Australian Lightwing
T%!!!*** - 154700450000
GR-912


Разработчик: Australian Lightwing
Страна: Австралия
Первый полет: 1986
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



Австралийская компания Australian Lightwing из города Баллина, Новый Южный Уэльс, она же известна как часть бренда компании Howard Hughes Engineering, названной в честь Говарда Хьюза. Выпускает малые спортивные и наблюдательные самолёты, а также малые бизнес-джеты на шесть мест в исполнении "люкс".

В 1986 году компания впервые представила самолет Australian Lightwing GR-532. Это был двухместный подкосный высокоплан смешенной конструкции, оснащенный двухцилиндровым двигателем Rotax 532 мощностью 64 л.с.. Затем был выпущен вариант GR-582 с двигателем Rotax 582 той же мощности. В 1990 году был выпущен первый вариант этой модели на поплавках.

А 1998 году был сертифицирована основная серийная модификация Australian Lightwing GR-912. Она оснащается четырехцилиндровыми двигателями Rotax 912UL (80 л.с.) либо Rotax 912ULS (100 л.с.). Все эти самолеты выпускались с колесным хасси с хвостовым колесом. В начале 2000-х в серию пошла еще одна версия - с передним колесом, получившая обозначение Sport 2000. Так же существует версия GA 912 с укороченными крыльями и с одностоечными подкосами.

Все самолеты этого семейства предлагается покупателям в виде кит-набора для самостоятельной сборки или в виде готового к полетам изделия.




ЛТХ:
Модификация GR-912
Размах крыла, м 9.50
Длина самолета, м 5.58
Высота самолета, м 190
Площадь крыла,м2 15.35
Масса, кг
пустого самолета 295
максимальная взлетная 600
Топливо, л 60 или 100
Тип двигателя 1 ПД Rotax 912UL
Мощность, л.с. 1 х 80
Максимальная скорость, км/ч 176
Крейсерская скорость, км/ч 148
Практическая дальность, км 400
Максимальная скороподъемность, м/мин 259
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2

GR-LSA


Разработчик: Australian Lightwing
Страна: Австралия
Первый полет: 2014
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



Австралийская компания Australian Lightwing из города Баллина, Новый Южный Уэльс, она же известна как часть бренда компании Howard Hughes Engineering, названной в честь Говарда Хьюза. Выпускает малые спортивные и наблюдательные самолёты, а также малые бизнес-джеты на шесть мест в исполнении "люкс".

В 2014 году компания испытала новый самолет Australian Lightwing GR-LSA. Это был двухместный подкосный высокоплан смешенной конструкции, оснащенный четырехцилиндровым двигателем Rotax 912ULS мощностью 100 л.с.

GR-LSA представляет собой комбинацию самолетов Sport 2000 и SP2000. Самолет предназначается для туристических полетов, сельскохозяйственных работ, для обучения, а так же для ведения аэрофотосъемки.

Просторная кабина (ширина - 1.15 метра, высота - 1.2 метра) с креслами установленными бок-о-бок, оснащена большими иллюминаторами, обеспечивающими прекрасный обзор. Безопасность экипажа обеспечивает сварная рама, способная выдержать столкновения до 9g.

В настоящее время самолет доступен только в виде готового изделия.




ЛТХ:
Модификация GR-LSA
Размах крыла, м 9.10
Длина самолета, м 6.50
Высота самолета, м
Площадь крыла,м2 12.90
Масса, кг
пустого самолета 370
максимальная взлетная 600
Топливо, л 110
Тип двигателя 1 ПД Rotax 912ULS
Мощность, л.с. 1 х 100
Максимальная скорость, км/ч 175
Крейсерская скорость, км/ч 148
Практическая дальность, км 695
Максимальная скороподъемность, м/мин 244
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2

SP-2000 Speed


Разработчик: Australian Lightwing
Страна: Австралия
Первый полет: 2007
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



Австралийская компания Australian Lightwing из города Баллина, Новый Южный Уэльс, она же известна как часть бренда компании Howard Hughes Engineering, названной в честь Говарда Хьюза. Выпускает малые спортивные и наблюдательные самолёты, а также малые бизнес-джеты на шесть мест в исполнении "люкс".

C 2007 года компания начала выпуск модели Australian Lightwing SP-2000 Speed. Машина представляет собой двухместный свободнонесущий композитный низкоплан, оснащенный четырехцилиндровым двигателем Rotax 912ULS мощностью 100 л.с. (75 кВт). В качестве альтернативной силовой установки могут применяться двигатели Jabiru 3300 мощностью 120 л.с. (89 кВт). Существует так же версия SP-2000TD оснащенная турбированным двигателем Rotax 914 мощностью 115 л.с.

Самолет предлагается покупателям в виде кит-набора для самостоятельной сборки или в виде готового к полетам изделия. Стоимость готового SP-2000 Speed в 2011 году составляла - 70000 долларов США. В США самолет продается в классе LSA под маркой Outback 2.





ЛТХ:
Модификация SP-2000
Размах крыла, м 8.00
Длина самолета, м 6.50
Высота самолета, м
Площадь крыла,м2 11.60
Масса, кг
пустого самолета 398
максимальная взлетная 600
Топливо, л 2 x 60
Тип двигателя 1 ПД Rotax 912ULS
Мощность, л.с. 1 х 100
Максимальная скорость, км/ч 240
Крейсерская скорость, км/ч 210
Практическая дальность, км 926
Максимальная скороподъемность, м/мин 213
Практический потолок, м 4420
Экипаж, чел 2