N.F.W.
S%^Tt$ - 1755000550000
NFW E.I


Разработчик: NFW
Страна: Германия
Первый полет: 1916
Тип: Истребитель
ЛТХ Доп. информация



Весной 1916 года на заводе фирмы National-Flugzeug-Werke (NFW) в Йоханнистале по проекту инженера Хергта был построен одноместный моноплан, известный под обозначением E I. По всей видимости, машина являлась истребителем, но о ее предполагаемом вооружении ничего не известно, как неизвестно и то, было ли обозначение E I официальным.

Как бы то ни было, E I являлся высокопланом цельнодеревянной конструкции, односекционное крыло с двумя лонжеронами, между которыми располагалось пилотское сидение, имело фанерную обшивку. В качестве двигателя был использован восьмидесятисильный семицилиндровый ротативный Oberursel U 0 (Gnome). Никаких сведений о летных испытаниях не сохранилось, но, скорее всего, доводку E I прекратили в пользу более мощного E II.











ЛТХ:
Модификация NFW E.I
Размах крыла, м 10.00
Длина, м 6.50
Высота, м
Площадь крыла, м2 15.72
Масса, кг
пустого самолета 428
нормальная взлетная 620
Тип двигателя 1 ПД Oberursel U 0
Мощность, л.с. 1 х 80
Максимальная скорость , км/ч 156
Крейсерская скорость , км/ч 132
Продолжительность полета, ч 1.5
Скороподъемность, м/мин 217
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1
Вооружение: один-два пулемета

NFW E.II


Разработчик: NFW
Страна: Германия
Первый полет: 1917
Тип: Истребитель
ЛТХ Доп. информация



В 1917 году концерн National-Flugzeug-Werke (NFW) занимался в основном ремонтом поврежденных аэропланов и подготовкой пилотов для авиации кайзера, но, несмотря на то, что работы было по горло, идея о постройке (и производстве) самолета собственной конструкции не покидала умы руководства.

Поэтому в годину российских революций в Лейпциге был собран второй истребитель-моноплан, получивший обозначение E.II, которое, скорее всего, не было официально одобренным. Проект этого цельнодеревянного одноместного моноплана с рядным шестицилиндровым 160-сильным двигателем Daimler D IIIa был разработан инженером Хейнрихом, о результатах летных испытаний почти ничего неизвестно, но, поскольку дальше постройки единственного прототипа дело не пошло, можно предположить, что особо выдающимся истребителем E II не был.









ЛТХ:
Модификация NFW E.II
Размах крыла, м 12.00
Длина, м 7.80
Высота, м
Площадь крыла, м2 17.00
Масса, кг
пустого самолета 558
нормальная взлетная 768
Тип двигателя 1 ПД Daimler D IIIa
Мощность, л.с. 1 х 160
Максимальная скорость , км/ч 186
Крейсерская скорость , км/ч 148
Продолжительность полета, ч 2.5
Скороподъемность, м/мин 460
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1
Вооружение: один-два пулемета