Orlogsværftet
S%^Tt$ - 1755000550000
H-Maskinen


Разработчик: Orlogsværftet
Страна: Дания
Первый полет: 1917
Тип: Разведывательный самолет
ЛТХ Доп. информация



В 1917 году на заводе Orlogsværftet (Государственные Морские верфи) был разработан и построен разведывательный самолет H-Maskinen. Это был двухместный двухстоечный биплан, оснащенный двигателем Argus мощностью 140 л.с. Вооружение самолета состояло из 8-мм пулемета Madsen, установленного в задней кабине наблюдателя, на подвижной турели.

Всего было построено 9 подобных машин. Они состояли на вооружении Королевской датской армии с 1917 года по 1924 год. В конце эксплуатации большинство машин были переведены в учебно-тренировочные. С таких машин демонтировалась турель и пулемет.







ЛТХ:
Модификация H-Maskinen
Размах крыла, м 11.54
Длина, м 8.00
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета 786
нормальная взлетная 1111
Тип двигателя 1 ПД Argus
Мощность, л.с. 1 х 140
Максимальная скорость , км/ч 139
Крейсерская скорость , км/ч 120
Практическая дальность, км
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2
Вооружение: один 8-мм пулемет Madsen, установленный в задней кабине по подвижной турели

O-Maskinen


Разработчик: Orlogsværftet
Страна: Дания
Первый полет: 1926
Тип: Многоцелевой вспомогательный самолет
ЛТХ Доп. информация



В 1926 году на заводе Orlogsværftet (Государственные Морские верфи) был разработан и построен прототип многоцелевого вспомогательного самолета O-Maskinen, созданного на базе голландского Fokker C.I. Это был двухместный одностоечный биплан смешенной конструкции, оснащенный двигателем Mercedes мощностью 200 л.с.

Самолет выпускался в двух вариантах : двухместный IO и одноместный IIO (со 160-сильным Mercedes). O-Maskinen мог использоваться в качестве учебно-тренировочного и разведывательного самолета и даже в качестве легкого истребителя ПВО аэродромов. Большинство машин вооружения не несли, но некоторые были вооружены либо одним передним неподвижным 8-мм пулеметом Madsen либо спаренным пулеметом той же марки, установленным на подвижной турели в задней кабине.

Всего было произведено 14 двухместных и один одноместный O-Maskinen. Они состояли на вооружении Королевской датской армии с 1926 года по 1940 год. Обычно всем эти самолеты несли стандартную бело-серую окраску, но незадолго до войны часть O-Maskinen получили пятнистый камуфляж.







ЛТХ:
Модификация O-Maskinen (IO)
Размах крыла, м 10.66
Длина, м 8.40
Высота, м 2.70
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета 1000
нормальная взлетная 1400
Тип двигателя 1 ПД Mercedes
Мощность, л.с. 1 х 200
Максимальная скорость , км/ч 200
Крейсерская скорость , км/ч 150
Практическая дальность, км 500
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 6000
Экипаж, чел 2
Вооружение: (опционально) один передний 8-мм пулемет Madsen, или спарка таких же пулеметов, установленных в задней кабине по подвижной турели