Payne
S%^Tt$ - 1755000550000
Knight Twister


Разработчик: Payne
Страна: США
Первый полет: 1932
Тип: Легкий спортивный самолет
ЛТХ Доп. информация



В конце 1920-х годов Вернон Пэйн (Vernon W Payne) начал проектировать небольшой спортивный самолет, получивший наименование Knight Twister. Первый прототип остался недостроенным, зато в второй сумел подняться в воздух в 1932 году. Это был одноместный одностоечный биплан, оснащенный французским звездообразным двигателем Salmson 9Ad мощностью 45 л.с. Затем был построен прототип с переделанным автомобильным двигателем Ford A.

Окончательный вариант самолета, получившего обозначение KT строился сразу в нескольких вариантах - KT-50 с двигателями Continental или Franklin мощностью 50 л.с. (37 кВт), KT-75 с двигателем Continental или Lycoming мощностью 75 л.с. (56 кВт) и меньшим размахом крыльев, KT-80 с двигателем Franklin мощностью 80 л.с., KT-85 с двигателями Continental мощностью от 85 до 90 л.с. и размахом крыла 4,57 метра, KT-90 c двигателями мощностью 90 л.с., KT-95 с двигателем Lambert мощностью 95 л.с.

Вторая жизнь самолета началась в послевоенное время. В 1960 году серийное производство было возобновлено в виде наборов для самостоятельной сборки. Knight Twister продавался с различными вариантами двигателя мощностью от 125 до 185 л.с. Так же появились и двухместные версии самолета.

В 1964 году Клайд Парсонс (Clyde Parsons) на Knight Twister выиграл гонку среди бипланов в Рино. На таком же самолете Дон Фэрбенкс (Don Fairbanks) установил мировой рекорд скорости для спортивных бипланов - 178 миль в час (284 км / ч). К тому же Фэрбенкс выиграл в 1971 году в Рино гонку Silver Biplane Race.






Модификации :
KTS-1 второй прототип с Salmson 9Ad.
KTC-2 третий прототип с Ford A.
KTD-2 вариант с мотором Douglas Bearcat (Ford B) мощностью 70 л.с.
KT-50 с двигателями Continental или Franklin мощностью 50 л.с.
KT-75 Junior с двигателем Continental или Lycoming мощностью 75 л.с. и меньшим размахом крыльев
KT-80 с двигателем Franklin мощностью 80 л.с.
KT-85 с двигателями Continental мощностью от 85 до 90 л.с. и размахом крыла 4,57 метра
KT-90 c двигателями мощностью 90 л.с.
KT-95 с двигателем Lambert мощностью 95 л.с.
KT-125 послевоенный вариант с двигателями мощностью 185 л.с.
KT-140 послевоенный вариант с двигателями мощностью 140 л.с.
SKT-125 Sunday Knight Twister версия с двигателем Lycoming мощностью 125 л.с. и размахом крыла 5.94 метра.
KT Imperial версия с двигателем от 135 до 150 л.с. и увеличенной площадью крыла (размах 5.33 м).
KT Holiday версия с двигателем мощностью 125 л.с. и размахом крыла 5.94 метра.
KT Acro пилотажный вариант с размахом крыла 4.72 метра.
Double Twist двухместная версия



ЛТХ:
Модификация KT-85
Размах крыла, м 4.57
Длина самолета,м 4.27
Высота самолета,м 1.60
Площадь крыла,м2 5.60
Масса, кг
пустого самолета 243
максимальная взлетная 435
Тип двигателя 1 ПД Continental C90
Мощность, л.с. 1 х 90
Максимальная скорость, км/ч 257
Крейсерская скорость, км/ч 225
Практическая дальность, км 625
Скороподъемность, м/мин 276
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1

MC-7


Разработчик: Payne
Страна: США
Первый полет: 1935
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



В середине 1930-х годов, параллельно с созданием знаменитого Knight Twister, Вернон Пэйн (Vernon W Payne) спроектировал и построил легкий многоцелевой самолет, названный MC-7.

Самолёт имел центральную фюзеляжную гондолу, в носовой части которой размещалась открытая кабина для пилота и пассажира, сидящих бок о бок). В хвостовой части был установлен поршневой двигатель Continental A-40 мощностью 40 л.с. (позднее заменен на 47-сильный Franklin 4AC-145) с толкающим двухлопастных винтом. Двухкилевое оперение располагалось на концах длинных хвостовых балок.

Единственный прототип самолета (NX18238) был построен и испытан в 1935 году. Так как все основное время Пэйна было занято развитием проекта Knight Twister MC-7 был вскоре заброшен и развития не получил.






ЛТХ:
Модификация MC-7
Размах крыла, м 10.21
Длина самолета,м
Высота самолета,м
Площадь крыла,м2 14.12
Масса, кг
пустого самолета
максимальная взлетная
Тип двигателя 1 ПД Franklin 4AC-145
Мощность, л.с. 1 х 47
Максимальная скорость, км/ч 161
Крейсерская скорость, км/ч 132
Практическая дальность, км
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2