Dietrich
S%^Tt$ - 7555000775000
DP.I Sperber


Разработчик: Dietrich
Страна: Германия
Первый полет: 1922
Тип: Легкий самолет
ЛТХ Доп. информация



Компания Richard Dietrich Flugzeugbau GmbH была основана в 1922 году в в Мангейме (Германия) инженером Ричардом Дитрихом (Richard Dietrich). Первым самолетом фирмы стал DP.I Sperber созданный на базе и на основе запчастей Fokker D.VII. Это был двухместный биплан смешенной конструкции, оснащенный двигателем Gnome мощностью 70 л.с. Первый полет состоялся 5 мая 1922 году. Был построен всего один экземпляр самолета.








ЛТХ:
Модификация DP.I
Размах крыла, м 6.20
Длина, м 5.90
Высота, м 2.35
Площадь крыла, м2 14.00
Масса, кг
пустого самолета 360
максимальная взлетная 550
Тип двигателя 1 ПД Gnome
Мощность, л.с. 1 х 70
Максимальная скорость, км/ч 140
Крейсерская скорость, км/ч 120
Практическая дальность, км 400
Скороподъемность, м/мин 198
Практический потолок, м 3800
Экипаж, чел 2

DP.II Bussard


Разработчик: Dietrich
Страна: Германия
Первый полет: 1923
Тип: Легкий самолет
ЛТХ Доп. информация



В 1923 году компания Richard Dietrich Flugzeugbau GmbH объединилась с бельгийской электрической компанией Gobiet и изменила свое название на Dietrich-Gobiet Flugzeugbau AG. В этом же году появился на свет прототип легкого спортивного самолета DP.II Bussard. Это был двухместный биплан смешенной конструкции, оснащенный пятицилиндровым двигателем Siemens Sh 4 мощностью 54 л.с. (40 кВт).

В ходе испытаний стало ясно, что силовая установка не обеспечивает хороших летных характеристик, и двигатель заменили на семицилиндровый звездообразный Siemens Sh 5 мощностью 84 л.с. (62 кВт).

Заметно выросшие характеристики и относительно не высокая стоимость самолета (на тот момент - 16500 рейхсмарок) вызвали большой интерес у заказчиков. Всего было произведено около 60 экземпляров DP.IIa. До появления Udet Udet Flamingo это был самый спешный немецкий самолет того времени.

На DP.IIa летали Курт Катценштейн (Kurt Katzenstein) и Энтони Рааб (Antonius Raab), основавшие затем компанию Raab-Katzenstein-Flugzeugwerke GmbH.








ЛТХ:
Модификация DP.IIa
Размах крыла, м 7.76
Длина, м 5.97
Высота, м 2.88
Площадь крыла, м2 16.32
Масса, кг
пустого самолета 420
максимальная взлетная 6600
Тип двигателя 1 ПД Siemens Sh 5
Мощность, л.с. 1 х 84
Максимальная скорость, км/ч 160
Крейсерская скорость, км/ч 130
Практическая дальность, км 500
Скороподъемность, м/мин 120
Практический потолок, м 3200
Экипаж, чел 2

DP.VI


Разработчик: Dietrich
Страна: Германия
Первый полет: 1924
Тип: Легкий самолет
ЛТХ Доп. информация



После неудачных проектов, которые в основном остались на бумаге (DP.III - DP.V) компания Dietrich-Gobiet Flugzeugbau AG построила в 1924 году прототип легкого самолета DP.VI. Это был двухместный низкоплан смешенной конструкции, оснащенный пятицилиндровым двигателем Siemens Sh 4 мощностью 54 л.с. (40 кВт). Дальше прототипа дело не пошло и компания переключилась на более перспективный DP.VII.








ЛТХ:
Модификация DP.VI
Размах крыла, м 9.00
Длина, м 6.00
Высота, м 2.20
Площадь крыла, м2 12.30
Масса, кг
пустого самолета 250
максимальная взлетная 450
Тип двигателя 1 ПД Siemens Sh 4
Мощность, л.с. 1 х 54
Максимальная скорость, км/ч 140
Крейсерская скорость, км/ч 120
Практическая дальность, км 450
Скороподъемность, м/мин 126
Практический потолок, м 3000
Экипаж, чел 2

DP.VII


Разработчик: Dietrich
Страна: Германия
Первый полет: 1924
Тип: Легкий самолет
ЛТХ Доп. информация



Увлекшись идеей создания небольшого легкого и главное доступного самолета (этакий "Форд в воздухе)" компания Dietrich-Gobiet Flugzeugbau AG построила в 1924 году прототип DP.VII. Это был двухместный низкоплан смешенной конструкции, оснащенный двигателем Haacke HFM-2 мощностью 30 л.с. (22 кВт). Было построено 6 экземпляров самолета, прежде чем компания переключилась на производство модернизированной версии - DP.VIIa.

