Chilton
S%^Tt$ - 7555000775000
DW.1


Разработчик: Chilton
Страна: Великобритания
Первый полет: 1937
Тип: Легкий самолет
ЛТХ Доп. информация



Компания Chilton Aircraft была создана в 1937 году в Хангерфорде (графство Беркшир) Эндрю Далримплом (Andrew Dalrymple) и А.Р. Уордом (A.R.Ward). Они зарегистрировали компанию для выпуска одноместного легкого самолета собственной конструкции.

Этот самолет, получивший обозначение Chilton DW.1, представлял собой моноплан с низкорасположенным крылом и деревянным каркасом с фанерной обшивкой (рули имели полотняную обшивку). Самолет имел неубирающееся шасси с хвостовым костылем и обтекателями на главных стойках.

На опытном экземпляре (G-AESZ), впервые поднявшемся в воздух в апреле 1937 года, был установлен модифицированный автомобильный мотор Carden-Ford мощностью 30 л.с. (22,4 кВт). После незначительных модификаций появились три похожих в общих чертах самолета: G-AFGH, G-AFGI, G-AFSV.

На последнем был установлен двигатель Train 4T французской сборки мощностью 45 л. с. (34 кВт). Самолет , получивший обозначение DW.1A, впервые взлетел в июле 1939 года.

Все эти самолеты пережили Вторую мировую войну и широко использовались в качестве гоночных. Так в августе 1947 года DW.1A побил мировой рекорд на полете на по 100-километровому кольцу развив среднюю скорость в 124,5 мили в час (200 км/ч). А в 1951 году DW.1 выиграл воздушную гонку Daily Express в аэропорту Шорехам со скоростью 129 миль в час (208 км/ч).

Четыре самолета марки Chilton до сих пор существуют. Два самолета имеют моторы Carden-Ford (один заменили на 55-сильные Lycoming) и два - Walter Mikron мощностью 46 кВт (62 л. с.). На 2011 год три из них еще летают.

Еще три самолета DW.1 собраны авиалюбителями по чертежам компании Chilton Aircraft.





ЛТХ:
Модификация DW.1
Размах крыла, м 7.32
Длина самолета,м 5.49
Высота самолета,м 1.47
Площадь крыла,м2 7.24
Масса, кг
пустого самолета 181
максимальная взлетная 290
Тип двигателя 1 ПД Carden-Ford
Мощность, л.с. 1 х 30
Максимальная скорость, км/ч 180
Крейсерская скорость, км/ч 161
Практическая дальность, км 805
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1