета, м
Площадь крыла,м2 16.00
Масса, кг
пустого самолета 275
максимальная взлетная 500
Тип двигателя 1 ПД Anzani
Мощность, л.с. 1 х 35
Максимальная скорость, км/ч 136
Крейсерская скорость, км/ч 130
Практическая дальность, км 676
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2