AMF Microflight
T%!!!*** - 154700450000
Chevvron


Разработчик: AMF
Страна: Великобритания
Первый полет: 1983
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



Chevvron - легкий многоцелевой самолет, производимый британской компанией AMF Microflight, главный конструктор - Angus Fleming (Ангус Флеминг). Первый прототип Chevvron 2-32 совершил полет в конце 1983. Цифры в названии обозначают количество мест всего и мощность двигателя в лошадиных силах. За первой модификацией последовал Chevvron 2-32B с увеличенной взлетной массой.

Основной производственной модификацией самолета стал Chevvron 2-32C. Машина разработана по нормам для сверхлёгких летательных аппаратов, принятыми британским Управлением гражданской авиации (Civil Aviation Authority) в 1988 году и предусматривающие максимальный взлётный вес не более 390 килограмм.

Компоновка самолёта представляет собой среднеплан с не убираемым трёхстоечным шасси. Двухместная кабина с расположением мест бок о бок. Посадочные места разделены консолью на которой установлен джойстик управления самолётом, что позволяет пилотировать машину с обоих мест. Фюзеляж и силовые элементы крыльев изготовлены из пластика армированного стекловолокном. Для удешевления производства самолёта и снижения его веса поверхности прямые без скруглений, что придаёт конструкции характерную "рублёную" форму. Крылья съёмные, обтянутые виниловой плёнкой.

Монтаж/демонтаж занимает около 15 минут. Самолёт со снятыми крыльями может перевозится в специальном автоприцепе. Двигатель Konig SD570, двухтактный звездообразный 4-цилиндровый весом 19 килограмм Мощность двигателя 32 лошадиные силы. Расход топлива 10 литров на час полёта.

Всего за время серийного производства было закончено около 40 экземпляров самолета. Кроме вариантов 2-32 так же был построен один Sea Chevvron 2-48 - поплавковый гидросамолёт, оснащённый двигателем König SD930 с 4-лопастным пропеллером. Первый полёт 1 августа 1987 года. Самолёт не прошёл сертификацию и были разрешены только тестовые полёты с ограничениями. Так же в единственном экземпляре остался Super Chevvron 2-45CS - модернизированный 2-32C с двухтактным 4-цилиндровым двигателем Limbach L 550E. В 1987 году стоимость одного экземпляра 2-32C составляла 15700 фунтов стерлингов.





ЛТХ:
Модификация Chevvron 2-32C
Размах крыла, м 13.40
Длина, м 6.86
Высота, м 1.52
Площадь крыла, м2 17.60
Масса, кг
пустого 183
максимальная взлетная 390
Тип двигателя 1 ПД Konig SD570
Мощность, л.с. 1 х 32
Максимальная скорость, км/ч 120
Крейсерская скорость, км/ч 102
Практическая дальность, км 370
Максимальная скороподъемность, м/мин 150
Практический потолок, м 3030
Макс. эксплуатационная перегрузка 4
Экипаж, чел 2