Schulze
S%^Tt$ - 9777000555000
Eindecker Typ I(III)


Разработчик: Schulze
Страна: Германия
Первый полет: 1910
Тип: Легкий самолет
ЛТХ Доп. информация



Немецкий инженер Густав Шульце (Gustav Ernst August Schulze) родился в 1891 году в городе Бурге. Уже в 18 лет он устроился на фирму Flugmaschinen-Bauanstal Ганса Граде (Hans Grade), где участвовал в разработке и строительстве самолетов. В 1910 году Шульце вернулся в свой родной город и начал строительство своего собственного самолета.

16 октября 1910 года Eindecker Typ I совершил первую попутку подняться в воздух. Самолету удалось оторваться от земли всего на метр, а при приземлении случилась небольшая авария. После ремонта, 30 ноября, пилоту удалось подняться уже на семь метров и пролететь 450 метров.

В 1911 году на моноплан, получивший прозвище "Grashüpfe" (кузнечик) Шульце установил трехцилиндровый двигатель Hilz мощностью 30 л.с. После доработки машина получила обозначение Eindecker Typ II и заработала утешительный приз в 200 марок на выставке в Дортмунде.

В этом же году Густав Шульце основал в Бурге свою собственную компанию Flugzeugwerke Gustav Schulze и авиашколу при ней. Специально для подготовки пилотов в авиашколе конструктор доработал конструкцию самолета, сделав его двухместным и установив новый звездообразный двигатель Haake мощностью 33 л.с. Этот вариант стал называться Eindecker Typ III. Первый полет на нем состоялся в мае 1912 года. К концу этого года в авиашколе Шульце было уже два двухместный и два одноместных машины.





ЛТХ:
Модификация Eindecker Typ II Eindecker Typ III
Размах крыла, м 10.50 8.50
Длина самолета,м 8.00 6.50
Высота самолета,м
Площадь крыла,м2 20.00 16.00
Масса, кг
пустого самолета 200 200
максимальная взлетная
Тип двигателя 1 ПД Hilz 1 ПД Haake
Мощность, л.с. 1 х 30 1 х 33
Максимальная скорость, км/ч 85 90
Крейсерская скорость, км/ч 75 82
Практическая дальность, км
Практический потолок, м ? 1800
Экипаж, чел 1-2 2

Eindecker Typ V


Разработчик: Schulze
Страна: Германия
Первый полет: 1912
Тип: Легкий самолет
ЛТХ Доп. информация



После постройки монопланов Eindecker Typ I-III немецкий инженер Густав Шульце (Gustav Ernst August Schulze) спроектировал для собственной авиашколы очередной моноплан Eindecker Typ IV. Этот самолет, оснащенный 30-сильным трехцилиндровым двигателем Haake был закончен компанией Flugzeugwerke Gustav Schulze летом 1912 года.

Летные качества четвертого моноплана не устроили инженера Шульце и в этом же году появился новый вариант самолета Eindecker Typ V. Он отличался усиленной конструкцией и более мощным двигателем Haake (35-40 л.с.). Всего для собственной авиашколы были построены осенью 1912 года две подобные машины - одна одноместная, вторая - двухместная.







ЛТХ:
Модификация Eindecker Typ IV Eindecker Typ V
Размах крыла, м 9.00 9.00
Длина самолета,м 7.00 7.00
Высота самолета,м
Площадь крыла,м2 18.00 18.00
Масса, кг
пустого самолета 250 250
максимальная взлетная
Тип двигателя 1 ПД Haake 1 ПД Haake
Мощность, л.с. 1 х 30 1 х 35-40
Максимальная скорость, км/ч 85 85
Крейсерская скорость, км/ч
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2 1-2

Eindecker Typ VI(VIII)


Разработчик: Schulze
Страна: Германия
Первый полет: 1913
Тип: Легкий самолет
ЛТХ Доп. информация



В марте 1913 года немецкий инженер Густав Шульце (Gustav Ernst August Schulze) разработал для собственной авиашколы очередной моноплан Eindecker Typ VI. Этот самолет, отличавшийся более надежной конструкцией, был оснащен 60-сильным шестицилиндровым двигателем Anzani. Второй такое же самолет, построенный так же компанией Flugzeugwerke Gustav Schulze, оснащался 35-сильным Haake и был одноместным.

В этом же году Шульце закончил еще один вариант самолета - Eindecker Typ VII. Этот двухместный высокоплан, оснащенный звездообразным мотором R.A.W мощностью 40-50 л.с., имел двойное управление. Он был построен в двух экземплярах.

Последним самолетом Густав Шульце стал Eindecker Typ VIII. Эта машина, получившая собственное имя "Roland" (в честь Walter Raabe), была оснащена 70-сильным двигателем Argus мощностью 70 л.с. Моноплан был закончен 27 февраля 1914 года. Он стал четырнадцатым самолетом компании Flugzeugwerke Gustav Schulze.

Дальнейшие работы компании Шульце были прекращены в связи с началом Первой Мировой войны. Сам конструктор ушел на фронт в качестве летчика и авиационного инструктора. После окончания войны Шульце занялся уже мотоциклами и их моторами.





ЛТХ:
Модификация Eindecker Typ VI Eindecker Typ VII
Размах крыла, м 9.10 9.20
Длина самолета,м
Высота самолета,м
Площадь крыла,м2
Масса, кг
пустого самолета
максимальная взлетная
Тип двигателя 1 ПД Anzani 1 ПД Argus
Мощность, л.с. 1 х 60 1 х 70
Максимальная скорость, км/ч 90 100
Крейсерская скорость, км/ч
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1-2 2