Новая версия объединила фюзеляж и хвостовую часть DP.VII, крыло типа "парасоль" от Stahlwerk Mark R III и более мощный пятицилиндровый двигатель Siemens Sh 4 мощностью 54 л.с. (40 кВт). Самолет так же был выпущен в количестве шесть экземпляров.

В 1925 году сразу после пяти аварий DP.VIIa и DP.IIa репутация компании сильно пострадала. Из нее ушли Курт Катценштейн (Kurt Katzenstein) и Энтони Рааб (Antonius Raab), основавшие затем компанию Raab-Katzenstein-Flugzeugwerke GmbH. Ричард Дитрих пытался в одиночестве бороться с проблемами, но в конце 1926 года компания окончательно обанкротилась.



ЛТХ:
Модификация DP.VIIa
Размах крыла, м 9.66
Длина, м 6.02
Высота, м 2.22
Площадь крыла, м2 14.00
Масса, кг
пустого самолета 385
максимальная взлетная 610
Тип двигателя 1 ПД Siemens Sh 4
Мощность, л.с. 1 х 54
Максимальная скорость, км/ч 140
Крейсерская скорость, км/ч 125
Практическая дальность, км 550
Скороподъемность, м/мин 111
Практический потолок, м 3200
Экипаж, чел 2

DP.IX


Разработчик: Dietrich
Страна: Германия
Первый полет: 1925
Тип: Легкий самолет
ЛТХ Доп. информация



Пытаясь поднять упавшую репутацию компании после нескольких аварий DP.IIa и DP.VIIa Ричард Дитрих (Richard Dietrich) разработал в 1925 году прототип нового самолета DP.IX, созданный как дальнейшее развитие DP.VIIa.

Это был двухместный высокоплан с крылом типа "парасоль" смешенной конструкции, оснащенный семицилиндровым звездообразным двигателем Siemens Sh 5 мощностью 84 л.с. (62 кВт).

Всего было построено 9 экземпляров самолета. Два из них были утеряны в авариях в 1929 году, еще один в следующем. Остальные были списаны до 1933 года.





ЛТХ:
Модификация DP.IX
Размах крыла, м 9.66
Длина, м 6.00
Высота, м 2.00
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета 310
максимальная взлетная 520
Тип двигателя 1 ПД Siemens Sh 5
Мощность, л.с. 1 х 84
Максимальная скорость, км/ч 140
Крейсерская скорость, км/ч 120
Практическая дальность, км 500
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 3000
Экипаж, чел 2

DP.XI


Разработчик: Dietrich
Страна: Германия
Первый полет: 1925
Тип: Легкий самолет
ЛТХ Доп. информация



Одним из последних самолетом фирмы Dietrich-Gobiet Flugzeugbau AG стал разработанный Рихардом Дитрихом (Richard Dietrich) легкий DP.XI, созданный как дальнейшее развитие DP.IIa.

Это был двухместный биплан смешенной конструкции с V-образными стойками, оснащенный семицилиндровым звездообразным двигателем Siemens Sh 11 мощностью 95 л.с. (71 кВт).

DP.XI выпущен в единственном экземпляре. В 1926 году Антоний Рааб (Antonius Raab) и Курт Катценштейн (Kurt Katzenstein) использовали его конструкцию как основу своего учебного самолета RK.1 Schwalbe.





ЛТХ:
Модификация DP.XI
Размах крыла, м 8.00
Длина, м 6.24
Высота, м 2.54
Площадь крыла, м2 17.10
Масса, кг
пустого самолета 485
максимальная взлетная 744
Тип двигателя 1 ПД Siemens Sh 5
Мощность, л.с. 1 х 84
Максимальная скорость, км/ч 148
Крейсерская скорость, км/ч 125
Практическая дальность, км
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2

DS.I


Разработчик: Dietrich
Страна: Германия
Первый полет: 1926
Тип: Легкий спортивный самолет
ЛТХ Доп. информация



Последним проектом компании Dietrich-Gobiet Flugzeugbau AG стал легкий спортивный самолет DS.I. Это был двухместный биплан смешенной конструкции, оснащенный семицилиндровым звездообразным двигателем Siemens Sh 5 мощностью 84 л.с. (62 кВт).

Хорошие летные характеристики позволили компании произвести для заказчиков 18 экземпляров самолета. Первоначально было произведено 12 самолетов с Siemens Sh 5, затем было выпущено еще 3 с двигателем Siemens Sh 11 (и еще пять ремоторизировано из первой партии) и еще три было построено с двигателем Siemens Sh 13.





ЛТХ:
Модификация DS.I
Размах крыла, м 10.10
Длина, м 6.72
Высота, м 2.62
Площадь крыла, м2 24.70
Масса, кг
пустого самолета 530
максимальная взлетная 750
Тип двигателя 1 ПД Siemens Sh 5
Мощность, л.с. 1 х 84
Максимальная скорость, км/ч 115
Крейсерская скорость, км/ч 100
Практическая дальность, км 350
Скороподъемность, м/мин 100
Практический потолок, м 2400
Экипаж, чел 2