Dyott
S%^Tt$ - 7555000775000
Dyott Bomber


Разработчик: Dyott
Страна: Великобритания
Первый полет: 1916
Тип: Бомбардировщик
ЛТХ Доп. информация



Джордж М Диотт (George M Dyott) получил свидетельство пилота в августе 1911 года. В этом же году он спроектировал свой первый самолет. Этот маленький спортивный моноплан он построил при содействии фирмы Hewlett and Blondeau Ltd. А не задолго до войны он спроектировал большой двухдвигательный биплан предназначенный для исследований в Африке. Этим проектом заинтересовались в Адмиралтействе Великобритании, почитав возможным переделать самолет в морской бомбардировщик.

Однако к самолету вернулись лишь в начале 1916 года. Весной этого года Адмиралтейство заключило контракт с Hewlett and Blondeau Ltd. на строительство двух экземпляров самолета, получившего обозначение Dyott Bomber. Это был деревянный трехместный биплан оснащенный двумя шестицилиндровыми двигателями жидкостного охлаждения Beardmore мощностью 120 л.с. без капотов (единственно доступные на тот момент двигатели для неизвестного авиаконструктора). Оборонительное вооружение состояло из пяти 7.7-мм пулеметов Lewis (четыре установлены в носу самолета, один в задней кабине).

Первый полет самолета (с номером 3687) состоялся в августе 1916 года в Чингфорде, Эссекс. Затем после некоторых доработок (конструкция носа стала более аэродинамичной и на двигатели установили наконец обтекатели) самолет передали в испытательный центр в Хендоне. В начале сентября этого же года к испытаниям присоединился и второй экземпляр самолета (номер 3688). Затем в октябре первый был передан в Experimental Armament Depot на острове Грэйн, а второй был переведен в Дюнкерк, где и оставался до марта 1918 года.






ЛТХ:
Модификация Dyott Bomber
Размах крыла, м 21.34
Длина, м 15.24
Высота, м 3.66
Площадь крыла, м2 74.32
Масса, кг
пустого самолета
нормальная взлетная 3538
Тип двигателя 2 ПД Beardmore
Мощность, л.с. 2 х 120
Максимальная скорость , км/ч
Крейсерская скорость , км/ч
Продолжительность полета, ч
Cкороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 3
Вооружение: пять 7.7-мм пулеметов Lewis

Monoplane


Разработчик: Dyott
Страна: Великобритания
Первый полет: 1913
Тип: Легкий самолет
ЛТХ Доп. информация




В 1911 году английский пилот Джордж Миллер Дайотт (George Miller Dyott) начал разработку легкого самолета для личного использования. Через два года самолет, получивший наименование Dyott Monoplane, был построен на лондонской фирме Hewlett & Blondeau.

Это был одноместный среднеплан смешенной конструкции, оснащенный французским семицилиндровым звездообразным двигателем Gnome мощностью 50 л.с. (37 квТ).

Почти сразу после успешных испытаний Дайотт вместе с самолетом отправился в поездку по США, где налетал на Моноплане более 3200 километров, перелетев из Нью-Йорка в Калифорнию с апреля по октябрь 1913 года. Самолет получил хорошие оценки публики и продемонстрировал высокую надежность.

Вскоре после возвращения из США самолет попал в аварию и был поврежден. Джордж Дайотт планировал отремонтировать его совершить перелет по Индии, но Адмиралтейство Великобритании реквизировало самолет для собственных нужд (получил серийный номер 1598).



ЛТХ:
Модификация Dyott Monoplane
Размах крыла, м 8.84
Длина самолета,м 7.01
Высота самолета,м 2.51
Площадь крыла,м2 13.70
Масса, кг
пустого самолета
максимальная взлетная
Тип двигателя 1 ПД Gnome
Мощность, л.с. 1 х 50
Максимальная скорость, км/ч 121
Крейсерская скорость, км/ч 102
Продолжительность полета, ч 3
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1