PacAero
S%^Tt$ - 1755000550000
Learstar


Разработчик: PacAero(Lear)
Страна: США
Первый полет: 1953
Тип: Среднемагистральный пассажирский самолет
ЛТХ Доп. информация



Осенью 1953 года фирма Уильяма Лира (William Powell (Bill) Lear) "Lear Incorporated" сформировала подразделение, первоначально занявшееся разработкой и выпуском доработанного варианта делового самолета Lockheed Lodestar. Самолет, получивший название Learstar, сохранил базовую конструкцию с двумя двигателями Wright R-1820 Cyclone, но получил ряд доработок в конструкции и системах. Это позволило повысить характеристики по сравнению с Lodestar.

В 1957 году компания "Pacific Airmotive Corporation" приобрела подразделение "Lear incorporated", сформировав компанию " PacAero Engineering Corporation" для продолжения разработки и производства Learstar. Был создан вариант PacAero Learstar Mark II, отличавшийся в основном конструкцией внешних частей консолей крыла, позволившей увеличить объем топливных баков, и опциональной возможностью установки других вариантов двигателей Wright R-1820 под модернизированными капотами. Выпуск этого самолета завершился в начале 1960-х годов; построили свыше 30 машин.








ЛТХ:
Модификация Learstar I
Размах крыла, м 27.12
Длина самолета, м 21.64
Высота самолета, м 7.67
Площадь крыла, м2 68.90
Масса, кг
пустого самолета 9575
взлетная максимальная 16316
Двигатели 2 ПД Pratt Whitney R-2800 SC13G
Мощность, л.с. 2 х 2100
Максимальная скорость, км/ч 505
Крейсерская скорость, км/ч 418
Практическая дальность, км 900
Практический потолок, м 7210
Экипаж, чел 2+1
Полезная нагрузка: 30 пассажиров