Espenlaub
S%^Tt$ - 5757457500000
E.11


Разработчик: Espenlaub
Страна: Германия
Первый полет: 1927
Тип: Легкий самолет
ЛТХ Доп. информация



Готтлиб Эспенлауб (Gottlob Espenlaub) был одним из самых радикальных авиационных новаторов в истории. Свой первый планер Espenlaub E-1 он построил в 1920 году в возрасте 19 лет.

В 1920-х авиация была молода и оставляла большой простор для экспериментирования. Поэтому уже второй планер Эспенлауба E-2 был необычным - он одним из первых попытался реализовать схему "самолёт-крыло".

В 1927-м он построил и свой первый самолёт - E.11. Это был одноместный узкий обтекаемый моноплан с крылом типа "парасоль", оснащенный двигателем Anzani мощностью 35 л.с.

Самолет получил гражданскую регистрацию D-1138 и использовался конструктором в для различных экспериментов, в том числе и для буксировки планеров.













ЛТХ:
Модификация E.11
Размах крыла, м 10.00
Длина самолета,м 5.00
Высота самолета,м
Площадь крыла,м2 14.00
Масса, кг
пустого самолета
максимальная взлетная 280
Тип двигателя 1 ПД Anzani
Мощность, л.с. 1 х 35
Максимальная скорость, км/ч
Крейсерская скорость, км/ч
Практическая дальность, км
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1

E.14


Разработчик: Espenlaub
Страна: Германия
Первый полет: 1929
Тип: Легкий самолет
ЛТХ Доп. информация



В 1929 году Готтлиб Эспенлауб (Gottlob Espenlaub) построил легкий самолет E.14. Это был деревянный двухместный высокплан с крылом типа "парасоль", оснащенный двигателем Anzani мощностью 50 л.с.

Было построено несколько экземпляров самолета, отличавшихся силовой установкой. Так на первом (получившим после регистрационный номер D-1570) двигатель Anzani заменили на Argus As.8 мощностью 95 л.с.. Следующий самолет (D-1859) получил уже Cirrus III той же мощности.

Большинство E.14 летали до середины 30-х годов.













ЛТХ:
Модификация E.14
Размах крыла, м 11.00
Длина самолета,м 7.00
Высота самолета,м 2.20
Площадь крыла,м2
Масса, кг
пустого самолета 400
максимальная взлетная 700
Тип двигателя 1 ПД Argus As.8
Мощность, л.с. 1 х 35
Максимальная скорость, км/ч 130
Крейсерская скорость, км/ч 105
Практическая дальность, км
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2

E.17


Разработчик: Espenlaub
Страна: Германия
Первый полет: 1929
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



В 1929 году Готтлиб Эспенлауб (Gottlob Espenlaub) разработал легкий самолет E.17. Это был пятиместный высокплан , оснащенный двигателем Siemens-Halske Sh 12 мощностью 110 л.с. (80 кВт).

Самолет был построен в этом же году в единственном экземпляре и использовался в интересах фирмы Estenlaub Flugzeugbau.








ЛТХ:
Модификация E.17
Размах крыла, м 14.00
Длина самолета,м 8.20
Высота самолета,м
Площадь крыла,м2
Масса, кг
пустого самолета
максимальная взлетная
Тип двигателя 1 ПД Siemens-Halske Sh 12
Мощность, л.с. 1 х 110
Максимальная скорость, км/ч 150
Крейсерская скорость, км/ч 125
Практическая дальность, км
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 4 пассажира