Century
S%^Tt$ - 7555000775000
CA-100 Century Jet


Разработчик: Century
Страна: США
Первый полет: 2001
Тип: Административный самолет
ЛТХ Доп. информация



CA-100 Century Jet - административный самолет, разработанный американской фирмой Century Aerospace Corporation. В 1998 году Century Aerospace запустил в производство новый cамолет CA-100. Его разработка началась в 1993 году в виде однодвигательного самолета Paragon Spirit. Первый опытный самолет совершил первый полет в 2001, а первая поставка и сертификация ожидается к концу 2003 года.

Century Aerospace уже приняли, согласно заявлениям компании, заказ на 50 CA-100. Каждый из них оценен в 2.7 миллиона долларов. Согласно данным Century Aerospace, CA-100 будет иметь прямые эксплуатационные расходы 335 $ в час. Это стоимость на 19 % меньше на милю, чем у однодвигательных реактивных самолетов, на 48 % меньше чем у двухдвигаельных реактивных самолетов и на 81 % меньше чем у двухдвигательных турбовинтовых самолётов. CA-100 оценен на 1 миллион $ дешевле самого близкого по цене существующего реактивного двухдвигательного самолета, но его цена примерно одинакова с другими турбовинтовыми двухдвигательными самолётами.

Taiwan General Aviation Consortium является главным партнёром Century Aerospace в производстве CA-100 Century Jet . Совместно с тайваньской фирмой AIDC, они обеспечивает финансирование и помощь в разработке самолета и обеспечении его комплектующими. Tactair был выбран Century Aerospace , для обеспечения гидравлики и тормозной системы для СА-100. Средство управления включает посадочное шасси, тормоз, и переключатель реверса. Дополнительно поставляется привод тормозных головок, гидравлический резервуар системы, аккумулятор. Эта система также предусматривает демпфер вибрации носового шасси, основные тормозные цилиндры и привод стояночного тормоза.

Century Aerospace Corporation и SGL Carbon Composites/Hitco совместно разрабатывали фюзеляж из композитных материалов. Фюзеляж состоит из двух секций, изготовляемых отдельно, которые будут собираться вместе при сборке самолёта. Пассажирская кабина самолета предназначена для перевозки пяти пассажиров в условиях повышенной комфортности (с баром и туалетом).









ЛТХ:
Модификация CA.100
Размах крыла, м 12.01
Длина самолета, м 11.64
Высота самолета, м 3.78
Площадь крыла,м2 15.19
Масса, кг
пустого самолета 1851
максимальная взлетная 3175
топлива 1011
Тип двигателя 2 ТРДД Williams International FJ33-1
Тяга, кН 2 х 5.34
Максимальная скорость, км/ч
Крейсерская скорость, км/ч 685
Практическая дальность, км 2780
Практический потолок, м 13716
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка до 5 пассажиров