Denney
S%^Tt$ - 7555000775000
Kitfox


Разработчик: Denney
Страна: США
Первый полет: 1984
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



Kitfox - семейство лёгких многоцелевых самолётов, разработанных американским инженером Дэном Диннеем (Dan Denney). Проектирование первого самолета было начато конструктором в начале 1980-х годов. Первый прототип самолета Kitfox Model 1 поднялся в воздух в ноябре 1984 года. Это был двухместный подкосный высокоплан, оснащенный двигателем двухцилиндровым двигателем Rotax 532 мощностью 64 л.с. (48 кВт). Кресла в кабине устанавливались бок о бок.

В этом же году компания Denney Aircraft начала серийное производство наборов для самостоятельной сборки. После выпуска моделей Kitfox 1 - Kitfox 4 Дэн Динней продал права на производство компании SkyStar Aircraft. С 1992 по 2005 году SkyStar выпустила еще несколько моделей от Kitfox 5 до Kitfox 7. В 2005 году после банкротства SkyStar ее активы были выкуплены компанией Kitfox Aircraft, принадлежащей Джону и Дебре МакБинам (John and Debra McBean).

Всего за время серийного выпуска было продано более 4500 экземпляров Kitfox в 16 основных модификациях. Стоимость одного полного кит-набора в комплектации Kitfox Super Sport SLS в 2015 году составила 99 995 долларов США.






Модификации :
Kitfox 1 первоначальная модель с с мотором Rotax 532 мощностью 64 л.с. (257 экз.)
Kitfox 2 вариант с мотором Rotaz 582 той же мощности. (490 экз.)
Kitfox 3 вариант с доработанной конструкцией и двигателем Rotax 912 мощностью 80 л.с. (466 экз.).
Kitfox 4-1050 модифицированный самолет со взлетной массой 1050 фунтов (476 кг). Мотор - Rotax 912 (80 л.с.) или Rotax 912S (100 л.с.) (3232 экз).
Kitfox 4-1200 (Classic 4) вариант со взлетной массой 1200 фунтов (544 кг).
Kitfox 4 Speedster вариант Classic 4 с укороченным крыльями и большей крейсерской скоростью.
Kitfox XL облегченный вариант Classic 4 с мотором Rotax 503 мощностью 50 л.с.
Kitfox Lite одноместный ультралайт с флаперонами типа Junkers и мотором 2si 460-F35 мощностью 28 л.с.
Kitfox Lite 2 улучшенный вариант Kitfox XL c Rotax 503.
Kitfox 5 новая модификация в вариантах Safari, Vixen, Outback, Voyager, сертифицированная под двигатели Continental и Lycoming.
Kitfox 5 Speedster вариант с укороченным крыльями и большей крейсерской скоростью.
Kitfox 6 модификация 2000 года.
Kitfox 7 последняя серийная модификация. Возможна установка двигателей Rotax 914, Continental, Lycoming, Rotax 912S, Rotec R2800, Jabiru 3300 и Rotax 915is. В категории LSA продается как Super Sport.
Kitfox 7 STI вариант с КВП (STOL).
Kitfox 7 Speedster вариант с укороченным крыльями и большей крейсерской скоростью.
Kitfox SLSA вариант для ктегории LSA с 100-сильным мотором Rotax 912ULS.



ЛТХ:
Модификация Kitfox 4 (Classic 4)
Размах крыла, м 9.76
Длина самолета, м 5.60
Высота самолета, м 1.73
Площадь крыла,м2 12.28
Масса, кг
пустого самолета 295
максимальная взлетная 544
Тип двигателя 1 ПД Rotax 912
Мощность, л.с. 1 х 80
Максимальная скорость, км/ч 190
Крейсерская скорость, км/ч 178
Практическая дальность, км 1272
Скороподъемность, м/мин 366
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 1 пассажир