de Pischof
S%^Tt$ - 7555000775000
Autoplan


Разработчик: Pischoff
Страна: Франция
Первый полет: 1910
Тип: Легкий самолет
ЛТХ Доп. информация



Австрийский инженер Альфред Риттер фон Пишоф (Alfred Ritter von Pischoff) родился 17 мая 1882 года в Вене. Но свое образование он получал уже во Франции. С 1901 по 1907 он обучался в лицее Capital, затем получил образование по специальности железнодорожное машиностроение. В это же время Пишоф увлекся авиацией и уже в 1906 году построил свой первый планер. Во Франции инженера звали Альфред де Пишоф (Alfred de Pischoff или Pischof)

После успешных испытаний планера Пишоф начинает в 1907 году строительство своего первого самолета. Это был одноместный одностоечный биплан с трехколесным шасси, оснащенный трехцилиндровым двигателем Anzani мощностью 25 л.с. Первый полет самолет совершил 5 декабря 1907 года. В ходе испытаний проходивших зимой 1907-1908 годов биплан пролетал расстояние от 50 до 100 метров.

В начале 1908 года Альфред Пишоф объединился с Полем Кёхлин (Paul Koechlin), с которым построил необычный моноплан с двумя парами крыльев и двигателем Dutheil-Chalmers. Испытания этого самолета прошли в конце октября 1908 года, но широкой известности авторам проекта не принесли.

В октябре 1909 года Пишоф ненадолго вернулся в Вену в компанию Werner & Pfleiderer. Там он создает свой первый моноплан - Pischof√Eindecker, более известный как Autoplan. Этот самолет имел необычную схему расчалочного высокоплана, ферменного, без обтяжки. Два сиденья располагались рядом, за ними - двигатель и все это находилось под крылом; кверху шла цепная передача к толкающему винту, надетому втулкой на верхнюю трубу трехгранной хвостовой фермы. Двигатели - ENV в 50 л. с., потом Labor в 70 и 85 л. с.

Самолет имел немало отличий от других самолетов того времени. Это был первый в истории авиации биплан с тянущим винтом, заднерасположенными управляющими и стабилизирующими поверхностями. На кем впервые был применен усовершенствованный пропеллер "Интеграл" конструкции Шавьера. Указанные типы винта и двигателя получили затем широкое использование в авиастроении. Хвостовое оперение было снабжено рулями высоты и направления, средств поперечного управления не предусматривалось.

Первый полет Autoplan состоялся в марте 1910 года. Положение центра тяжести значительно ниже крыла самолета должно было, по мысли конструктора, обеспечить хорошую устойчивость в полете, однако это не оправдалось и самолет летал плохо. Тем не менее его появление способствовало распространению схемы "тянущий биплан", ставшей вовремя первой мировой воины стандартной в самолетостроении.

Всего было закончено несколько экземпляров самолета. Самолет экспонировался на Петербургской выставке 1911 года и на Столичной выставке 1912 года, по окончании которой был куплен Общероссийским аэроклубом в двух экземплярах, причем один из них был направлен в Севастопольскую школу авиации.







ЛТХ:
Модификация Autoplan
Размах крыла, м 11.00
Длина самолета,м 9.00
Высота самолета,м
Площадь крыла,м2 27.00
Масса, кг
пустого самолета 570
максимальная взлетная
Тип двигателя 1 ПД ENV
Мощность, л.с. 1 х 50
Максимальная скорость, км/ч 80
Крейсерская скорость, км/ч
Продолжительность полета, ч
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1

Avionnette


Разработчик: Pischoff
Страна: Франция
Первый полет: 1920
Тип: Легкий самолет
ЛТХ Доп. информация



Австрийский инженер Альфред де Пишоф (Alfred de Pischoff, или Pischof) родился 17 мая 1882 года в Вене. Но свое образование он получал уже во Франции. С 1901 по 1907 он обучался в лицее Capital, затем получил образование по специальности железнодорожное машиностроение. В это же время Пишоф увлекся авиацией и уже в 1906 году построил свой первый планер. В 1909 году он ненадолго возвращается в Австрию, где построил свой первый самолет, получивший обозначение Autoplan.

В следующем году Альфред перебирается в Россию, где становится управляющим Червонского аэропланного завод, принадлежащего Федору Федоровичу Терещенко. Под руководством де Пишофа был создан аппарат "Терещенко No.5бис" - расчалочный аэроплан, в котором была реализована возможность обеспечить быструю сборку-разборку самолета для доставки наземным транспортом (его можно было подготовить к перевозке за 3 мин); в системе тросового управления использовались ролики; самолет имел систему самозапуска - приспособление для запуска двигателя силами летчика без помощи наземного персонала.

На самолете "Терещенко No.5бис" Пишоф слетал из Червоного в Киев и обратно, без особых происшествий, положив "начало распространения частного туризма в России на русском аэроплане", как писал сам Пишоф в своем отчете о полете. Однако начавшаяся война спутала все карты и вместо туризма самолеты "Терещенко 5 бис" были выкуплены Военным Министерством.

С приближением немцев Альфред де Пишоф покинул Червоное и уехал в Одессу на завод Анатра. Затем он работал на авиастроителя Матиаса в Бердянске. В 1917 году инженер вступил в Добровольческую армию Антона Деникина, а после ее после разгрома в 1920 году, вернулся во Францию.

