Griffon
S%^Tt$ - 5757457500000
Lionheart


Разработчик: Griffon
Страна: США
Первый полет: 1997
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



В середине 1990-х годов энтузиасты во главе с Ларри Френчем (Larry French) из компании Griffon Aerospace из города Харвест, штат Алабама, США, решили дать вторую жизнь старенькому биплану Beechcraft Model 17 Staggerwing.

Однако просто построить реплику было не интересно, и инженеры доработали конструкцию по современные требования - большинство деревянных деталей заменили на композитные, переработали крылья уменьшим примерно на 20% их площадь и установили 450-сильный звездообразный двигатель Pratt & Whitney R-985 Wasp Junior с трехлопастным винтом. Пассажирский салон удлинили, что позволило с комфортом разместить пять пассажиров.

Первый полет нового самолета, получившего обозначение Griffon Lionheart, состоялся 27 июля 1997 года, а уже спустя всего несколько дней его показали на авиавыставке EAA AirVenture в Ошкоше.

До остановки выпуска в 2001 году было построено 7 экземпляров и один оказался недостроенным. По состоянию на август 2011 года три Lionheart были в летном состоянии, а один передан аэропорту в Таллахоме, штат Теннесси.





ЛТХ:
Модификация Lionheart
Размах крыла, м 9.45
Длина самолета,м 8.17
Высота самолета,м 2.44
Площадь крыла,м2 10.96
Масса, кг
пустого самолета 1424
максимальная взлетная 12538
Тип двигателя 1 ПД Pratt & Whitney R-985 Wasp Junior
Мощность, л.с. 1 х 450
Максимальная скорость, км/ч 370
Крейсерская скорость, км/ч 330
Практическая дальность, км 3148
Скороподъемность, м/мин 335
Практический потолок, м 6095
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 5 пассажиров

Outlaw SeaHunter


Разработчик: Griffon
Страна: США
Первый полет: 2010
Тип: Многоцелевой БПЛА
ЛТХ Доп. информация



Outlaw SeaHunter - многоцелевой беспилотный летательный аппарат, разработанный американской компанией Griffon Aerospace. БПЛА был впервые представлен в 2010 году. Новый проект представлял собой тактический разведывательный аппарат, применяющийся ведения разведывательных миссий (ISR), в частности для для аэрофотографирования и аэросъёмки местности, для выполнения наблюдательных полётов и патрульных работ, эксплуатирующийся для патрулирования охраняемых объектов, а так же для исследований в рамках различных проектов и НИОКР.

БПЛА Outlaw Seahunter обладает достаточно высокими показателями аэродинамики, что делает данное устройство не только высокоскоростным (для дрона), но и достаточно манёвренным. Далеко не последним фактором в этом являются достаточно компактные габариты беспилотного воздушного средства, в частности, при длине устройства в 3,0 метра, размах его крыльев составляет 4.9 метра.

Беспилотник оборудован электрооптической и инфракрасной камерами (например комплектом Trillium Orion HD50-LV), которые обеспечивают устройству возможность эксплуатации, как в условиях светового дня, так и в условиях неблагоприятной видимости. Так же в состав оборудования входят система прогнозирования обледенения PEMDAS, метеорологические датчики, оптические датчики системы LiDAR и другие научные приборы, предназначенные для различного мониторинга.

Два электрических двигателя 3W Model 150i мощностью 17 л.с. (12,6 кВт), составляют силовую установку дрона, которая позволяет ему разгоняться до максимальной скорости своего полёта в 241 км/ч и совершать полеты с крейсерской скоростью 139 км/ч в течении 8-9 часов.

В 2017 году два БПЛА Outlaw Seahunter были переданы компании ACUASI (Alaska Center for Unmanned Aircraft Systems Integration) для проведения комплекса исследований совместно с University of Alaska Fairbanks (UAF).






ЛТХ:
Модификация Outlaw SeaHunter
Размах крыла, м 4.90
Длина самолета, м 3.00
Высота, м
Масса, кг
пустого 86
максимальная взлетая 136
Тип двигателя 2 ЭД 3W Model 150i
Мощность, л.с. 2 х 17
Максимальная скорость, км/ч 241
Крейсерская скорость, км/ч 139
Продолжительность полета, ч
стандартная 4
максимальная 8-9
Практический потолок, м 5500