Murphy
S%^Tt$ - 9757500457000
Elite


Разработчик: Murphy
Страна: Канада
Первый полет: 1996
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



Компания Murphy Aircraft из Чилливак, канадская провинция Британская Колумбия, основанная Даррилом Мёрфи (Darryl Murphy) в 1985 году, производит семь различных разновидностей лёгких кит-самолётов - как для посадки на землю, так и с поплавками.

Самое крутое изобретение Даррил Мёрфи - это технология крепления велосипедов к крыльям самолётов - это позволяет позиционировать машины как кит-самолёты для полётов на природу, в заповедники, для путешествий. Например, прилетел с девушкой в природный заказник, снял велики с крыльев - и поехал кататься.

В апреле 1996 года компания представила модель Murphy Elite (тогда еще Elite Rebel). Это был цельнометаллический трехместный подкосный высокоплан, оснащенный Lycoming O-320 мощностью 160 л.с. В качестве альтернативной силовой установки могут использоваться различные двигатели мощностью от 115 до 180 л.с., например 115-сильный Lycoming O-235 или 180-сильный Lycoming O-360.

В качестве шасси Elite может использоваться обычные колеса (три колеса с передней или хвостовой опорой), колеса для тундры, лыжи и поплавки, что позволяет ее с успехом использовать на грунте, воде или снеге.

К 2011 году было построено 25 экземпляров самолета, поставляемых клиентам в виде кит-набора по цене от 75 до 85 тысяч долларов США, в зависимости от комплектации. Время сборки комплекта оценивается приблизительно в 1400 часов.





ЛТХ:
Модификация Elite
Размах крыла, м 9.25
Длина самолета,м 6.81
Высота самолета,м
Площадь крыла, м2 14.10
Масса, кг
пустого самолета 499
максимальная взлетная 816
Тип двигателя 1 ПД Lycoming O-360
Мощность, л.с. 1 х 180
Максимальная скорость, км/ч 253
Крейсерская скорость, км/ч 212
Практическая дальность, км 1099
Скороподъемность, м/мин 426
Практический потолок, м
Макс. эксплуатационная перегрузка 5.7
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 2 пассажира

Maverick


Разработчик: Murphy
Страна: Канада
Первый полет: 1994
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



В 1993 году компания Murphy Aircraft представила уменьшенную версию самолета Murphy Rebel, получившую обозначение Murphy Maverick. Новый самолет сохранил примерно 40% деталей от своего предшественника. Первый полет прототипа состоялся в 1994 году.

Это был двухместный цельнометаллический подкосный высокоплан с фюзеляжем типа полумонокок, оснащенный поршневым двухцилиндровым двигателем Rotax 582 мощностью 65 л.с. (48 кВт). В качестве альтернативной силовой установки могут использоваться двигатели Rotax 503 мощностью 53 л.с. (40 кВт), Jabiru 2200 мощностью 80 л.с. (60 кВт) или 56-сильный HKS 700.

Конструкция крыла позволяет в случае надобности увеличить размах (до 9.88 метра) и уменьшить нагрузку на крыло. На самолетах Maverick кроме обычного колесного шасси, могут устанавливаться лыжи и поплавки. По требования заказчика может быть установлен баллистический парашют BRS и дополнительный топливный бак (на 91 литр) на крыле.

Самолеты Murphy Maverick поставляются в виде кит-наборов за 21 950 долларов (стандартная комплектация). Время на сборку составляет чуть более 1000 часов. В Европе машины продет компания Phoenix Aircraft из Пельхайм, Германия. Европейский вариант Maverick отличается 60-сильным двигателем Rotax 912. К настоящему времени обе компании продали более сотни комплектов для сборки.





ЛТХ:
Модификация Maverick
Размах крыла, м 9.00
Длина самолета,м 6.30
Высота самолета,м
Площадь крыла, м2 13.70
Масса, кг
пустого самолета 200
максимальная взлетная 431
Тип двигателя 1 ПД Rotax 582
Мощность, л.с. 1 х 65
Максимальная скорость, км/ч 177
Крейсерская скорость, км/ч 137
Практическая дальность, км 965
Скороподъемность, м/мин 274
Практический потолок, м 4000
Макс. эксплуатационная перегрузка 5.7
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 1 пассажир

Moose


Разработчик: Murphy
Страна: Канада
Первый полет: 2001
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



Основанная в 1985 году, компания Murphy Aircraft сегодня выглядит стабильно развивающейся в области проектирования самолетов, продаж, подготовки персонала, оборудования. Занимаемые Murphy 50000 квадратных футов оборудования, управляемых компьютерами станков, обширный штат инженеров готовы энергично подготовить широкий ряд прототипов и готовых к производству моделей. Murphy относится к тем не многим предприятиям, которые используют компьютерную разметку и пробивку отверстий и точную выкройку больших деталей.

