Paramount
S%^Tt$ - 1755000550000
Cabinaire


Разработчик: Paramount
Страна: США
Первый полет: 1928
Тип: Легкий транспортный самолет
ЛТХ Доп. информация



В середине 1920-х годов американский инженер Уолтер Дж. Карр (Walter J. Carr) устроился на работу в компанию Travel Air, где испытывал звездообразные двигатели Warner Scarab. В 1928 году Карр открыл в Мичигане собственную фирму Paramount Aircraft Corp. Первым его проектом стал легкий транспортный самолет Cabinaire 110.

Самолет, за основу которого Карр взял Travel Air 2000, представлял собой четырехместный биплан, оснащенный все тем же Warner Scarab мощностью 110 л.с. Всего удалось построить семь таких самолетов, включая прототип (X4254), взлетевший в конце 1928 года.

В 1930 году два самолета были переделаны в новые версии - Cabinaire 165 (NC17M) с двигателем Wright J-6 (R-540) мощностью 165 л.с. и Cabinaire A-70 (NC551V) Continental A-70 с той же мощностью.

В 1929 году Виола Джентри (Viola Gentry) и Джек Эшкрофт (Jack Ashcroft) попытались на модифицированном Cabinaire, получившем название "The Answer", побить мировой рекорд в дальности полета. Для этой цели на самолет установили 208 литровый (55 галлонов США) основной бак и 79 литровый (21 галлон) крыльевой бак

В июне "The Answer" пролетел десять часов, но из-за тумана не смог заправится и потерпел крушение, унеся с собой пилота Джека Эшкрофта, вместо которого должен был лететь Уолтер Дж. Карр. Конструктора спасла внезапная болезнь.





ЛТХ:
Модификация Cabinaire 165
Размах крыла, м 10.11
Длина, м 8.80
Высота, м 2.70
Площадь крыла, м2 28.70
Масса, кг
пустого самолета 735
нормальная взлетная 1193
Тип двигателя 1 ПД Wright R-540
Мощность, л.с. 1 х 165
Максимальная скорость , км/ч 193
Крейсерская скорость , км/ч 166
Практическая дальность, км 644
Cкороподъемность, м/мин 246
Практический потолок, м 3700
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 3 пассажира

Sportster


Разработчик: Paramount
Страна: США
Первый полет: 1931
Тип: Легкий многоцелевой гидросамолет
ЛТХ Доп. информация



После коммерческой неудачи с продажами самолета Paramount Cainaire Уолтер Дж. Карр (Walter J. Carr) покинул компанию Paramount Aircraft Corp. Новым президентов стал Джозеф Беши (Joseph Behse). Он пригласил конструктора Ральфа Джонсона (Ralph Johnson) для создания легкого многоцелевого гидросамолета Sportster.

Прототип самолета (495K) был изготовлен в 1931 году. Это был двухместный низкоплан, оснащенный двигателем Warner Scarab мощностью 110 л.с. На нем были установлены два поплавка фирмы Aircraft Products.

После успешных испытаний Sportster был выставлен на Национальной авиастроительной выставке 1931 года проходившей в Детройте. Хорошая реклама сделала свое дело - было подписано сразу несколько контрактов на постройку серийных машин.

Однако все разрушил несчастный случай - 16 мая 1931 год Беши решил прокатить свою помощницу Уитни Мерритт (Whitney Merritt) на Sportster. После взлета самолет резко пошел вниз и разбился о воду, с ним погибли и оба пилота. Смерть главы компании привела к ее роспуску.





ЛТХ:
Модификация Sportster
Размах крыла, м 9.10
Длина самолета,м 7.24
Высота самолета,м 3.10
Площадь крыла,м2 12.00
Масса, кг
пустого самолета 481
максимальная взлетная 726
Тип двигателя 1 ПД Warner Scrab
Мощность, л.с. 1 х 110
Максимальная скорость, км/ч
Крейсерская скорость, км/ч
Практическая дальность, км
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 1 пассажир