Fly Synthesis
S%^Tt$ - 5757457500000
Catalina NG


Разработчик: Fly Synthesis
Страна: Италия
Первый полет: 2010
Тип: Легкий многоцелевой самолет-амфибия
ЛТХ Доп. информация



Catalina NG - легкий многоцелевой самолет-амфибия, производимый итальянской компанией Fly Synthesis из города Мортельяно. Компания специализируется на производстве сверхлёгких самолётов из композитных материалов и была основана она в конце 1980-х, несколько раз переходила из рук в руки, а сегодня имеет в своей линейке пять различных моделей.

Модель Fly Synthesis Catalina NG была разработана на базе самолета Fly Synthesis Storch и впервые представлена на авиавыставке Aero-2010 в Фридрихсхафене.

Конструктивно Catalina NG √ двухместный цельнокомпозитный подкосный высокоплан, оснащенный двухцилиндровым двигателем Rotax 582 мощностью 64 л.с. (48 кВт). Кабина с эргономичным дизайном оснащена панелью с аналоговыми приборами.

Catalina NG продается в виде готового изделия по цене 38 000 евро (цена стандартной комплектации 2015 года).





ЛТХ:
Модификация Catalina NG
Размах крыла, м 9.47
Длина, м 6.28
Высота, м 2.49
Площадь крыла, м2 12.60
Масса, кг
пустого 292
максимальная взлетная 495
Топливо, л 2х25
Тип двигателя 1 ПД Rotax 582
Мощность, л.с. 1 х 64
Максимальная скорость, км/ч 150
Крейсерская скорость, км/ч 125
Практическая дальность, км
Макс. скороподъемность, м/мин 270
Практический потолок, м
Макс. эксплуатационная пергрузка 4
Экипаж, чел 2

Storch


Разработчик: Fly Synthesis
Страна: Италия
Первый полет: 1990
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация




Storch - легкий многоцелевой самолет, производимый итальянской компанией Fly Synthesis из города Мортельяно. Компания специализируется на производстве сверхлёгких самолётов из композитных материалов и была основана она в конце 1980-х, несколько раз переходила из рук в руки, а сегодня имеет в своей линейке пять различных моделей. Первый вариант Storch был представлен в 1990 году.

Конструктивно Storch √ двухместный подкосный высокоплан с классической компоновкой и неубираемым трехстоечным шасси с носовой стойкой. Кабина с эргономичным дизайном оснащена панелью с аналоговыми приборами. Фюзеляж самолета изготовлен из композитных материалов, а хвостовая часть - из алюминия.

Стандартная силовая установка Storch состоит из одного четырехцилиндрового двигателя Rotax 912UL мощностью 80 л.с. (60 кВт) или Jabiru 2200 мощностью 85 л.с..

Fly Synthesis Storch производится в трех основных модификациях - Storch CL с удлиненным крылом (10.14 метра), Storch HS с укороченным крылом (8.70 метра) и Storch S с размахом крыла 9.3 метра и с щелевыми закрылками и отдельными элеронами. Первая модификация продается в США под маркой Lafayette Stork Classic, вторая как Lafayette Stork Super Sport

Самолет поставляться в виде кит-набора или готового к полету изделия, по цене 44 600 евро (цены 2011 года).







ЛТХ:
Модификация Storch HS
Размах крыла, м 8.70
Длина, м 5.75
Высота, м 2.15
Площадь крыла, м2 11.80
Масса, кг
пустого 275
максимальная взлетная 472.5
Топливо, л 2х40
Тип двигателя 1 ПД Rotax 912UL2
Мощность, л.с. 1 х 80
Максимальная скорость, км/ч 210
Крейсерская скорость, км/ч 185
Практическая дальность, км 870
Макс. скороподъемность, м/мин 300
Практический потолок, м
Макс. эксплуатационная пергрузка 4
Экипаж, чел 2

Syncro


Разработчик: Fly Synthesis
Страна: Италия
Первый полет: 2009
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



Syncro - легкий многоцелевой самолет, производимый итальянской компанией Fly Synthesis из города Мортельяно. Компания специализируется на производстве сверхлёгких самолётов из композитных материалов и была основана она в конце 1980-х, несколько раз переходила из рук в руки, а сегодня имеет в своей линейке пять различных моделей. Модель Fly Synthesis Syncro была впервые представлена на авиавыставке Aero-2009 в Фридрихсхафене.

