Kestrel Aircraft Company
S%^Tt$ - 1755000550000
K-350


Разработчик: Kestrel
Страна: США, Великобритания
Первый полет: 2006
Тип: Легкий многоцелевой самолет
ЛТХ Доп. информация



K-350 √ одномоторный лёгкий турбовинтовой самолёт, выпускаемый авиастроительной компанией Kestrel Aircraft (после объединения в 2011 году с Eclipse - One Aviation Corporation). История самолета началась в 2002 года, когда Ричард Нобл (Richard Noble) основал в Великобритании компанию Farnborough Aircraft Corporation для разработки легкого "воздушного такси." Проект, получивший наименование Farnborough F1, был разработан маленькой командой увлеченных британских инженеров во главе с техническим директором Афанди Дарлингтоном и главным специалистом по аэродинамике Гордон Робинсоном.

Первый полет прототипа (N352F) состоялся 29 июля 2006 года в муниципальном аэропорту Бенд штата Орегон, США. После чего Нобл так же перевез компанию в США и сменил ее название на Kestrel Aircraft. В 2011-м производитель выбрал новую силовую установку и позже сменил наименование самолета. Сначала на JP100, затем на JP10, и, в конце концов, машина получила теперешнее наименование.

Изначально проект самолёта Kestrel K-350 предполагалось выполнить с применением обычных материалов, что по своей сути должно было удешевить выпуск, однако, на окончательном этапе разработки специалисты пришли к мнению о том, что применение композитных материалов обеспечит воздушному судну более высокие лётно-технические характеристики, в частности, более лёгкую конструкцию при повышенных прочностных качествах.

Для элементов конструкции K-350 был выбран термопластичный композитный материал TenCate TC275-1 на основе углеродного стекловолокна и эпоксидной смолы. Качество этого материала таково, что последующая обработка почти не требуется, а устойчивость к нагрузкам соответствует всем стандартам авиационной отрасли. Помимо всего прочего, метод ускоряет производство.

Салон самолета имеет клубную компоновку и туалет Внутреннее пространство салона самолета отлично оптимизировано и отвечает высоким требованиям по комфортабельному размещению 6 (7-8) пассажиров, в зависимости от выбранного варианта конфигурации салона. Роскошный интерьер будет адаптирован под индивидуальный заказ клиента и выполнен из лучшего качества материалов вручную.

Кабина для экипажа и салон в процессе испытаний были несколько расширены. Шесть иллюминаторов по обе стороны фюзеляжа и большие панорамные стекла кабины пилота обеспечивают внутреннее пространство достаточным потоком солнечных лучей. Кабина пилотов оснащена авионикой Garmin G3000

Силовая установка самолёта Kestrel K-350 представляет собой турбовинтовой авиадвигатель Honeywell TPE331-14GR, способный развивать тягу в 1650 л.с. Тем не менее, мощная силовая установка этого самолёта нуждается в дорогостоящем обслуживании, что снижает популярность.

Еще одним положительным качеством летательного аппарата стала его способность взлетать и садиться на короткие грунтовые взлетно-посадочные площадки. Это позволит задействовать и без того редко используемые региональные аэродромы.

Самолёт K-350 представляет собой высокотехнологичное многоцелевое воздушное судно, предназначенное как для эксплуатации в гражданской авиации. Помимо прочего, при разработке летательного аппарата эксперты предусмотрели возможность его использования и в сфере военной авиации, в частности, самолёт Kestrel K-350 может эксплуатироваться для проведения разведки, осуществления наблюдательных полётов и патрулирования местности. Тем не менее, в настоящий момент из-за ограниченного выпуска, в военно-воздушных силах летательный аппарат этой модели не используется.




ЛТХ:
Модификация K-350
Размах крыла, м 13.70
Длина самолета,м 11.70
Высота самолета,м 3.90
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого снаряженного самолета 2317
максимальная взлетная 4046
топливо 1012
Тип двигателя 1 ПД Honeywell TPE331-14GR
Мощность, л.с. 1 х 1650
Максимальная скорость, км/ч 625
Крейсерская скорость, км/ч 593
Практическая дальность, км 2408
Скороподъемность, м/мин 654
Практический потолок, м 9449
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: стандартно - 6 пассажиров, максимально - 8