Southern
S%^Tt$ - 9777000555000
Martlet


Разработчик: Southern
Страна: Великобритания
Первый полет: 1929
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



Фредерик Г.Майлз (Frederick George Miles) после покупки двухместного Avro Baby вместе с рядом авиационных комплектующих на заводе бывшей "Avro" перегнал аэроплан в Шорехэм, Сассекс, Южная Англия. Перед перелетом Майлз установил на машине 60-сильный мотор Cirrus I, новые шасси и хвостовое оперение.

Летные данные обновленного самолета произвели положительное впечатление на "Southern Aircraft", заказавшую разработку похожего спортивного самолета. Прототип такой машины был оснащен 4-цилиндровым мотором A.B.C. Hornet в 85 л. с. и выполнил первый полет в августе 1929 года. Позже на нем установили звездообразный Genet II в 80 л. с.

За получившим наименование Southern Martlet последовали пять серийных самолетов, отличавшихся друг от друга деталями конструкции и моторами. На пяти самолетах использовалось пять разных моторов!

На самолете G-AAYZ стоял мотор Havilland Gipsy II. Его максимальная взлетная масса составляла 501 кг, размах крыла - 7,62 м, максимальная скорость - 209 км/ч.

Самолеты Martlet принимали участие в разнообразных воздушных гонках, но ни разу не добились заметного успеха. Зато Southern Martlet стал популярным демонстрационным и пилотажным самолетом.

В 1931 году был построен один Metal Martlet с каркасом фюзеляжа из стальных труб и мотором A.D.C. Hermes I мощностью 105 л. с.. Недостроенный второй Metal Martlet утилизировали.




ЛТХ:
Модификация Martlet
Размах крыла, м 7.62
Длина самолета,м 6.17
Высота самолета,м 2.30
Площадь крыла,м2 16.70
Масса, кг
пустого самолета 320
максимальная взлетная 467
Тип двигателя 1 ПД Armstrong Siddeley Genet II
Мощность, л.с. 1 х 80
Максимальная скорость, км/ч 191
Крейсерская скорость, км/ч 162
Практическая дальность, км 450
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1