Конструктивно Syncro √ двухместный цельнокомпозитный свободнонесущий высокоплан с классической компоновкой и неубираемым трехстоечным шасси с носовой стойкой. Кабина с эргономичным дизайном оснащена панелью с аналоговыми приборами и многофункциональным дисплеем.

Стандартная силовая установка Syncro состоит из одного четырехцилиндрового двигателя Rotax 912ULS мощностью 100 л.с. (75 кВт).

Fly Synthesis Syncro производится в двух модификациях - европейской UL (с максимальным взлетным весом 472.5 кг) и североамериканской LSA (до 600 кг). Самолет поставляться в виде готового к полету изделия, по цене 75 000 евро (цены 2015 года).







ЛТХ:
Модификация Syncro UL
Размах крыла, м 10.40
Длина, м 6.75
Высота, м 2.26
Площадь крыла, м2 10.54
Масса, кг
пустого 289
максимальная взлетная 472.5
Топливо, л 2х65
Тип двигателя 1 ПД Rotax 912ULS
Мощность, л.с. 1 х 100
Максимальная скорость, км/ч 295
Крейсерская скорость, км/ч 255
Практическая дальность, км 1200
Макс. скороподъемность, м/мин 390
Практический потолок, м
Макс. эксплуатационная пергрузка 5
Экипаж, чел 2

Texan


Разработчик: Fly Synthesis
Страна: Италия
Первый полет: 1999
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация




Texan - легкий многоцелевой самолет, производимый итальянской компанией Fly Synthesis из города Мортельяно. Компания специализируется на производстве сверхлёгких самолётов из композитных материалов и была основана она в конце 1980-х, несколько раз переходила из рук в руки, а сегодня имеет в своей линейке пять различных моделей. Первый вариант Texan был представлен в 1999 году.

Конструктивно Texan √ двухместный подкосный высокоплан с классической компоновкой и неубираемым трехстоечным шасси с носовой стойкой. Кабина с эргономичным дизайном оснащена панелью с аналоговыми приборами. Cамолет изготовлен из композитных материалов.

Стандартная силовая установка Texan состоит из одного четырехцилиндрового двигателя Rotax 912UL мощностью 80 л.с. (60 кВт). В качестве альтернативной силовой установки могут использоваться четырехцилиндровые двигатели Rotax 912ULS мощностью 100 л.с. (75 кВт). или Jabiru 2200 мощностью 85 л.с..

Самолет Fly Synthesis Texan поставляться в виде готового к полету изделия, по цене 63 500 евро (цены 2015 года для версии Texan Top Class).







Модификации :
Texan FG базовая производственная версия с неубирающимся шасси.
Texan 600 вариант класса LSA со взлетным весом в 600 кг.
Texan Top Class вариант класса Microlight с взлетным весом 472.5 кг.
Texan Club модификация Top Class c двигателем Rotax 912UL
Texan RG модификация Top Class с убирающимся шасси.
Texan EVO Turbo модификация с убирающимся шасси и с возможностью установки Rotax 915 Turbo мощностью 141 л.с.



ЛТХ:
Модификация Texan Top Class
Размах крыла, м 8.60
Длина, м 6.90
Высота, м 2.40
Площадь крыла, м2 11.80
Масса, кг
пустого 289
максимальная взлетная 472.5
Топливо, л 2х50
Тип двигателя 1 ПД Rotax 912ULS
Мощность, л.с. 1 х 100
Максимальная скорость, км/ч 240
Крейсерская скорость, км/ч 200
Практическая дальность, км 1000
Макс. скороподъемность, м/мин 360
Практический потолок, м
Макс. эксплуатационная пергрузка 4
Экипаж, чел 2