Naglo
S%^Tt$ - 1755000550000
D.II


Разработчик: Naglo
Страна: Германия
Первый полет: 1918
Тип: Истребитель
ЛТХ Доп. информация



Весной 1918 года на судостроительной верфи Naglo Werft в Пихельсдорфе, недалеко от Берлина, началось строительство истребителя Naglo D.II. Несмотря на индекс это был первый, и как оказалось последний, проект истребителя Naglo. Не имя опыта в создании аэропланов руководители верфи позвали более опытного человека - инженера Гнедига (Gnädig) из Albatros Werke.

За основу инженер взял проверенный Albatros D.V. В попытке уменьшить нагрузку на крыло и увеличить глубина виража и резкость вертикального маневра Gnädig решил не мелочится и установить сразу четыре крыла, пытаясь превзойти знаменитый Fokker Dr.I.

Первый полет Naglo D.II состоялся 24 мая 1918 года. Уже в ходе первых истытаний стало ясно, что к маневренности истребителя вопросов нет, а вот летные данные оказались слабоваты. Не очень мощная силовая установка из одного 160-сильного двигателя Mercedes D.III не смогла справится с увеличенным сопротивлением четырех крыльев.

D.II принял участие во втором конкурсе истребителей Адлерсхофе. Несмотря на недостаточную скорость, военные в общем положительно оценили конструкцию D.II, но предложили доработать конструкцию, главным образом под более мощный двигатель. Однако уже осенью этого года Германия потерпела поражение и проект так и не удалось довести до серийного производства.








ЛТХ:
Модификация Naglo D.II
Размах крыла, м 9.00
Длина, м
Высота, м
Площадь крыла, м2 22.40
Масса, кг
пустого самолета 724
нормальная взлетная 914
Тип двигателя 1 ПД Mercedes D.III
Мощность, л.с. 1 х 160
Максимальная скорость , км/ч
Крейсерская скорость , км/ч
Продолжительность полета, ч
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1
Вооружение: два передних пулемета LMG 08/15