Onciul
S%^Tt$ - 1755000550000
RaBo


Разработчик: Onciul, Carlson
Страна: Румыния
Первый полет: 1926
Тип: Учебно-тренировочный самолет
ЛТХ Доп. информация



Учебно-тренировочный самолет начальной подготовки RaBo был разработан конструкторами Радо Онциулом (Rado Onciul) и Бо Карлсоном (Bo Carlson) по заказу Авиационного департамента Военного министерства Румынии. Постройка прототипа самолета была закончена в 1926 году на заводе компании Schiell в Брасове. На испытаниях пилоты отмечали отличную маневренность самолета и удобное управление. В 1927 году самолет был показан на Международной авиационной выставке в Праге.









ЛТХ:
Модификация RaBo
Размах крыла, м 10.00
Длина, м 6.12
Высота, м 2.60
Площадь крыла, м2 15.00
Масса, кг
пустого самолета 525
нормальная взлетная 735
Тип двигателя 1 ПД Rhone
Мощность, л.с. 1 х 80
Максимальная скорость , км/ч 145
Крейсерская скорость , км/ч 130
Практическая дальность, км 470
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж 2

RO-1


Разработчик: Onciul
Страна: Румыния
Первый полет: 1930
Тип: Учебно-тренировочный самолет
ЛТХ Доп. информация



Учебно-тренировочный самолет начальной подготовки RO-1 был разработан конструктором Радо Онциулом (Rado Onciul) и построен в 1930 году в мастерской Военной летной школы в Tecuci. Единственный экземпляр самолета использовался в этой летной школе в течении нескольких лет, а затем был разобран на запчасти.









ЛТХ:
Модификация RO-1
Размах крыла, м 12.00
Длина, м 6.12
Высота, м 2.20
Площадь крыла, м2 18.00
Масса, кг
пустого самолета 360
нормальная взлетная 550
Тип двигателя 1 ПД Anzani
Мощность, л.с. 1 х 35
Максимальная скорость , км/ч 125
Крейсерская скорость , км/ч 95
Практическая дальность, км 380
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж 2

RO-2


Разработчик: Onciul
Страна: Румыния
Первый полет: 1936
Тип: Учебно-тренировочный самолет
ЛТХ Доп. информация



Учебно-тренировочный самолет RO-2 был разработан румынским конструктором Радо Онциулом (Rado Onciul) и построен в начале 1936 года на заводе фирмы Intreprinderea de Constructii Aeronautice Romanesti (ICAR). Он представлял собой двухместный биплан с двойным управлением, оборудованный немецким двигателем Siemens Halske SH-13 мощностью 80 л.с. После успешных испытаний самолет получил международный навигационный сертификат ╧ 122 от 30 сентября 1936 года и был включен в международный регистр International Air Navigation Commision (C.I.N.A). Этот единственный экземпляр RO-2 использовал для полетов до 1938 года сам Радо Онциул.









ЛТХ:
Модификация RO-2
Размах крыла, м 10.96
Длина, м 6.68
Высота, м 2.30
Площадь крыла, м2 15.00
Масса, кг
пустого самолета 463
нормальная взлетная 740
Тип двигателя 1 ПД Siemens Halske SH-13
Мощность, л.с. 1 х 80
Максимальная скорость , км/ч 165
Крейсерская скорость , км/ч 155
Практическая дальность, км 1000
Скороподъемность, м/мин 167
Практический потолок, м 4500
Экипаж 2