Guerchais
S%^Tt$ - 5757457500000
T.5


Разработчик: Guerchais-Henriot
Страна: Франция
Первый полет: 1929
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



В 1928 году французский инженер Луи Герше (Louis Guerchais) разработал на базе самолета T.2 легкий многоцелевой самолет, получивший обозначение Guerchais-Henriot T.5. Компания Луи Анрио (Louis Henriot) оказала инженеру техническую и финансовую помощь в постройке самолета.

Первый полет T.5 состоялся в начале следующего года. Это был трехместный свободнонесущий высокоплан, оснащенный семицилиндровым звездообразным двигателем Salmson 7AC мощностью 95 л.с.

В начале лета 1929 года самолет получил регистрационный номер F-AJHD, а уже в августе принял участие в международном конкурсе Le Challenge International de Tourisme, где получил номер "F1". Пилотировали самолет Пьер Лемер (Pierre Lemerre). T.5 участвовал в этом же конкурсе и в следующем году, но уже с номером "M3" .





ЛТХ:
Модификация T.5
Размах крыла, м 11.50
Длина, м 6.80
Высота, м 2.30
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета 439
нормальная взлетная 794
Тип двигателя 1 ПД Salmson 7AC
Мощность, л.с. 1 х 95
Максимальная скорость, км/ч 190
Крейсерская скорость, км/ч 165
Практическая дальность, км 900
Скороподъемность, м/мин 125
Практический потолок, м 3500
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 2 пассажира

T.6


Разработчик: Guerchais
Страна: Франция
Первый полет: 1931
Тип: Почтовый самолет
ЛТХ Доп. информация



В конце 1930 года французский инженер Луи Герше (Louis Guerchais) основал свою компанию Avions Legers Guerchais. Первым проектом новой компании стал легкий почтовый самолет Guerchais T.6. Это был пятиместный свободнонесущий высокоплан, оснащенный шестицилиндровым двигателем Hispano-Suiza 6Mb мощностью 250 л.с.

Первый полет самолета состоялся в 1931 году. Самолет прошел официальные испытания в Вильякубле, но дальше дело не пошлою




ЛТХ:
Модификация T.6
Размах крыла, м 14.60
Длина самолета,м 10.65
Высота самолета,м 3.25
Площадь крыла,м2 30.00
Масса, кг
пустого самолета 1282
максимальная взлетная 2080
Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza 6Mb
Мощность, л.с. 1 х 250
Максимальная скорость, км/ч 205
Крейсерская скорость, км/ч 185
Практическая дальность, км 1000
Практический потолок, м 5000
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 4 пассажиров или груз почты

T.9


Разработчик: Guerchais
Страна: Франция
Первый полет: 1932
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



В начале 1930-х годов французский инженер Луи Герше (Louis Guerchais) основал свою компанию Avions Legers Guerchais. Первым проектом новой компании стал легкий почтовый самолет Guerchais T.6. Следующими проектами стали 10-местный транспортный самолет T.7 и трехместный легкий T.8.

Специально для европейского авиационного соревнования Challenge 1932 Герше разработал в начале 1932 года легкий многоцелевой самолет Guerchais T.9. Это был двуместный свободнонесущий низкоплан, оснащенный двигателем Renault 6A мощностью 100 л.с.

Первый полет самолет совершил 3 июня 1932 года, а уже в сентябре T.9 (F-AMBD), пилотируемый Генри Массо (Henry Massot), принял участие состязании, получив номер K1. Правда, результаты выступления оказались, мягко сказать не очень - набрав в гонках всего 147 очков (для сравнения победитель набрал аж 461) машина заняла итоговое 38 место из 43 участников. В результате проект был заброшен.



ЛТХ:
Модификация T.9
Размах крыла, м 10.50
Длина, м 7.40
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета
нормальная взлетная
Тип двигателя 1 ПД Renault 6A
Мощность, л.с. 1 х 100
Максимальная скорость, км/ч
Крейсерская скорость, км/ч
Практическая дальность, км
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2

T.12


Разработчик: Guerchais
Страна: Франция
Первый полет: 1931
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



В начале 1920 годов французский инженер Луи Герше (Louis Guerchais) начал модернизировать спортивный самолет Guerchais-Henriot T.2. Новый самолет, получивший обозначение Guerchais T.12, можно было использовать и как спортивный и как туристический и даже как легкий транспортный.

В 1931 году прототип T.12 (F-AIYL) впервые поднялся в воздух. Он представлял собой трехместный свободнонесущий высокоплан, оснащенный четырехцилиндровым двигателем Renault 4Pb мощностью 95 л.с.

В этом же году пилот Анри Массо (Henri Massot) на T.12 вышел победителем гонки Тур де Франс в классе туристических самолетов.





ЛТХ:
Модификация T.12
Размах крыла, м 12.00
Длина, м 7.50
Высота, м 2.30
Площадь крыла, м2 18.50
Масса, кг
пустого самолета 450
нормальная взлетная 825
Тип двигателя 1 ПД Renault 4Pb
Мощность, л.с. 1 х 95
Максимальная скорость, км/ч 175
Крейсерская скорость, км/ч 150
Практическая дальность, км 500
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 4000
Экипаж, чел 3