Standard
S%^Tt$ - 9777000555000
M-Defense


Разработчик: Standard
Страна: США
Первый полет: 1917
Тип: Истребитель и учебно-тренировочный самолет
ЛТХ Доп. информация



В 1917 году Командовании Авиации US Army Signal Corps заказало заказал фирме Standard Aircraft Corporation шесть экземпляров истребителя, конструкции Чарзла Дэя (Charles H Day). Самолет, получивший обозначение M-Defense, представлял собой одноместный деревянный двухстоечный биплан, оснащенный девятицилиндровым двигателем Le Rhone мощностью 80 л.с.

Первые два истребителя были поставлены военным в январе 1918 года. Он показали себя маломаневренными и тихоходными машинами, что вызвало отказ от производства оставшихся четырех истребителей.

Сразу после окончания войны M-Defense были переоборудованы в учебно-тренировочные самолеты, получившие обозначение E-1. В этом качестве самолет показал себя очень удачным и был произведен в количестве 168 экземпляров (98 из них были с тем же двигателем, что и M-Defense, а остальные с более мощным - стосильным Gnone).








ЛТХ:
Модификация M-Defense E-1
Размах крыла, м 7.31 7.31
Длина, м 5.74 5.61
Высота, м 2.46 2.46
Площадь крыла, м2 14.17 14.17
Масса, кг
пустого самолета ? 368
нормальная взлетная 522 517
Тип двигателя 1 ПД Le Rhone
Мощность, л.с. 1 х 80
Максимальная скорость , км/ч 156 160
Крейсерская скорость , км/ч 132 140
Практическая дальность, км ? 290
Практический потолок, м ? 4420
Экипаж, чел 1 1
Вооружение: один 7,62 мм пулемет не устанавливалось

H-2(3)


Разработчик: Standard
Страна: США
Первый полет: 1916
Тип: Разведывательный самолет
ЛТХ Доп. информация



Компания "Standard Aircraft Corporation" была образована в Плейнфилде, штат Нью-Джерси, в 1916 году с целью постройки самолетов для Вооруженных сил. Почти сразу компания получила первый заказ - на поставку трех бипланов Standard H-2 .

Самолет был спроектирован на базе Sloane H-2 и представлял собой двухместный биплан с открытой кабиной и оснащался двигателем Hall-Scott A-5 мощностью 125 л. с. Он предназначался для ведения разведки.

Вскоре был получен заказ от Армии США на девять усовершенствованных бипланов H-3 (конструктор - Чарлз Дэй (Charles H. Day)), оснащенных такими же двигателями. Два таких самолета были закуплены Японией. Еще три самолета были построены в самой Японии, но с более мощным двигателем Hall-Scott (150 л.с.).



ЛТХ:
Модификация H-3
Размах крыла, м 12.25
Длина, м 8.22
Высота, м 3.23
Площадь крыла, м2 45.62
Масса, кг
пустого самолета 771
нормальная взлетная 1225
Тип двигателя 1 ПД Hall-Scott A5
Мощность, л.с. 1 х 125
Максимальная скорость , км/ч 135
Крейсерская скорость , км/ч 115
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2

H-4H


Разработчик: Standard
Страна: США
Первый полет: 1916
Тип: Учебно-тренировочный самолет
ЛТХ Доп. информация



После поставки для Армии США разведывательных бипланов H-2 и H-3 компания "Standard Aircraft Corporation" выпустила три схожих учебно-тренировочных самолета с двумя поплавками. Они были поставлены в ВМС США под обозначением H-4H (A137-A139) в 1917 году.



ЛТХ:
Модификация H-4H
Размах крыла, м 12.25
Длина, м 8.22
Высота, м
Площадь крыла, м2 45.62
Масса, кг
пустого самолета 880
нормальная взлетная 1340
Тип двигателя 1 ПД Hall-Scott A5
Мощность, л.с. 1 х 125
Максимальная скорость , км/ч 125
Крейсерская скорость , км/ч 107
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2

J


Разработчик: Standard
Страна: США
Первый полет: 1916
Тип: Учебно-тренировочный самолет
ЛТХ Доп. информация



Компания была образована в Плейнфилде, штат Нью-Джерси, в 1916 году с целью постройки самолетов для Вооруженных сил. Почти сразу компания получила первый заказ - на поставку трех бипланов Standard H-2 .

Следующим проектом компании "Standard Aircraft Corporation", после самолетов семейства H, стали самолеты серии J, первая модель которой SJ оснащалась рядным двигателем Hall-Scott A-7 мощностью 180 л. с., а основная серийная модификация J-1, или SJ-1, отличалась лишь некоторыми деталями (всего компанией "Standard" построено около 800 машин).

Главным недостатком всех этих самолетов был ненадежный двигатель Hall-Scott, а попытки специалистов компании разработать более эффективный самолет не были успешными.

К числу созданных компанией моделей относились JR, похожие на SJ, но с двигателем Wright-Hispano мощностью 150 л. с. (Армия США приобрела лишь шесть машин в роли УТС повышенной летной подготовки), и модифицированный вариант JR-1B с некоторыми изменениями, включая крылья одинакового размаха, новое хвостовое оперение и двигатели Hall-Scott A-5 мощностью 175 л.с. (построены шесть самолетов). Несколько JR-1B были поставлены Почтовой службе США.



ЛТХ:
Модификация SJ-1
Размах крыла, м 13.36
Длина, м 7.98
Высота, м 3.30
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета
нормальная взлетная 920
Тип двигателя 1 ПД Hall-Scott A-7
Мощность, л.с. 1 х 180
Максимальная скорость , км/ч 120
Крейсерская скорость , км/ч 103
Практическая дальность, км 560
Практический потолок, м 4600
Экипаж, чел 2