Autogiro Company of America
T%!!!*** - 154700450000
AC-35


Разработчик: Autogiro (Pitcairn)
Страна: США
Первый полет: 1936
Тип: Легкий многоцелевой автожир
ЛТХ Доп. информация



В 1933 году фирма "Pitcairn-Cierva Autogiro Company" изменила свое название на "Autogiro Company of America (ACA)". А через два года фирма получила заказ от отдела Экспериментального развития Bureau of Air Commerce заказ на строительство нового легкого автожира на базе Pitcairn PA-22. Одним из основных условий заказчика была возможность передвижения автожира по автомобильному (со сложенным винтом) на скорости до 40 км/ч. Подобное предложение получили так же еще шесть компаний, но только ACA смогла довести проект до опытного образца.

Первый прототип AC-35 (X70, позднее NX70) поднялся в воздух 26 марта 1936 года. Первоначально автожир был оснащен парой двухлопастных носовых пропеллеров противоположного вращения, но затем вернулись к проверенной конфигурации с одним. Так ж из-за плохой устойчивости в полете была полностью переделана хвостовая часть машины.

Испытания показали хорошие летные характеристики автожира, но в серию он так и не пошел. В 1950 году единственный экземпляр AC-35 предали Смитсоновскому институту Авиации и Космонавтики.

Только в 1961 году компания Skyway Engineering Company приобрела лицензию на его производство под двигатель Lycoming O-290-D2B мощностью 135 л.с. А в 2014 в Нидерландах выпустили свой вариант AC-35 под обозначением PAL-V.









ЛТХ:
Модификация AC-35
Диаметр несущего винта, м 11.10
Длина самолета,м 4.95
Высота самолета,м 2.40
Площадь крыла,м2
Масса, кг
пустого самолета 376
максимальная взлетная 599
Тип двигателя 1 ПД Pobjoy Cascade
Мощность, л.с. 1 х 90
Максимальная скорость, км/ч 146
Крейсерская скорость, км/ч 125
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 1 пассажир