Protopopescu
S%^Tt$ - 1755000550000
Astra-Proto


Разработчик: Astra, Protopopescu
Страна: Румыния
Первый полет: 1925
Тип: Разведывательный самолет
ЛТХ Доп. информация



Разведывательный самолет Astra-Proto был разработан конструктором Стефаном Протопопэску на заводе Astra. Первый прототип был закончен в 1925 году. Он был оборудован 300-сильным мотором Hispano-Suiza. Как и его предшественник - разведчик Astra-Sesefski, самолет показал на испытаниях хорошие результаты, но контракт на серийное производство не был получен.








ЛТХ:
Модификация Astra-Proto
Размах крыла, м 10.60
Длина, м 7.20
Высота, м 2.90
Площадь крыла, м2 32.00
Масса, кг
пустого самолета 1010
нормальная взлетная 1488
Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza
Мощность, л.с. 1 х 300
Максимальная скорость , км/ч 205
Крейсерская скорость , км/ч 180
Продолжительность полета, ч
Скороподъемность, м/мин 154
Практический потолок, м 5500
Экипаж, чел 2

PROTO-1


Разработчик: Protopopescu
Страна: Румыния
Первый полет: 1922
Тип: Учебно-тренировочный самолет
ЛТХ Доп. информация



Учебно-тренировочный самолет PROTO-1 был разработан майором румынских ВВС Стефаном Протопопэску. Именно с этого самолета начала новый отчет послевоенная авиационная промышленность Румынии, а проведший его первые испытания Протопопэску получил лицензию пилота под номером 1 в Румынии.

Первый прототип самолета был построен в 1922 году на Авиационном Арсенале в городе Бухаресте. После успешных испытаний Военное министерство заказало выпуск серии из 25 самолетов. Заказ разместили на заводе Астра (Astra). В ходе производства по личной инициативе заводчан была изменена конструкция крыльев. Как показал уже первый полет серийного самолета, это новшество было крайне неудачным - в начале 1923 года на PROTO-1 разбился один из лучших испытателей Румынии Йон Сава. В следствии этой катастрофы производство самолета остановили, заставив производителей довести его до ума. Результатом этой доводки стала новая модификация самолета - PROTO-2.





ЛТХ:
Модификация PROTO-1
Размах крыла, м 9.60
Длина, м 7.00
Высота, м 2.90
Площадь крыла, м2 28.86
Масса, кг
пустого самолета 670
нормальная взлетная 1080
Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza
Мощность, л.с. 1 х 180
Максимальная скорость , км/ч 183
Крейсерская скорость , км/ч 155
Практическая дальность, км
Скороподъемность, м/мин 138
Практический потолок, м 6000
Экипаж 2

PROTO-2


Разработчик: Protopopescu
Страна: Румыния
Первый полет: 1924
Тип: Учебно-тренировочный самолет
ЛТХ Доп. информация



Учебно-тренировочный самолет PROTO-2 представлял собой был модернизированную версию самолета PROTO-1, разработанную майором румынских ВВС Стефаном Протопопэску. После катастрофы PROTO-1 конструкцию самолета пересмотрели, основные модификации коснулись крыльев - их практически полностью переделали, значительно их усилив. В таком виде в 1924 году были закончены все предварительно заказанные 25 экземпляров учебно-тренировочного самолета для Военного Министерства Румынии. Все они были переданы в Военную летную школу в Tecuci.





ЛТХ:
Модификация PROTO-2
Размах крыла, м 9.60
Длина, м 7.00
Высота, м 2.90
Площадь крыла, м2 28.86
Масса, кг
пустого самолета 730
нормальная взлетная 1140
Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza
Мощность, л.с. 1 х 180
Максимальная скорость , км/ч 174
Крейсерская скорость , км/ч 142
Практическая дальность, км
Скороподъемность, м/мин 136
Практический потолок, м 5000
Экипаж 2

PROTO-SET-2


Разработчик: SET
Страна: Румыния
Первый полет: 1927
Тип: Разведывательный самолет
ЛТХ Доп. информация



Разведывательный самолет PROTO-SET-2 был разработан майором Стефаном Протопопэску и инженером Георги Замфирэску, ставших основателями авиационного департамента компании SET. В 1927 году было построено два прототипа самолета - один для статических испытаний, другой - для летных. Не смотрю на аварию самолета, в связи с отказом двигателя испытания были завершены с положительной оценкой, однако к концу 30-х годов в ВВС Румынии хватало разведывательных самолетов, в результате чего массового производство самолета так и не было начато.





ЛТХ:
Модификация PROTO-SET-2
Размах крыла, м 13.40
Длина, м 8.60
Высота, м 3.40
Площадь крыла, м2 45.00
Масса, кг
пустого самолета 1220
нормальная взлетная 2020
Тип двигателя 1 ПД Lorraine-Dietrich
Мощность, л.с. 1 х 450
Максимальная скорость , км/ч 222
Крейсерская скорость , км/ч 200
Практическая дальность, км
Скороподъемность, м/мин 3000
Практический потолок, м 7000
Экипаж, чел 2
Вооружение: один 7.7-мм пулемет