В этом же году Альфред де Пишоф разработал и построил небольшой, практически крошечный (размах крыла - 5.2 метра, высота всего 1.30 метра), самолет-авионетку - Pischoff Avionnette. Это был одноместный одностоечный биплан, оснащенный двухцилиндровым двигателем Clerget Blin мощностью 16 л.с. Этот предок современных самолетов класса Ultra-Light, был оснащен обычным велосипедным седлом и двумя педалями. Опыт полученный при создании "Терещенко No.5бис" пригодился и тут - конструкция Avionnette позволяла разобрать и собрать самолет за очень короткий срок.







ЛТХ:
Модификация Avionnette
Размах крыла, м 5.20
Длина самолета,м 3.52
Высота самолета,м 1.30
Площадь крыла,м2 7.40
Масса, кг
пустого самолета 103
максимальная взлетная 172
Тип двигателя 1 ПД Clerget Blin
Мощность, л.с. 1 х 10
Максимальная скорость, км/ч 95
Крейсерская скорость, км/ч 90
Продолжительность полета, ч 2
Скороподъемность, м/мин 42
Практический потолок, м 1800
Экипаж, чел 1

Estafette


Разработчик: Pischoff
Страна: Франция
Первый полет: 1922
Тип: Легкий самолет
ЛТХ Доп. информация



В 1922 году австрийский инженер Альфред де Пишоф (Alfred de Pischoff, иногда фамилия пишется как Pischof), работавший во Франции, решил модернизировать свой самолет-авионетку - Pischoff Avionnette. Он затянул фюзеляж тканью и установил на него сначала трехцилиндровый 25-сильный, а затем и шестицилиндровый двигатель Anzani. Так же машина получила более длинные крылья и удлиненный фюзеляж

Благодаря силовой установке в 32 лошадиные силы авионетка, получившая обозначение Pischoff Estafette, могла развивать скорость в 120 км/ч, подниматься на высоту до 4000 метров и летать на расстояния до 300 километров. Не обошел вниманием конструктор и удобство пилота - велосипедное седло он заменил на удобное кресло пилота.

12 августа 1922 года Альфред де Пишоф возвращался на Estafette на аэродром Вильякубле. На высоте 500 метров машина попала в сильный ветер, а пилот забыл пристегнутся. В результате Пишоф был выброшен из кабины и погиб.









ЛТХ:
Модификация Estafette
Размах крыла, м 5.90
Длина самолета,м 4.00
Высота самолета,м 1.60
Площадь крыла,м2 10.00
Масса, кг
пустого самолета 160
максимальная взлетная 270
Тип двигателя 1 ПД Anzani
Мощность, л.с. 1 х 32
Максимальная скорость, км/ч 120
Крейсерская скорость, км/ч 105
Практическая дельность, км 300
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 4000
Экипаж, чел 1

Monoplan


Разработчик: Pischoff-Koechlin
Страна: Франция
Первый полет: 1908
Тип: Легкий самолет
ЛТХ Доп. информация



Австрийский инженер Альфред Риттер фон Пишоф (Alfred Ritter von Pischoff) родился 17 мая 1882 года в Вене. Но свое образование он получал уже во Франции. С 1901 по 1907 он обучался в лицее Capital, затем получил образование по специальности железнодорожное машиностроение. В это же время Пишоф увлекся авиацией и уже в 1906 году построил свой первый планер. Во Франции инженера звали Альфред де Пишоф (Alfred de Pischoff или Pischof)

После успешных испытаний планера Пишоф начинает в 1907 году строительство своего первого самолета. Это был одноместный одностоечный биплан с трехколесным шасси, оснащенный трехцилиндровым двигателем Anzani мощностью 25 л.с. Первый полет самолет совершил 5 декабря 1907 года. В ходе испытаний проходивших зимой 1907-1908 годов биплан пролетал расстояние от 50 до 100 метров.

В начале 1908 года Альфред Пишоф объединился с эльзасцем Полем Кёхлин (Paul Koechlin или Kœchlin или Köchlin). Первой машиной Кёхлин был построенный в начал 1980 года небольшой самолет по предельно упрощенному варианту принципиальной схемы "тандем".

Пространство между передним и задним верхними крыльями было также заполнено несущей поверхностью. Применительно к этому самолету можно было говорить о тандемном расположении только нижних крыльев. До нас дошло очень мало сведений об этой машине; представляется маловероятным то, что она когда-либо летала - во-первых, из-за явно недостаточной мощности двигателя (17-сильный Dutheil et Chalmers) с толкающим винтом, а во-вторых, из-за отсутствия профилировки несущих поверхностей.

Совместно конструкторы так же разработали проект моноплана с крыльями схемы "тандем". Оснащен этот самолет был двухцилиндровым двигателем Dutheil et Chalmers мощностью 20 л.с.

На испытаниях в Villacoublay моноплан преодолел дистанцию в 300, а затем и 500 метров. После испытаний самолет демонстрировался па Парижской авиавыставке, но большого внимания машина не вызвала. В результате конструкторы решили переделать ее - сняв центральную пару крыльев. Но лучше летать Monoplan не стал. еще один вариант самолета - с двумя пропеллерами довести до ума не удалось.









ЛТХ:
Модификация Monoplan
Размах крыла, м
переднего 6.30
центрального 5.30
Длина самолета,м
Высота самолета,м
Площадь крыла,м2 25.00
Масса, кг
пустого самолета
максимальная взлетная
Тип двигателя 1 ПД Dutheil et Chalmers
Мощность, л.с. 1 х 20
Максимальная скорость, км/ч
Крейсерская скорость, км/ч
Продолжительность полета, ч
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1