Pomilio
S%^Tt$ - 1755000550000
BVL-12


Разработчик: Pomilio
Страна: США
Первый полет: 1919
Тип: Легкий бомбардировщик
ЛТХ Доп. информация



В конце Первой Мировой войны братья Помилио (Alessandro & Ottorino Pomilio) продали свое предприятие компании "Ansaldo" и эмигрировали в США. Там в 1917-1918 годах Отторино Помилио по техническому заданию Инженерного отдела авиаслужбы Армии США спроектировал на базе самолетов PD и PE двухместный легкий бомбардировщик BVL-12, оснащенный двигателем Liberty 12 мощностью 400 л. с. (отсюда и обозначение Bomber с V-8 двигателем Liberty 12).

Cамолет представлял собой равнокрылый бипланами с неубирающимся шасси с хвостовым костылем. В то время это был уникальный для США самолет, имевший фюзеляж, укрепленный с помощью распорок между крыльями (обычно нижнее крыло крепилось прямо к фюзеляжу).

На заводе Engineering Division было построено шесть подобных машин (серийные номера 40086/40091), первая из которых поднялась в воздух в январе 1919 года. После полугода испытаний разработка самолета была прекращена.








ЛТХ:
Модификация BVL-12
Размах крыла, м 14.71
Длина, м 9.63
Высота, м 2.97
Площадь крыла, м2 53.70
Масса, кг
пустого самолета 1281
нормальная взлетная 2465
Тип двигателя 1 ПД Liberty 12
Мощность, л.с. 1 х 400
Максимальная скорость , км/ч 171
Крейсерская скорость , км/ч 155
Практическая дальность, км 780
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 4846
Экипаж, чел 2
Вооружение: только планировалось

FVL-8


Разработчик: Pomilio
Страна: США
Первый полет: 1919
Тип: Истребитель
ЛТХ Доп. информация



В конце Первой Мировй войны братья Помилио (Alessandro & Ottorino Pomilio) продали свое предприятие компании "Ansaldo" и эмигрировали в США. Там в 1917-1918 годах Отторино Помилио по техническому заданию Инженерного отдела авиаслужбы Армии США спроектировал одноместный истребитель FVL-8, оснащенный двигателем Liberty 8 мощностью 280 л. с. (отсюда и обозначение Fighter с V-8 двигателем Liberty 8).

Cамолет представлял собой равнокрылый бипланами с неубирающимся шасси с хвостовым костылем. В то время это был уникальный для США самолет, имевший фюзеляж, укрепленный с помощью распорок между крыльями (обычно нижнее крыло крепилось прямо к фюзеляжу).

На заводе Engineering Division было построено шесть подобных машин (серийные номера 40080/40085), первая из которых поднялась в воздух в феврале 1919 года. После полугода испытаний на аэродроме McCook Field разработка самолета была прекращена.






ЛТХ:
Модификация FVL-8
Размах крыла, м 8.12
Длина, м 6.60
Высота, м 2.48
Площадь крыла, м2 26.38
Масса, кг
пустого самолета 783
нормальная взлетная 1036
Тип двигателя 1 ПД Liberty 8
Мощность, л.с. 1 х 280
Максимальная скорость , км/ч 214
Крейсерская скорость , км/ч 185
Практическая дальность, км
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1
Вооружение: два передних 7.7-мм пулемета Vickers

Gamma


Разработчик: Pomilio
Страна: Италия
Первый полет: 1918
Тип: Истребитель
ЛТХ Доп. информация



В начале 1918 года компания Pomilio из Турина закончила опытный образец одноместного истребителя, получившего обозначение Gamma. Самолет представлял собой одноместный одностоечный деревянный биплан, оснащенный двигателем водяного охлаждения SPA 6A мощностью 200 л.с.

Первый экземпляр самолета поднялся в воздух летом 1918 года и был представлен для испытаний официальной комиссии. Самолет показал себя довольно быстрым и маневренным, но скороподъемность его не удовлетворила военных.

Для устранения этого недостатка был построен второй образец самолета, оснащенный двигателем Isotta-Fraschini V6 мощностью 250 л.с. Этот самолет получил новое обозначение Gamma IF (Isotta-Fraschini). Новый вариант истребителя показал неплохие леные характеристики и был заказан небольшой серией. Однако в связи с окончанием Первой мировой войны ни один из самолетов так и не попал на вооружение Aviazione Militare.

В конце 1918 года братья Помилио перебрались в США, где основали фирму Pomilio Brothers Corp.







ЛТХ:
Модификация Gamma IF
Размах крыла, м 7.99
Длина, м 6.30
Высота, м
Площадь крыла, м2 21.90
Масса, кг
пустого самолета 680
нормальная взлетная 950
Тип двигателя 1 ПД Isotta-Fraschini V6
Мощность, л.с. 1 х 250
Максимальная скорость , км/ч 225
Крейсерская скорость , км/ч 196
Продолжительность полета, ч.мин 3.00
Cкороподъемность, м/мин 400
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1
Вооружение: два передних синхронных 7.7-мм пулемета Vickers

PC/PE


Разработчик: Pomilio
Страна: Италия
Первый полет: 1917
Тип: Самолет-разведчик
ЛТХ Доп. информация



Основанная в Турине в 1916 г., итальянская компания Fabbrica Aeroplani Ing. O. Pomilio & Compagnia начала производить биплан с крыльями равного размаха, предназначавшийся для использования в качестве вооруженного разведывательного самолета. Первая модель со смешанной конструкцией и неубирающимся шасси с тормозным башмаком получила обозначение Pomilio РС. Она имела две тандемные открытые кабины и двигатель Fiat A.12 мощностью 260 л.с. Вооружение состояло из двух пулеметов Ревелли: один был установлен над верхним крылом для ведения стрельбы мимо диска воздушного винта, а другой - в задней кабине на управляемом зубчатом креплении. Эти машины начали поступать в эксплуатацию в марте 1917г., но выяснилось, что они обладали плохой устойчивостью.

Усовершенствованный самолет PD имел новый капот двигателя и подфюзеляжный киль. Всего было произведено 545 экземпляров самолетов PC и PD (большинство - самолеты PD), но в конце 1917 г. они были вытеснены основным серийным вариантом РЕ (1071 экземпляр). Он отличался измененным хвостовым оперением с увеличенной площадью и более мощным вариантом двигателя Fiat А.12. Модель улучшалась на всем протяжении производства, и поздние серийные экземпляры имели один синхронизированный пулемет и один или два пулемета Lewis в задней кабине. В конце войны братья Помилио продали свой завод компании Ansaldo.









ЛТХ:
Модификация PE
Размах крыла, м 11.78
Длина, м 8.94
Высота, м 3.35
Масса, кг
пустого самолета 1046
нормальная взлетная 1538
Тип двигателя 1 ПД Fiat A.12bis
Мощность, л.с. 1 х 300
Максимальная скорость, км/ч 195
Крейсерская скорость, км/ч 169
Продолжительность полета, ч.мин 3.30
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 5000
Экипаж, чел 2
Вооружение: один синхронизированный пулемет 6.5-мм Fiat Revelli и
один-два 7.7-мм пулемета Lewis , установленных в задней кабине на кольцевом креплении Скарф.