Brown
S%^Tt$ - 9000750000570
B-1 Racer


Разработчик: Brown
Страна: США
Первый полет: 1933
Тип: Гоночный самолет
ЛТХ Доп. информация



Гоночный самолет B-1 Racer был построен в 1933 году на фирме Brown Aircraft Co, основанной в 1931 году Лоуренс У. Брауном (Lawrence W. Brown). Конструктор самолета Дин Холлувэй (Dean Holloway) создавал его специально для пилота Ральфа Бушея (Ralph Bushey).

B-1 представлял собой одноместный низкоплан с неубирающимся шасси. Ральф Бушей на этом самолете (NR83Y) участвовал в нескольких гонках, но не добился каких либо значимых достижений. В ходе одной из гонок самолет разбился и был восстановлен только в 1947 году. На самолет установили двигатель Continental C-85 мощностью 85 л.с.

B-1 с наименованием "Suzie Jayne" продолжил выступать в авиационных гонках в классе "midget racer".

В настоящее время находится в музее Wings Over Miami в Майами, Флоида.








ЛТХ:
Модификация B-1
Размах крыла, м 5.72
Длина самолета, м 4.88
Высота самолета, м
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета
максимальная взлетная
Тип двигателя 1 ПД Continental C-85
Мощность, л.с. 1 х 85
Максимальная скорость, км/ч
крейсерская скорость, км/ч
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1

B-2 Racer


Разработчик: Brown
Страна: США
Первый полет: 1934
Тип: Гоночный самолет
ЛТХ Доп. информация



Гоночный самолет B-2 Racer был построен в 1934 году на фирме Brown Aircraft Co. Это был одноместный низкоплан смешенной конструкции с неубирающимся шасси, оснащенный двигателем Menasco B-6 мощностью 160 л.с.

Самолет, получивший название "Мисс Лос-Анджелес" ("Miss Los Angeles") дебютировал в 1934 году на соревнованиях National Air Races. B-2 (NR255Y), пилотируемый Роем Минором (Roy Minor), занял там первое место развив скорость 213,257 миль в час. Практически сразу после этого в копилку команды добавилось и второе место в Thompson Trophy.

С 1935 по 1937 год самолет регулярно участвовал в различных авиагонках, но выше пятого места не занимал.

В 1938 году самолет потерпел аварию и был восстановлен в 1939 году с новыми крыльями и убирающимся шасси. Однако вскоре все вернули обратно убедившись, что новшества только ухудшили характеристики самолета.

В этом же году в ходе Greve Trophy пилот Ли Вильямс (Lee Williams) разбился в следствии отказа двигателя.






ЛТХ:
Модификация B-2
Размах крыла, м 5.87
Длина самолета, м 6.04
Высота самолета, м
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета
максимальная взлетная
Тип двигателя 1 ПД Menasco B-6
Мощность, л.с. 1 х 160
Максимальная скорость, км/ч 371
крейсерская скорость, км/ч
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1

B-3


Разработчик: Brown
Страна: США
Первый полет: 1936
Тип: Гоночный и спортивный самолет
ЛТХ Доп. информация



В феврале 1936 года фирмой Brown Aircraft Co. был выпущен вариант гоночного самолета Brown B-2 Racer. Это был одноместный низкоплан смешенной конструкции с неубирающимся шасси, оснащенный двигателем Menasco C6S-4 Super Buccaneer мощностью 290 л.с.

В этом же году единственный экземпляр (X266Y) самолета (Ross Sutherland) был продан доктору Россу Сазерленду из Лос-Анджелеса. почти сразу самолет был перекуплен фирмой Menasco для различных испытаний. Самолет летал очень мало и к лету 1938 года налетал всего 37 часов. В этом же году его выкупил пилот Ральф Бушей (Ralph Bushey) планировавший его использовать для работ по созданию новых учебно-тренировочных самолетов для ВВС США.

Потерпев неудачу с B-3 конструкторы Brown Aircraft решили создать спортивный двухместный вариант самолета получившего название B-3 Super Sport. Но самолет так и не нашел своих покупателей.

Так переходя из рук в руки B-3 дожил до 1943 года, когда 10 октября он погиб в результате пожара в ангаре аэропорт Ван Найс.

Несмотря на свою короткую карьеру B-3 несколько раз принимал участие в съемках фильмов, в том числе и в знаменитой "Касабланке".






ЛТХ:
Модификация B-3
Размах крыла, м 9.72
Длина самолета, м 7.89
Высота самолета, м 2.44
Площадь крыла, м2 13.94
Масса, кг
пустого самолета 839
максимальная взлетная 1202
Тип двигателя 1 ПД Menasco C6S-4 Super Buccaneer
Мощность, л.с. 1 х 290
Максимальная скорость, км/ч 330
крейсерская скорость, км/ч 310
Практическая дальность, км 966
Практический потолок, м 5486
Экипаж, чел 1

Metalark I


Разработчик: Brown
Страна: США
Первый полет: 1930
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



Компания Brown Metalplane Co. была основана Уильямом Р. Брауном (William R. Brown) в 1930 году в городе Спокэйн, штат Вашингтон. Первым проектом компании стал легкий многоцелевой самолет Brown Metalark I. Это был одноместный подкосный цельнометаллический высокоплан, оснащенный двигателем Velie M-5 мощностью 65 л.с.

Единственный прототип самолета (NC519V) был изготовлен в этом же году. А первый полет состоялся 14 марта 1930 года. Несмотря на не высокую стоимость в 4000 долларов США заказов на него не поступило. Машина была уничтожена во время пожара в ангаре.







ЛТХ:
Модификация Metalark I
Размах крыла, м 6.25
Длина самолета,м 6.25
Высота самолета,м
Площадь крыла,м2
Масса, кг
пустого самолета
максимальная взлетная
Тип двигателя 1 ПД Velie M-5
Мощность, л.с. 1 х 65
Максимальная скорость, км/ч 145
Крейсерская скорость, км/ч 120
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1

Metalark II


Разработчик: Brown
Страна: США
Первый полет: 1931
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



После неудачи с первым проектом Metalark I компания Brown Metalplane Co. из города Спокэйн, штат Вашингтон, разработала новый легкий многоцелевой самолет Brown Metalark II. Это был одноместный свободнонесущий цельнометаллический низкоплан, оснащенный двигателем Ace мощностью 90 л.с. Этот самолет так же был известен как Silver Streak.

Единственный прототип самолета (X10668) был изготовлен в 1931 году. А первый полет состоялся 18 октября 1931 года. После нескольким полетов машина была переделана в двухместную. В ходе одного из полетов Metalark II разбился при посадке в тумане.







ЛТХ:
Модификация Metalark II
Размах крыла, м 7.95
Длина самолета,м 6.27
Высота самолета,м
Площадь крыла,м2
Масса, кг
пустого самолета
максимальная взлетная
Тип двигателя 1 ПД Ace
Мощность, л.с. 1 х 90
Максимальная скорость, км/ч
Крейсерская скорость, км/ч
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1-2