Кит-наборы самолетов отгружаются непосредственно с предприятия, которое расположено около основного порта Ванкувера, рядом с автомобильными и железными дорогами, соединяющими все Северную Америку. Это позволяет выполнять быструю отгрузку внутри континента или по всему миру в ящиках или контейнерах. Наборы могут быть отгружены самолетом, если это отвечает вашим требованиям.

В начале 2000-х компания разработала модель Murphy Moose (SR3500), обладающую высокой прочностью и вместительностью, что позволяет ее с успехом использовать на грунте, воде или снеге. Первый прототип самолета поднялся в воздух в 2001 году.

Murphy Moose представляет собой шестиместный подкосный высокоплан с фюзеляжем типа полумонокок, оснащенный девятицилиндровым звездообразным двигателем Ивченко М-14П мощностью 355 л.с. (265 кВт) с двухлопастным пропеллером В-530ТА-Д35 или Lycoming IO-540 мощностью 250 л.с. (187 кВт) с пропеллером Whirl Wind. На последний серийных машина так же может использоваться турбовинтовой двигатель Pratt & Whitney Canada PT6A-20 мощностью 550 э.л.с.

Так же как и на предыдущих моделях, на Yukon, могут устанавливаться лыжное и поплавковое шасси. Кабина пилота оснащена многофункциональным монитором Dynon Skyview 10" EFIS.

К 2011 года было построено 120 серийных машины. Стоимость кит-комплекта на 2011 год составляло 100-130 тысяч долларов США. После 2012 года производство машин возобновлено в Венгрии.



ЛТХ:
Модификация Moose
Размах крыла, м 10.97
Длина самолета,м 7.01
Высота самолета,м 1.98
Площадь крыла, м2 16.91
Масса, кг
пустого самолета 816
максимальная взлетная 1587
Тип двигателя 1 ПД Ивченко М-14П
Мощность, л.с. 1 х 355
Максимальная скорость, км/ч 282
Крейсерская скорость, км/ч 249
Практическая дальность, км 965
Скороподъемность, м/мин 456
Практический потолок, м 4575
Макс. эксплуатационная перегрузка 5.7
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 5 пассажиров

Rebel


Разработчик: Murphy
Страна: Канада
Первый полет: 1990
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



В 1990 году компания Murphy Aircraft разработала легкий многоцелевой самолет Murphu Rebel. Его первый полет состоялся в этом же году. Самолет представляет собой двух-трехместный подкосный цельнометаллический высокоплан с большим багажным отделением, оснащенный надежным и экономичным четырехцилиндровым двигателем воздушного охлаждения Lycoming O-320 мощностью 160 л.с. (120 кВт) с двухлопастным пропеллером Hartzell.

Серийные машины могут комплектоваться другими двигателями мощностью от 80 до 160 л.с., например Lycoming O-235 мощностью 116 л.с. (87 кВт) или Rotax 912 мощностью 80 л.с. (60 кВт). Однако считается, что оптимальной являться мощность от 100 и выше л.с.

Rebel поставлялся покупателям в виде кит-наборов для самостоятельной сборки. Всего было построено более 600 экземпляров самолета. Стоимость одного набора в зависимости от комплектации составляет от 40 до 60 тысяч долларов США.



