ACBA
T%!!!*** - 154700450000
Midour
Разработчик: ACBA
Страна: Франция
Первый полет: 1991
Тип: Легкий самолет
ЛТХ Доп. информация
Аэроклуб "Aero-Club du Bas Armagnac" (АСВА) расположен в Ногаро на юго-западе Франции. Он занимается подготовкой летчиков-любителей и прокатом легких самолетов. На базе собственных мастерских аэроклуба было разработано и построено три разных типа самолетов, предназначенных для буксирования планеров. Все самолеты получили общее наименование АСВА Midour в честь протекающей вблизи реки.

Самолет Midour представляет собой низкоплан с крылом типа Jodel, неубираемым трехопорным шасси с носовой опорой и закрытой каплеобразным фонарем кабины для летчика и пассажира. Центральная часть крыла имеет постоянную толщину и хорду, наружные секции сужаются по толщине и хорде и слегка отогнуты вверх.

Первым в 1990-е годы был построен самолет АСВА-7 Midour. Самолет имел крыло от модели Robin DR-400 и оснащался поршневым двигателем воздушного охлаждения Lycoming O-360 с двухлопастным воздушным винтом мощностью 180 л. с. Всего было построено три таких самолета, первый и третий поступили в CSWA в Шале-лес-Окс, второй - в АСАА в Каркассоне.

Самолет АСВА-8 Midour 2 выполнил первый полет в 1995 году с аэродрома Ногаро. Этот самолет был оснащен совершенно новым крылом, разработанным специалистами аэроклуба АСВА.

Самолет Midour 3 является улучшенным вариантом самолета Midour 2, обладающим более высокими летными характеристика ми и уменьшенным уровнем шума. Снизить уровень создаваемого самолетом в полете шума удалось за счет установки менее шумного мотора с четырехлопастным воздушным винтом Hoffmann. Наиболее заметным внешним отличием самолета Midour 3 от предшественников стал более длинный фюзеляж композитной конструкции. Единственный построенный Midour 3 выполнил первый полет в октябре 2003 году.

ЛТХ:
Модификация ACBA-7
Размах крыла, м 8.72
Длина, м 6.81
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого 550
максимальная взлетная 790
Тип двигателя 1 ПД Lycoming 0-360
Мощность, л.с. 1 х 180
Максимальная скорость, км/ч 300
Крейсерская скорость, км/ч 190
Практическая дальность, км
Скороподъемность, м/мин 223
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1