Rocheville
S%^Tt$ - 1755000550000
Arctic Tern


Разработчик: EMSCO (Rocheville)
Страна: США
Первый полет: 1933
Тип: Легкий многоцелевой самолет-амфибия
ЛТХ Доп. информация



В 1933 году на фирме EMSCO Aircraft Corporation был построен необычный самолет - Arctic Tern. Эту амфибию приспособленную для ведения аэрофотосъемки спроектировал Чарльз Ф. Рочвилл (Charles F. Rocheville) для компании Shell Oil. Для ее постройки использовали крыло от Lockheed Sirius и оперение от Lockheed Vega. Пилот размещался в открытой кабине в маленьком фюзеляже, остальные два челна экипаж - в закрытых кабинах в поплавках.

В ходе испытаний единственного экземпляра самолета (NR221Y) выяснился большой недостаток, полученный в наследство от Lockheed Sirius - при определенных углах крена топливо из баков в крыле переставало поступать в двигатель и он глох. В одном из испытательных полетов в июне двигатель заглох окончательно, и при варийной посадке Arсtic Tern был серьезно поврежден, так же пострадал и сам Рочвилл, пилотировавший машину.





ЛТХ:
Модификация Arctic Tern
Размах крыла, м 13.04
Длина самолета, м 7.40
Высота самолета, м
Площадь крыла, м2 27.32
Масса, кг
пустого самолета
максимальная взлетная
Тип двигателя 1 ПД Pratt & Whitney Wasp Junior
Мощность, л.с. 1 х 300
Максимальная скорость, км/ч
Крейсерская скорость, км/ч
Практическая дальность, км
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 3

B-8 Flying Wing


Разработчик: EMSCO
Страна: США
Первый полет: 1930
Тип: Самолет для дальних перелетов
ЛТХ Доп. информация



В 1930 году инженер Чарльзом Ф. Рочвиллом (Charles F. Rocheville) построил на фирме EMSCO Aircraft Corporation опытный самолёт B-8 Flying Wing √ одномоторную двухбалочную "раму" с толкающим винтом и крылом большого удлинения. Рочвилл планировал осуществить на нем беспосадочный перелет из Токио в Сиэтл, преодолев расстояние около 8000 километров. Для этой цели на самолет установили топливным бак емкостью 870 галлонов США (примерно 3300 литров).

17 апреля 1930 года прототип самолета (регистрационный номер NX55W) впервые поднялся в воздух. в июне двигатель Continental A-70 сменили на 300-сильный девятицилиндровый Pratt & Whitney R-985 Wasp Junior мощностью 300 л.с. (220 кВт).

Последующие испытания показали, что несмотря на замену двигателя B-8 все еще требует серьезных доработок для осуществления этого смелого плана, но к тому времени компания испытывала серьезные затруднения со средствами, а привлечь спонсоров не удалось. В результате уже в ноябре этого же года самолет пустили на слом.










ЛТХ:
Модификация B-8
Размах крыла, м 18.29
Длина, м 10.97
Высота, м
Площадь крыла, м2 44.87
Масса, кг
пустого самолета
нормальная взлетная
Тип двигателя 1 ПД Continental A-70
Мощность, л.с. 1 х 165
Максимальная скорость , км/ч 233
Крейсерская скорость , км/ч 201
Продолжительность полета, ч 70
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2