Aeronautics Defense Systems
T%!!!*** - 154700450000
Aerostar
Разработчик: Aeronautics Defense Systems
Страна: Израиль
Первый полет: 2000
Тип: Тактический разведывательный БПЛА
ЛТХ Доп. информация
Фирмой "Aeronautics Defense Systems" на базе аппарата "Scout" создан в 2000 году разведывательный БЛА "Aerostar", который, по заявлениям разработчиков, активно применяется в интересах израильских вооруженных сил для контроля обстановки в секторе Газа. Машина оснащается экономичным поршневым двигателем мощностью 19,4 кВт и современным комплексом видовой разведки. Управление БЛА, его силовой установкой и бортовой аппаратурой (полезной нагрузкой) осуществляется с помощью комплексной системы UMAS (Universal Multi-Applications System), которая может применяться практически на любом БЛА с минимальными изменениями программного обеспечения. В случае потери связи с наземной станцией управления система реализует режим автоматического возвращения на базу и посадку.

Беспилотники Aerostar успешно используются дорожной полицией Израиля для обнаружения и задержания нарушителей дорожного движения. Патрульные машины дорожной полиции, оснащенных видеотерминалами Aeronautics получали видео с Aerostar в режиме реального времени.

Уменьшенный вариант аппарата (условное обозначение "Aerosky") может использоваться для тренировок операторов БЛА, а также в качестве средства разведки и наблюдения ближнего радиуса действия.

ЛТХ:
Модификация Aerostar
Размах крыла, м 6.50
Длина, м 4.40
Высота, м 1.20
Масса, кг
полезной нагрузки 50
максимальная взлетная 200
Тип двигателя 1 ПД
Мощность, л.с. 1 х 26
Максимальная скорость, км/ч 80
Крейсерская скорость, км/ч 70
Радиус действия, км 200
Продолжительность полета, ч 12-14
Практический потолок 5486

Orbiter 1(2)
Разработчик: Aeronautics Defense Systems
Страна: Израиль
Первый полет: 2004
Тип: Тактический разведывательный БПЛА
ЛТХ Доп. информация
Компания Aeronautics Ltd является одним из ведущих израильских производителей беспилотных авиационных систем. В списке клиентов компании значатся десятки стран, а одной из самых ходовых разработок компании является беспилотный летательный аппарат (БПЛА) Orbiter. Семейство малых БПЛА с электрическим толкающим двигателем Orbiter представлено тремя моделями: Orbiter 1, Orbiter 2 и Orbiter 3. Все три модели испытаны, приняты на вооружение, их общий налет составляет десятки тысяч часов. Первый Orbiter взлетел в 2004 году.

Orbiter обладает черезвычайно малыми оптической, тепловой, акустической и радиолокационной заметностью и является практически не обнаруживаемым. Мини БПЛА Orbiter предназначен для использования в военных операциях и обеспечения внутренней безопасности стран. В военных миссиях он используются для решения широкого круга задач в том числе: наблюдение и разведка, артиллерийская поддержка, защита конвоев и спецоперации. Система представляет собой оптимальное решение для разведки в ближнем тылу противника, конфликтов низкой интенсивности и боевых действий в городской застройке. Orbiter также может применяться и на море взлетая и осуществляя посадку на борт военно-морских судов.

БПЛА Orbiter транспортируется, собирается, запускается и управляется всего двумя бойцами прошедшими минимальную подготовку. Вся система Orbiter помещается в один рюкзак и для его развертывание нет необходимости в дополнительном персонале. Сборка аппарата занимает не более 10 минут.

Orbiter доказал свои возможности при сложных погодных условиях, днем ​​и ночью и реальной боевой обстановке. Orbiter способен производить полет по маршруту, занесенному в программу перед полетом либо по маршруту запрограммированному уже во время полета. БПЛА Orbiter обладает режимом полета, при котором оператор указывает на объект и аппарат в автоматическом режиме следит за этим объектом.

Конструктивно планер Orbiter является бесхвостым летающим крылом выполненным из композитных материалов. Это дает Orbiter отличные аэродинамические характеристики, способность нести необходимую полезную нагрузку и возможность выдержать нагрузки при посадке.

