Chester
S%^Tt$ - 7555000775000
Goon


Разработчик: Chester
Страна: США
Первый полет: 1938
Тип: Гоночный самолет
ЛТХ Доп. информация



Гоночный самолет Chester Goon (так же как и предыдущий, этот самолет получил имя одного из героев мультика про моряка Попая) или The Chester Special #2 был разработан американским конструктором Артом Честером (Art Chester) для участия в Национальной авиагонке (National Air Races) 1938 года. Самолет представлял собой одноместный среднеплан в конфигурации "taildragger", оснащенный шестицилиндровым двигателем Menasco C-6-S Buccaneer мощностью 290 л.с.

В 1938 году Goon пришел вторым в Greeve Trophy Races (входящей Национальную авиагонку) развив скорость 250,42 миль/ч (403 км/ч). Уже в следующем году самолет становится первым National Air Races с показателем 263,39 миль/ч (424 км/ч) и выиграв 9000 $.

Успех самолета привлек к нему кинематографистов, использовавшим Goon в 1939 году в съемках фильма "Tailspin Tommy". После начала Второй Мировой войны самолет был забыт в ангаре и о нем вспомнили лишь в 1956 году. После ремонта и установки нового двигателя Lycoming O-435-1 мощностью 190 л.с. Goon поднялся в воздух 23 декабря 1957 года.

В 1991 самолет был приобретен в Авто-Авиационный музеем города Кроуфорд, штат Огайо.








ЛТХ:
Модификация Goon
Размах крыла, м 5.64
Длина самолета,м 6.25
Высота самолета,м
Площадь крыла,м2
Масса, кг
пустого самолета
максимальная взлетная
Тип двигателя 1 ПД Menasco C-6-S
Мощность, л.с. 1 х 290
Максимальная скорость, км/ч 425
Крейсерская скорость, км/ч
Продолжительность полета, ч.мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1

Jeep


Разработчик: Chester
Страна: США
Первый полет: 1932
Тип: Гоночный самолет
ЛТХ Доп. информация



Гоночный самолет Chester Jeep (самолет получил имя в честь Юджина Джипа, героя комикса про моряка Попая) или The Chester Special #1 был разработан американским конструктором Артом Честером (Art Chester) для участия в Национальной авиагонке (National Air Races) 1932 года. Самолет представлял собой одноместный среднеплан в конфигурации "taildragger", оснащенный двигателем Menesco C-4-S мощностью 185 л.с.

К гонке 1932 года Jeep не успел, а в следующем году стал первым в одной из гонок со скоростью 154,365 миль/ч (248 км/ч). В 1934 году на самолете смогли достичь скорости в 229,72 миль/ч (370 км/ч), что позволило ему быть несколько раз вторым и третьим в гонках National Air Races в этом году и первым в следующем.

В 1938 году Арт Честер поучаствовал в гонке с самолетами с двигателями мощностью более 1000 л.с. и заняв последнее место продал Jeep приступив к разработке нового гоночного самолета Goon.

После окончания Второй мировой на самолет установили менее мощный двигатель в 85 л.с. для участия в гонках Goodyear Races (Formula One Air Racing).

В 1977 году Jeep был подарен музею EAA AirVenture в Oshkosh, штат Висконсин, где он и находится настоящее время.






ЛТХ:
Модификация Jeep
Размах крыла, м 5.08
Длина самолета,м 4.60
Высота самолета,м 1.47
Площадь крыла,м2 4.50
Масса, кг
пустого самолета 347
максимальная взлетная 522
Тип двигателя 1 ПД Menasco C-4-S
Мощность, л.с. 1 х 185
Максимальная скорость, км/ч 410
Крейсерская скорость, км/ч 325
Практическая дальность, км 523
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1

Swee Pea


Разработчик: Chester
Страна: США
Первый полет: 1947
Тип: Гоночный самолет
ЛТХ Доп. информация



Последним гоночным самолетом Арта Честера (Art Chester) стал Swee Pea, так же получивший по традиции имя героя комикса про моряка Попая. Самолет представлял собой одноместный среднеплан в конфигурации "taildragger" с V-образным хвостом, оснащенный двигателем Continental C-85 мощностью 85 л.с. и рабочим объемом 3114 кубических сантиметров.

Первый полет Swee Pea состоялся 20 июля 1947 года. В этом же году самолет принял участие National Air Races, где не показал высокого результата из своего V-образного хвоста. Это привело к установки обычной хвостовой части в 1948 году. Однако самолет стал летать еще медленнее , и в результате все же пришлось вернуться к первоначальной конструкции хвоста.

В 1949 году Честер изготавливает вторую модификацию самолета Swee Pea II с Y-образном хвостом. На этом самолете Арт сумел занять третье место в Goodyear Trophy Race со скоростью 168.201 миль/ч.

К сожалению это был последний успех конструктора - 24 апреля 1949 года он разбился на своем Swee Pea II.




ЛТХ:
Модификация Swee Pea
Размах крыла, м 5.11
Длина самолета,м 4.80
Высота самолета,м
Площадь крыла,м2 6.62
Масса, кг
пустого самолета 268
максимальная взлетная
Тип двигателя 1 ПД Continental C-85
Мощность, л.с. 1 х 85
Максимальная скорость, км/ч 290
Крейсерская скорость, км/ч 250
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1