ЛТХ:
Модификация Super Rebel
Размах крыла, м 9.20
Длина самолета,м 6.60
Высота самолета,м
Площадь крыла, м2 14.20
Масса, кг
пустого самолета 432
максимальная взлетная 750
Тип двигателя 1 ПД Lycoming O-320
Мощность, л.с. 1 х 160
Максимальная скорость, км/ч 227
Крейсерская скорость, км/ч 194
Практическая дальность, км 1187
Скороподъемность, м/мин 366
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 1-2 пассажира

Super Rebel


Разработчик: Murphy
Страна: Канада
Первый полет: 1995
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



В 1995 году компания Murphy Aircraft разработала легкий многоцелевой самолет Murphu SR2500 Super Rebel. Его первый полет состоялся в ноябре этого же года. Самолет представляет собой четырехместный подкосный высокоплан с большим багажным отделением, оснащенный надежным и экономичным шестицилиндровым двигателем воздушного охлаждения Lycoming O-540-4A5 мощностью 250 л.с. (190 кВт) с двухлопастным пропеллером Hartzell.

Серийные машины могут комплектоваться другими двигателями мощностью от 180 до 250 л.с., а так же оборудоваться дополнительными топливными баками, позволяющими увеличить практическую дальность полета до 1350 километров. Самолеты выпускаются с трехколесным шасси с передней стойкой (SR2500) или с хвостовым колесом (SR2500TD).

Super Rebel поставлялся покупателям в виде кит-наборов для самостоятельной сборки. Серийное производство машины было окончено в 2008 году, так как в серию уже пошел более совершенный вариант Murphy SR3500 Moose.



ЛТХ:
Модификация Super Rebel
Размах крыла, м 10.97
Длина самолета,м 7.32
Высота самолета,м 2.67
Площадь крыла, м2 16.91
Масса, кг
пустого самолета 771
максимальная взлетная 1361
Тип двигателя 1 ПД Lycoming O-540-4A5
Мощность, л.с. 1 х 250
Максимальная скорость, км/ч 284
Крейсерская скорость, км/ч 233
Практическая дальность, км 997
Скороподъемность, м/мин 305
Практический потолок, м 4575
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 3 пассажира

Yukon


Разработчик: Murphy
Страна: Канада
Первый полет: 2007
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



Основанная в 1985 году, компания Murphy Aircraft сегодня выглядит стабильно развивающейся в области проектирования самолетов, продаж, подготовки персонала, оборудования. Занимаемые Murphy 50000 квадратных футов оборудования, управляемых компьютерами станков, обширный штат инженеров готовы энергично подготовить широкий ряд прототипов и готовых к производству моделей. Murphy относится к тем не многим предприятиям, которые используют компьютерную разметку и пробивку отверстий и точную выкройку больших деталей.

Кит-наборы самолетов отгружаются непосредственно с предприятия, которое расположено около основного порта Ванкувера, рядом с автомобильными и железными дорогами, соединяющими все Северную Америку. Это позволяет выполнять быструю отгрузку внутри континента или по всему миру в ящиках или контейнерах. Наборы могут быть отгружены самолетом, если это отвечает вашим требованиям.

Одной из самых новых моделей компании является Murphy Yukon, созданной на базе самолетов Murphy SR2500 Super Rebel Moose. Первый прототип Yukon поднялся в воздух в 2007 году. Самолет представляет собой четырехместный подкосный высокоплан с большим багажным отделением, оснащенный надежным и экономичным четырехцилиндровым двигателем воздушного охлаждения Lycoming O-360 мощностью 180 л.с. (130 кВт) или Lycoming O-390X мощностью 210 л.с. (157 кВт) с двухлопастным пропеллером Hartzell с постоянной скоростью вращения. Так же как и на предыдущих моделях, на Yukon, могут устанавливаться лыжное и поплавковое шасси. В багажник самолета свободно помещаются две палатки, два кулера и полное туристическое снаряжение для четырех человек.

К началу 2019 года было построено три серийных машины, одна зарегистрирована в США, еще две - в Канаде. Yukon предлагается покупателем в виде полного кит-набора либо в виде комплекта быстрой сборки, состоящей из предварительно собранных фюзеляжа, крыльев и хвостовой части. Стоимость комплекта быстрой сборки на 2019 год составляет 45 250 долларов США.



ЛТХ:
Модификация Yukon
Размах крыла, м
Длина самолета,м
Высота самолета,м
Площадь крыла, м2 18.00
Масса, кг
пустого самолета 635
максимальная взлетная 1157
Тип двигателя 1 ПД Lycoming O-360
Мощность, л.с. 1 х 180
Максимальная скорость, км/ч 217
Крейсерская скорость, км/ч 193
Продолжительность полета, ч.мин 5.30
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Макс. эксплуатационная перегрузка 5.7
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 3 пассажира