Наземная система управления Орбитера представляет собой компактный блок, который можно носить поверх защитного жилета или устанавливать ​​на штатив. Портативная наземная система управления объединяет в себе удобный программный интерфейс и продвинутое оборудование работающее в режиме реального времени. Одним из самых важных преимуществ является то, что даже неопытный оператор с минимальной подготовкой способен успешно осуществлять все этапы подготовки и полета Orbiter и собрать качественные разведданные в режиме реального времени. Все полученные данные (видео и телеметрия) записывается встроенный жёсткий диск вмещающий до 12 часов видеоинформации (для Орбитер 1).

По выполнению задания Orbiter автоматически либо по команде оператора возвращается в заданную точку, где раскрывает свой парашют, переворачивается вверх днищем и приземляется на многоразовую надувную подушку. После замены батарей занимающей всего нескольких минут Orbiter готов к выполнению следующего полета. После использования Orbiter разбирается и помещается во все тот же рюкзак.

Размах крыльев Orbiter 2 составляет около трех метров при максимальной взлетной массой менее 10 кг. Он также создан по схеме летающее крыло и оснащен бесшумным бесщеточным электрическим двигателем с толкающим винтом. Это позволяет ему оставаться в воздухе в течение четырех часов, действовать на расстоянии 30-80 км (30 при переносном пульте управления, 80 и более при передвижном пункте управления) и на высоте до 5500 метров. Оптико-электронная стабилизированная полезная нагрузка, расположенная в носу БПЛА (STAMP), производится дочерней компанией Aeronautics Controp (Aeronautics принадлежит 51 процентов акций компании, в то время как Рафаэль обладает 49 процентами).

В зависимости от выполняемых задач, БПЛА может оснащаться полезной нагрузкой STAMP весом в 1200 грамм с дневной видеокамерой, термической или термической с изменяемым увеличением веса до 1.2 кг. Также существует возможность размещения мультисенсорной полезной нагрузки Controp M-STAMP с тем же весом в 1.2 кг несущей как CCD, так и тепловизор. Эта полезная нагрузка обеспечивает Orbiter расширенными режимами наблюдения, в том числе инерционным автоматическим сопровождением цели, удержанием наблюдения на определенных точке или координатах, сканированием, режимом видео мозаики и другими.

С 2014 года выпускается модернизированный вариант БПЛА - Orbiter 2b. Он представляет собой мини-БПЛА на основе старой версии, ныне действующей в 20 странах мира. В компании говорят, что новый беспилотный летательный аппарат претерпел несколько модернизаций, самые основные √ в коммуникационных системах, программном обеспечении и в том, на какие задачи он рассчитан. Orbiter 2b может летать без GPS от взлета до посадки, и выполнять свои боевые задачи преимущественно в будущей войне, когда у ряда стран появится возможность уничтожения или дезориентации GPS. БПЛА может работать в любых погодных условиях, имеет радиус действия до 75 километров и способен самоликвидироваться, если он выходит из строя на вражеской территории.

ЛТХ:
Модификация Orbiter 1 Orbiter 2
Размах крыла, м 2.20 3.00
Длина, м 1.00 1.00
Высота, м
Масса, кг
полезной нагрузки 0.65-1.5 1.5
максимальная взлетная 7 10.3
Тип двигателя 1 ЭД 1 ЭД Zanzottera 498Hs
Мощность, л.с. 1 х 1 х 44
Максимальная скорость, км/ч 140 130
Крейсерская скорость, км/ч 45-120 50-120
Радиус действия, км 15 30
Продолжительность полета, ч 1.5 4
Практический потолок 4572 5500

Orbiter 3
Разработчик: Aeronautics Defense Systems
Страна: Израиль
Первый полет: 2010
Тип: Тактический разведывательный БПЛА
ЛТХ Доп. информация
17-го ноября 2010-го года совершил свой первый полет БПЛА Orbiter 3, разработанный израильской компанией Aeronautics. Размах крыльев составляет 4.4 метра, продолжительность полета 7 часов, радиус действия 100 км. Как и предыдущие модели, Орбитер-3 взлетает при помощи катапульты и совершает посадку на неподготовленную площадку при помощи парашюта и надувной подушки.

"Orbiter 3 STUAS обеспечивает рынок беспилотных систем возможностями которых ранее не было, - говорит Ран Кармели (Ran Carmeli), начальник отдела летательных аппаратов Aeronautics. Развернутый в поле 25-ти килограммовый БПЛА с электроприводом теперь способен обеспечивать разведкой, наблюдением и рекогносцировкой доступными до сих пор только по гораздо большими тактическими БПЛА весом 100 кг и более".

