Guerchais-Roche
S%^Tt$ - 5757457500000
T.25


Разработчик: Guerchais-Roche
Страна: Франция
Первый полет: 1936
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



В 1936 году французская компания Ateliers Roche Aviation построила легкий многоцелевой самолет, разработанный инженером Луи Герше (Louis Guerchais).

Машина, получившая обозначение Guerchais-Roche T.25, представляла собой двухместный деревянный подкосный высокоплан с крылом типа "парасоль", оснащенный четырехцилиндровым двигателем Regnier 4Do мощностью 60 л.с. Самолет мог использоваться для обучения в аэроклубах и для недалеких туристических полетов.

Единственный прототип самолета прошел целый цикл испытаний, но интереса не вызвал и вскоре был разобран.







ЛТХ:
Модификация T.25
Размах крыла, м 9.94
Длина, м 6.10
Высота, м 2.10
Площадь крыла, м2 14.00
Масса, кг
пустого самолета 330
нормальная взлетная 587
Тип двигателя 1 ПД Regnier 4Do
Мощность, л.с. 1 х 60
Максимальная скорость, км/ч 155
Крейсерская скорость, км/ч 138
Практическая дальность, км 550
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2

T.30


Разработчик: Guerchais-Roche
Страна: Франция
Первый полет: 1942
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



В 1939 году инженер Луи Герше (Louis Guerchais) разработал сразу несколько проектов легких многоцелевых самолетов. Одним из них был T.30 - деревянный двухместный свободнонесущий низкоплан, оснащенный восьмицилиндровым V-образным двигателем Ford мощностью 90 л.с. (двигатель от парижского отделения Ford Co.).

Строить прототип начали на заводе компании Ateliers Roche Aviation (поэтому официальное обозначение самолета Guerchais-Roche T.30), но начавшаяся Вторая Мировая война помешала закончить самолет. Первый полет самолета состоялся в 1942 году, а широкой публике его показали только в 1946 году на выставке легких гражданских самолетов в Тусю-ле-Нобль.





ЛТХ:
Модификация T.30
Размах крыла, м 10.50
Длина самолета,м 7.95
Высота самолета,м 2.10
Площадь крыла,м2 16.00
Масса, кг
пустого самолета 572
максимальная взлетная 847
Тип двигателя 1 ПД Ford
Мощность, л.с. 1 х 90
Максимальная скорость, км/ч 200
Крейсерская скорость, км/ч 170
Практическая дальность, км 600
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 6000
Экипаж, чел 2

T.35


Разработчик: Guerchais-Roche
Страна: Франция
Первый полет: 1944
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



Еще в ходе Второй Мировой войны французский инженер Луи Герше (Louis Guerchais) разработал сразу проект легкого многоцелевого самолета Guerchais-Roche T.35. Это был деревянный двухместный свободнонесущий низкоплан, оснащенный четырехцилиндровым двигателем Renault 4Pei мощностью 140 л.с.

Строить прототип начали на заводе компании Ateliers Roche Aviation (поэтому официальное обозначение самолета Guerchais-Roche), Первый полет самолета состоялся в сентября 1944 года.

После окончаний воны были построены еще один T.35, один T.35/I с 100-сильным двигателем, шесть T.35/II с мотором Renault 4P-03 и один T.35/III с 135-сильным Regnier 4L-00.

Самолеты использовались в основном как туристические и как учебные в гражданских авиаклубах. Один T.35 был закуплен в ознакомительных целях ВВС Франции.





ЛТХ:
Модификация T.35/II
Размах крыла, м 9.30
Длина самолета,м 7.24
Высота самолета,м 2.10
Площадь крыла,м2 13.50
Масса, кг
пустого самолета 539
максимальная взлетная 847
Тип двигателя 1 ПД Renault 4P-03
Мощность, л.с. 1 х 140
Максимальная скорость, км/ч 240
Крейсерская скорость, км/ч 216
Практическая дальность, км 805
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 5000
Экипаж, чел 2

T.39


Разработчик: Guerchais-Roche
Страна: Франция
Первый полет: 1947
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



После выпуска небольшой серии легких многоцелевых самолетов Guerchais-Roche T.35 инженер Луи Герше (Louis Guerchais) разработал вариант этого самолета с большей кабиной и под звездообразный двигатель. Новая машина, построенная на заводе компании Ateliers Roche Aviation, получила обозначение Guerchais-Roche T.39.

Первоначально было выпущено три трехместных самолета T.39 с двигателем Mathis G7R мощностью 175 л.с., а затем два четырехместных с мотором Salmson 9Nd мощностью 175 л.с.




ЛТХ:
Модификация T.39/II
Размах крыла, м 9.30
Длина самолета,м 7.30
Высота самолета,м 2.10
Площадь крыла,м2 13.50
Масса, кг
пустого самолета 709
максимальная взлетная 1115
Тип двигателя 1 ПД Salmson 9Nd
Мощность, л.с. 1 х 175
Максимальная скорость, км/ч 255
Крейсерская скорость, км/ч 230
Практическая дальность, км 900
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 7000
Экипаж, чел 4

T.50


Разработчик: Guerchais
Страна: Франция
Первый полет: 1931
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



Осенью 1931 года французский инженер Луи Герше (Louis Guerchais) разработал на базе проекта T.5 легкий многоцелевой самолет, получивший обозначение Guerchais T.50.

Машина представляла собой двухместный деревянный подкосный высокоплан, оснащенный звездообразным семицилиндровым двигателем Salmson 7Ac мощностью 95 л.с. Самолет мог использоваться как спортивный, для обучения в аэроклубах и для недалеких туристических полетов.

Единственный прототип самолета (F-APKN) прошел целый цикл испытаний, и был показан на выставке легких туристических самолетов (L'Exposition d'aviation de tourisme) , но интереса не вызвал.







ЛТХ:
Модификация T.50
Размах крыла, м 11.00
Длина, м
Высота, м
Площадь крыла, м2 15.45
Масса, кг
пустого самолета 450
нормальная взлетная 800
Тип двигателя 1 ПД Salmson 7Ac
Мощность, л.с. 1 х 95
Максимальная скорость, км/ч 185
Крейсерская скорость, км/ч 160
Практическая дальность, км
Скороподъемность, м/мин 200
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2