Orbiter 3 способен нести широкий спектр оборудования, в том числе самую современную мультисенсорную стабилизированную станцию TD-STAMP, разработанную Controp Precision Technologies. TD-STAMP включает в себя CCD-камеру, охлаждаемый тепловизор с высокими характеристиками (FLIR) и лазерный целеуказатель. Все это оборудование весом всего в пять килограммов размещено на компактной гиростабилизированной в трех плоскостях мини-платформе.

"Я считаю, что Orbiter 3 STUAS будет пользоваться большим успехом на рынке, более того, он привнесет реальные перемены на рынок БПЛА, - говорит генеральный директор Aeronautics Ави Леуми (Avi Leumi). Мы получаем постоянные требования по расширению возможностей разведки, наблюдения и рекогносцировки, сохраняя при этом эксплуатационную гибкость и малую логистику, и это как раз то, что из себя представляет Orbiter 3".

Orbiter оснащен передовой и проверенной авионикой UMAS≥, включающей системы навигации по GPS и инерциальную полностью управляющую полетом, навигацией и функцией передачи данных.

Controp Precision Technologies создала легкую полезную нагрузку, специально оптимизированную для небольших беспилотных летательных аппаратов. Новая полезная нагрузка TD STAMP обладает характеристиками сопоставимыми с гораздо большей полезной нагрузкой. При своем весе всего от 2.8 кг для двух модульной дневной/ночной версии до пяти кг для двух режимной дневной/ночной версии с лазерным целеуказателем она является самой легкой полезной нагрузкой с лазерным целеуказателем доступной на рынке на сегодняшний день.

Компания Controp Precision Technologies разработала оптоэлектронную полезную нагрузку для использования на воздушных, наземных и морских платформах. Одной из специализаций компании является легкая, гиростабилизированная оптоэлектронная полезная нагрузка разработанная для малых беспилотных летательных аппаратов (Small Unmanned Aerial Vehicles, SUAV). Около семи лет назад Controp представила гиростабилизированную миниатюрную полезную нагрузку STAMP (small gyro-stabilized miniature payload), разработанную при содействии израильского министерства обороны специально для малых БПЛА. STAMP была выбрана в качестве стандартной полезной нагрузки для мини БПЛА Sky Rider принятого на вооружение артиллерийским корпусом Цахала. Она на доказала свои возможности в операциях в Израиле и за рубежом. STAMP может быть установлена в носу, на днище или верхней части своего носителя. Эта стабилизированная в трех плоскостях система не ограничивается применением на мини-БПЛА, она также подходит для установки на малых аэростатах и множестве других воздушных и наземных носителей.

Полностью стабилизированная платформа D-STAMP позволяет получить четкое цветное видео изображение в дневное время. Она обладает десяти кратным оптическим увеличением и полным охватом по азимуту и высоте.

Она также обладает новым режимом сканирования позволяющим быстро покрыть большую площадь. STAMP-HD весит 750 граммов и оснащен дневной камерой с высоким разрешением. Стабилизированная в трех плоскостях платформа U-Stamp позволяет получить четкое цветное видео изображение в ночное время. Она обладает цифровым увеличением и полным охватом по азимуту и высоте, оснащена неохлаждаемым тепловизором с возможностью зума и без такового. M-STAMP включает в себя дневную камеру, неохлаждаемый тепловизор с двойным полем зрения и лазерным целеуказателем и все это при весе в 1.2 кг. В настоящее время ведется работа по дальнейшему снижению веса модели M-STAMP до одного килограмма. Модель Т-STAMP весит 2.8 кг и содержит три датчика на стабилизированной платформе: охлаждаемый тепловизор с непрерывным зумом и CCD-камеру. Т-STAMP также содержит стабилизированное инерционное измерительное устройство обеспечивающее точное определение географического местонахождения целей.

ЛТХ:
Модификация Orbiter 3b
Размах крыла, м 4.40
Длина, м
Высота, м
Масса, кг
полезной нагрузки 5.5
максимальная взлетная 30
Тип двигателя 1 ЭД
Мощность, л.с. 1 х
Максимальная скорость, км/ч 130
Крейсерская скорость, км/ч
Радиус действия, км 100
Продолжительность полета, ч 7
Практический потолок 5500